Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:16, реферат

Описание

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (реклама) и косвенных (интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.

Работа состоит из  1 файл

реферат.docx

— 51.56 Кб (Скачать документ)

 

Развитие рыночных отношений  в России, укрепление финансово-промышленных групп, развитие современного экспортного  производства, очевидно, со временем приведут к созданию оптимальных коммуникационных систем во внутренней и внешней торговле.

 

Коммерческо-посредническая сеть организаций в целях повышения  результативности своей деятельности широко используют современные принципы менеджмента и маркетинга, постоянно  внедряют новейшие формы и методы оптовой торговли используют лучший мировой опыт в этой области, активно развивают сервисные услуги на новейших принципах рыночного взаимодействия.

 

Это ведет к положительным  результатам: посредническая торговля освобождает производителя от труда  и риска отыскивания каналов  сбыта, облегчает ему возможность  сосредоточиться на процессе производства; ускоряет темпы оборачиваемости (кругооборота) капитала; использование коммуникационной политики ведет к насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров и функционированию непосредственных товаропроизводителей в соответствии с интересами конечных потребителей. Коммуникационная политика в условиях рыночной экономики охватывает весь цикл воспроизводства.


Информация о работе Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации