Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 16:48, курсовая работа
Основной целью работы является определение степени важности пропаганды в системе продвижения товаров.
Задачей данной курсовой работы является анализ положения на сегодняшнее время Public Relation.
Введение………………………………………………………………………………….2
1. PR-цель и влияние на продвижение товара……………………………………...4
1.1 Пропаганда в системе PR ………………………………………………………...5
1.2 Особенности создания образа товара…………………………………………..8
2. Продвижение товара и услуги на рынке………………………………………..10
2.1 Функции продвижения товара и стимулирование продаж…………………..13
2.2 Связь с общественностью и экономическая эффективность PR……………..17
Заключение……………………………………………………………………………..19
Глоссарий……………………………………………………………………………….21
Список использованных источников………………………………………………23
Приложение …………………………………………………………………………..24
Приложение В.
Схожесть и различие рекламы и Public Relations
Сравниваемые параметры |
Традиционная реклама |
Public Relations |
цель |
Сбыт товаров и/или услуг |
Управляемый имидж |
Наиболее типовые средства |
СМИ |
СМИ + набор из не менее 300 акций PR |
Постановщик задачи |
Подразделения фирмы |
Руководство организации, партии, региона |
Объект |
Товар и/или услуга |
Идеология, мировоззрение, мода, стиль и т.п. |
Приложение Г.
Матрица целей при Public Relations
Цели продаж |
Непродажные цели | |
Текущие потребители |
Поддержание отношений |
Поддержание имиджа |
Потенциальные потребители |
Контакты с помощью
проспектов |
Контакты с помощью
проспектов |
1 Томас Джефферсон-третий президент США, создатель декларации независимости.
2 Мерчендайзинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
3 Брэндинг- заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда.