Продвижение товаров, преимущества и недостатки стимулирующего ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:42, контрольная работа

Описание

Инструментом формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Продвижение".
Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Содержание

Вопрос 29. Продвижение товаров: формирование спроса и стимулирование сбыта. 3
Вопрос 89. Определите преимущества и недостатки стимулирующего ценообразования. 8
Вопрос 114. Составьте перечень возможных методов мотивации труда работников маркетинговой службы, рассмотрите факторы, ограничивающие применение каждого из них.
Возможные методы мотивации:
-вознаграждение;
-материальное поощрение;
-моральное поощрение;
-устранение отрицательных стимулов;
-косвенные усилия, дисциплинарные методы и т.д. 10
Список использованных источников 14

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.docx

— 54.08 Кб (Скачать документ)

   Несмотря  на то, что на каждом предприятии  материальному стимулированию отводится  большая роль, постоянное повышение  уровня заработной платы не способствует удержанию трудовой деятельности на должном уровне. Данный вид мотивации используется в основном для достижения кратковременных улучшений производительности труда. Негативной стороной материального стимулирования является то, что одностороннее воздействие на работников лишь денежными методами не приводит к долгосрочному улучшению производительности труда.

   Потребность в деньгах имеет предел, который  зависит от уровня жизни. Если человек  достигает устраиваемого его  уровня жизни, то деньги становятся условием нормального психологического состояния.

   В данных условиях доминирующую роль будут  играть другие способы мотивации труда.

   Потребности время от времени меняются, нельзя рассчитывать на то, что один и тот  же способ мотивации будет работать одинаково. В одном случае он окажется эффективным, а в другом не принесет никакой пользы.

   Улучшение качества организации труда включает в себя постановку целей, расширение трудовых функций, использование гибких графиков выполнения заданий, улучшение  условий труда.

   Под постановкой цели понимается, что  правильно поставленная цель может  служить мотивирующим фактором для  работника предприятия.

   Под расширением трудовых функций понимается внедрение разнообразия в ежедневную работу сотрудников, что может выражаться в расширении количества операций, выполняемых работником.

   Последствия данного расширения выражаются в  увеличении рабочего цикла, а, следовательно, увеличивается интенсивность труда. Целесообразность использования  этого  способа мотивации заключается  в недозагруженности работников.

   Улучшение условий труда является наиболее острой проблемой на сегодняшний  день. При переходе к рынку увеличивается  значимость условий труда. Они, выступая не только потребностью, но одновременно и мотивом, побуждающим трудиться с определенной отдачей, могут быть как фактором, так и следствием сложившейся производительности труда и её эффективности.

   Работая в неблагоприятных санитарно-гигиенических  условиях, человек не хочет, да и  не может правильно организовать свое рабочее время.

   Для наведения порядка на рабочем  месте  необходимо соблюдать четыре основных принципа:

    • правильное расположение и хранение нужных вещей;
    • поддержание чистоты на рабочем месте;
    • устранение ненужных вещей, мешавших процессу работы;
    • постоянная подготовленность рабочего места.

    Правила, соблюдение которых позволит повысить эффективность мотивационных мероприятий  в организации:

    1. Похвала эффективнее порицания  и неконструктивной критики.

    2. Поощрение должно быть осязаемым  и желательно незамедлительным (минимизация  разрыва между результатом труда  и поощрением).

    3. Непредсказуемые и нерегулярные  поощрения мотивируют лучше, чем  ожидаемые и прогнозируемые.

    4. Проявление постоянного внимания  со стороны руководства к работнику  и членам его семьи.

    5. Нужно предоставлять работникам  возможность чувствовать себя  победителями.

    6. Следует поощрять работников  за достижение промежуточных  целей.

    7. Желательно предоставлять работникам  возможности ощущения своей самостоятельности  и контроля за ситуацией.

    8. Не следует ущемлять самоуважение  работников, давая им возможность  "сохранить лицо".

    9. Лучше награждать небольшими  и частыми поощрениями наибольшее  количество работников.

    10. В организации всегда должна  присутствовать разумная внутренняя  конкуренция - дух соревнования, способствующий прогрессу.

 

    

Список использованных источников:  
1.  Алексунин В. А. Маркетинг: краткий курс: учебное пособие / В. А. Алексунин. – 3-е изд. – М.: Дашков и К., 2002. – 345 с.  
2.  Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. – 728 с.  
3.  Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 425 с.  
4.  Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.  
5.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Филип Котлер; пер. с англ. ; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. –  СПб.: Питер, 2000. – 800 с.  
6.  Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступит. статья Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1998. – 1058 с.  
7.Маркетинг : учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева и [и др.]. – М.: Экономистъ, 2004. – 568 с.  
8.Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер:  –  М.: Вильямс, 2005. – 310 с.  
9.  Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2002. – 656 с.

 

Информация о работе Продвижение товаров, преимущества и недостатки стимулирующего ценообразования