Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:42, контрольная работа
Инструментом формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Продвижение".
Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
Вопрос 29. Продвижение товаров: формирование спроса и стимулирование сбыта. 3
Вопрос 89. Определите преимущества и недостатки стимулирующего ценообразования. 8
Вопрос 114. Составьте перечень возможных методов мотивации труда работников маркетинговой службы, рассмотрите факторы, ограничивающие применение каждого из них.
Возможные методы мотивации:
-вознаграждение;
-материальное поощрение;
-моральное поощрение;
-устранение отрицательных стимулов;
-косвенные усилия, дисциплинарные методы и т.д. 10
Список использованных источников 14
Несмотря на то, что на каждом предприятии материальному стимулированию отводится большая роль, постоянное повышение уровня заработной платы не способствует удержанию трудовой деятельности на должном уровне. Данный вид мотивации используется в основном для достижения кратковременных улучшений производительности труда. Негативной стороной материального стимулирования является то, что одностороннее воздействие на работников лишь денежными методами не приводит к долгосрочному улучшению производительности труда.
Потребность в деньгах имеет предел, который зависит от уровня жизни. Если человек достигает устраиваемого его уровня жизни, то деньги становятся условием нормального психологического состояния.
В данных условиях доминирующую роль будут играть другие способы мотивации труда.
Потребности время от времени меняются, нельзя рассчитывать на то, что один и тот же способ мотивации будет работать одинаково. В одном случае он окажется эффективным, а в другом не принесет никакой пользы.
Улучшение качества организации труда включает в себя постановку целей, расширение трудовых функций, использование гибких графиков выполнения заданий, улучшение условий труда.
Под постановкой цели понимается, что правильно поставленная цель может служить мотивирующим фактором для работника предприятия.
Под расширением трудовых функций понимается внедрение разнообразия в ежедневную работу сотрудников, что может выражаться в расширении количества операций, выполняемых работником.
Последствия
данного расширения выражаются в
увеличении рабочего цикла, а, следовательно,
увеличивается интенсивность
Улучшение условий труда является наиболее острой проблемой на сегодняшний день. При переходе к рынку увеличивается значимость условий труда. Они, выступая не только потребностью, но одновременно и мотивом, побуждающим трудиться с определенной отдачей, могут быть как фактором, так и следствием сложившейся производительности труда и её эффективности.
Работая
в неблагоприятных санитарно-
Для наведения порядка на рабочем месте необходимо соблюдать четыре основных принципа:
Правила,
соблюдение которых позволит повысить
эффективность мотивационных
1. Похвала эффективнее порицания и неконструктивной критики.
2.
Поощрение должно быть
3.
Непредсказуемые и
4.
Проявление постоянного
5.
Нужно предоставлять
6. Следует поощрять работников за достижение промежуточных целей.
7.
Желательно предоставлять
8.
Не следует ущемлять
9.
Лучше награждать небольшими
и частыми поощрениями
10.
В организации всегда должна
присутствовать разумная
Список использованных
источников:
1. Алексунин В. А. Маркетинг: краткий курс:
учебное пособие / В. А. Алексунин. – 3-е
изд. – М.: Дашков и К., 2002. – 345 с.
2. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие
/ А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. – 728 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов
/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ.
ред. Г. Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. –
425 с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник
/ Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп.
– М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688
с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Филип
Котлер; пер. с англ. ; под ред. Л. А. Волковой,
Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. –
800 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер
; пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступит.
статья Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс,
1998. – 1058 с.
7.Маркетинг : учебник, практикум и учебно-методический
комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева
и [и др.]. – М.: Экономистъ, 2004. – 568 с.
8.Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер:
– М.: Вильямс, 2005. – 310 с.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник /
А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2002. – 656 с.
Информация о работе Продвижение товаров, преимущества и недостатки стимулирующего ценообразования