Проектирование маркетинговой деятельности ООО «Геррида»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 14:17, курсовая работа

Описание

Главной целью и задачей курсового проекта является анализ маркетинговой деятельности организации, создание маркетинговой стратегии и разработка рекламной концепции для компании по производству и продажи приборов учета воды марки «Геррида».

Содержание

Введение …………………………………………………………………….… 3
1. Проектирование декларации о деятельности ООО «Геррида» ………..... 5
2. Кодекс профессионального поведения сотрудников ООО «Геррида» …. 8
3. Проектирование рекламного продукта для ООО «Геррида» ……………. 9
4. Проектирование целевых сегментов рынка продукции ООО «Геррида» . 12
5. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Геррида» …………….. 16
5.1. Оценка уровня конкурентоспособности …………………………. 16
5.2. Оценка уровня конкурентоспособности счетчика воды «Геррида» относительно счетчика воды «Метер» …………………………………….… 20
Заключение …………………………………………………………………….. 22
Список используемой литературы …………………………………………… 23

Работа состоит из  1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 299.00 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОСИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

ФБГОУ Поволжский Государственный Технологический  Университет

 

 

Кафедра менеджмента  и бизнеса

 

 

 

Курсовая работа по маркетингу:

«Проектирование маркетинговой деятельности ООО  Геррида»

 

 

 

 

Выполнил: студент группы

МТб-21зс Пономарев  А.Л. 

Проверил: кандидат экон.наук,

доцент кафедры  М и Б 

Наумова Л.М.

 

 

 

Йошкар-Ола

2012г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  …………………………………………………………………….… 3

1. Проектирование  декларации о деятельности ООО  «Геррида»  ………..... 5

2. Кодекс профессионального поведения сотрудников ООО «Геррида»  …. 8

3. Проектирование рекламного продукта для ООО «Геррида»  ……………. 9

4. Проектирование  целевых сегментов рынка продукции  ООО «Геррида»  . 12

5. Анализ и  оценка конкурентоспособности ООО  «Геррида»  …………….. 16

5.1. Оценка уровня конкурентоспособности  …………………………. 16

5.2. Оценка уровня конкурентоспособности  счетчика воды «Геррида» относительно счетчика воды «Метер» …………………………………….… 20

Заключение  …………………………………………………………………….. 22

Список используемой литературы  …………………………………………… 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Главной целью  и задачей курсового проекта  является анализ маркетинговой деятельности организации, создание маркетинговой  стратегии и разработка рекламной  концепции для компании по производству и продажи приборов учета воды марки «Геррида».

Маркетинг способствует развитию фирмы в условиях современной  жесткой конкуренции на рынке. Предлагает варианты решения проблем в области  максимизирования сбыта, роста объема продаж, накопления и грамотного распределения  денежной массы, имеющейся у фирмы. Маркетинговые стратегии предлагают различные варианты действий в различных ситуациях и на различных этапах развития компании, исходя из того чего компания хочет достичь. Российские компании сравнительно недавно начали применять маркетинговые приёмы, но весьма успешно.

Объектом данного проектирования является компания ООО «Геррида» в Республике Татарстан, г. Казань.

Общество с  ограниченной ответственностью «Геррида»  успешно работает на рынке по производству и продаже приборов учета воды с 2010 года.

Адрес:    420108, Республика Татарстан,

г. Казань, ул. Магистральная, д.59/1.

Созданная специалистами  с более чем 15-летним опытом по производству и продаже приборов учета воды, компания «Геррида» понимает нужды и потребности современного мира – экономия природных ресурсов, как залог благополучия жизни на земле. Одним из способов разумного потребления водных ресурсов является установка внутридомового счетчика воды. Компания «Геррида» занимается производством современных водосчетчиков, простых и надежных в эксплуатации. Продукция компании позволяет удовлетворить все потребности, предъявляемые к современным приборам учета потребления воды. Ориентируясь на государственную политику в области жилищно-коммунального хозяйства, фирма определила перспективное направление своей деятельности - производство приборов учета. Все больше и больше российских покупателей выбирают для своей квартиры или дома водосчетчики «Геррида», отмечая их качество, легкость установки и невысокую цену. Для удобства потребителей созданы представительства фирмы в более 20 регионах России

Среднесписочная численность рабочих на 1 июля 2012 года – 25 человек.

В 2012 году среднемесячный объем выпускаемой продукции  составляет 60 000 приборов, это на 40% больше чем в 2011 году.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Проектирование декларации о деятельности предприятия;
  2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников предприятия;
  3. Проектирование рекламного продукта предприятия;
  4. Проектирование целевых сегментов рынка продукции;
  5. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ДЕКЛАРАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Геррида»

ООО «Геррида»  прибегает к использованию средств  стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции со стороны потребителя. Средствами стимулирования сбыта можно пользоваться для эффективного представления новых товаров и для оживления падающего спроса. Однако эффект от стимулирования сбыта носит обычно кратковременный характер.

Сбыт является одним из элементов комплекса маркетинга. В рамках данного направления маркетинговой работы решаются вопросы, связанные с выбором типа сбытовой сети, организацией каналов сбыта продукции и их сочетания по всему ассортименту выпускаемой продукции, выбором посредника и т.д. При выборе способа доведения произведенного товара до потребителя важно добиться организации оптимальной системы сбыта, обеспечивающей эффективность продаж производимой продукции

Стимулирование  может распространяться не только на потребителей, но и на посредников - оптовых и розничных торговцев, а также на собственный торговый персонал фирмы. Мероприятия по стимулированию сбыта, рассчитанные на посредников, направлены на побуждение их продавать товар с максимальной энергией. Пропаганда является составной частью деятельности ООО «Геррида» по продвижению товара на рынке.

Пропаганда  в значительной степени способствует отношениям, складывающимся между предприятием и потребителями. Можно утверждать, что продажа начинается задолго до того, как придет торговый представитель или потенциальный покупатель товара окажется в торговом зале. Она начинается с информирования потребителя о деятельности фирмы, принципах ее работы, выпускаемых товарах, создания благоприятного имиджа.

ООО «Геррида» целесообразно разрабатывает пакет мероприятий, направленных на пропаганду принципов своей работы, миссии, которой подчинена ее деятельность. Начать можно с разработки «Декларации о деятельности фирмы», которая как бы является гимном организации и отражает основные положения и обязанности предприятия как перед потенциальными клиентами, так и перед другими организациями.

Декларация  деятельности ООО «Геррида»

1. Целевая функция ООО «Геррида»

Мы удовлетворяем  потребности наших клиентов качественными приборами учета воды.

2. Декларация о продукции ООО «Геррида»

Мы поставляем на рынок продукцию, изготовленную по новейшим технологиям с использованием современного немецкой оборудования. Наш ассортимент представлен такими приборами, как счетчик воды СВК-15 (квартирные), СВК-20 (домовые), СВК-25, СВК-32 (общедомовые).

Счетчики зарегистрированы в Государственном реестре средств  измерений Российской Федерации. Все  материалы, используемые при изготовлении счетчиков разрешены к применению Министерством Здравоохранения Российской Федерации.

3. Декларация об условиях гарантированного  существования рынке

Гарантом успешной и устойчивой деятельности предприятия на рынке являются растущие потребности населения в приборах учета энергоресурсов, связанные с государственной политикой в области жилищно-коммунального хозяйства. А также оптимальное сочетание цены и качества нашей продукции.

4. Декларация о правилах игры с компаньонами

Мы нацелены на долговременное сотрудничество со всеми. Наше сотрудничество строится на принципах деловой культуры и этики.

5. Декларация об обязательствах перед обязанностями различным системам

Все приборы, выпускаемые  компанией "Геррида", допущены к  применению в Российской Федерации  и зарегистрированы в Государственном  реестре средств измерений под №44572-10. Надежность и качество приборов учета компании Геррида подтверждены сертификатами Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии.

Счётчики воды СВК-15,20,25,32 предназначены для измерения  объёма воды в системах водоснабжения в соответствии с ГОСТ Р 50601-93.

Счётчики отвечают техническим условиям ТУ 4213-001-65492540-2010

6. Декларация о взаимоотношениях  фирмы с сотрудниками и моральный климат

Мы стремимся  создать для сотрудников приятные условия для работ, благоприятный психологический климат. Стараемся мотивировать работников к труду. Создаём предпосылки для командного взаимодействия сотрудников.

7. Декларация о мотивации сотрудников

На предприятии существует система поощрения сотрудников за успешно выполненную работу. Большое внимание уделяется повышению квалификации работников. Премия выдается сотруднику за перевыполнение плана, надбавки – за выполнение работы в сверхурочное время.

8. Декларация о лидерах

Одним из главных  условием успешной деятельности предприятия  является сочетание в коллективе формального лидерства с неформальным.

9. Декларация о высшем арбитраже

Компания осуществляет не только торговые операции, но и гарантийное  и сервисное обслуживание своей продукции

10. Декларация о конфиденциальности  информации

Мы не разглашаем информацию признанную конфиденциальной в соответствии с уставом организации.

11. Проповедь, исповедь, молитва генерального менеджера ООО «Геррида»

Получай интеллектуальные и финансовые результаты в соответствии с законодательной основой. «Прибыль превыше всего, но честь продавца превыше прибыли».

 

 

 

 

 

2. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «Геррида»

Кодекс поведения  сотрудников, можно сравнить с неким  правилом, которое объединяет всех сотрудников в единое целое, в семью, объединяет ради достижения общей цели.

1. Нормы профессионального поведения

Главная ценность нашего предприятия – это наш коллектив. Все наши сотрудники стремятся быть профессионалами высокого класса. Сотрудник фирмы, во-первых, должен считать своим долгом соблюдение норм профессионального поведения. Во-вторых, помнить, что несет личную ответственность за честное ведение дел с клиентами, предприятием и обществом в целом.

Коллектив предприятия  стремится работать, как одна команда, развивая фирменный стиль во всех сферах своей деятельности: и генеральный директор, и, и столяры и плотники, и бухгалтеры и менеджеры - весь коллектив предприятия консолидирован на основных идеях своего бизнеса: конкурентоспособность продукции, конкурентоспособность предприятия.

2. Средства Массовой Информации

Сотрудник фирмы должен иметь цель – создание положительной репутации и имиджа предприятия.

3. Интересы клиента

Сотрудник должен придерживаться следующего правила: интересы клиента строго подчинены интересам  предприятия.

4. Распространение информации

Сотрудник должен считать своим долгом, при любых  обстоятельствах уважать правду и в этой связи не распространять лживой или вводящей в заблуждение  информации.

5. Конфиденциальность информации

Сотрудник не имеет  права распространять и использовать информацию о клиенте, предприятии, доверенную ему, в личных или других целях.

6. Ущерб другим сотрудникам

Сотрудник должен внимательно и с уважением  относиться к личной и профессиональной репутации других работников, клиентов, нанимателей.

7. Репутация профессии

Сотрудник должен осторожно относиться к репутации предприятия, профессии, не причиняя своим поведением ущерб.

8. Соблюдение кодекса

Сотрудник должен считать своей обязанностью соблюдение и реализацию условий настоящего кодекса.

 

 

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

для ООО «Геррида».

1 этап. Создание концепция рекламы.

Цель  рекламной деятельности:

- создать имидж ООО «Геррида», как одного из лидеров российского рынка приборов учета воды, по объемам продаж и качеству продукции.

- активизировать спрос и увеличить объем продаж, массы прибыли и т.д.

- придать товару определенный образ.

2 этап. Средства распространения  рекламы и их носители.

а) Рисунок-печать – баннер в газете объявлений «Стройка. Вся Россия»

б) Рекламный ролик по местному телеканале РЕН-ТВ

в) Размещение баннера на электронном справочнике с картой города 2ГИС

 

 

3 этап. Режим рекламы

Режим рекламы ООО «Геррида» на 2012 год.

Средства  и носители рекламы

Параметры режима рекламы

Продолжительность

Мощность

Цикличность

Журнал «Стройка.Вся Россия»

½ страницы журнального  текста

Российский  уровень охвата: тираж 4000 экземпляров

1 раз в месяц (февраль, март, апрель)

Ролик на телеканале РЕН-ТВ

10-ти секундный ролик

Республика  Татарстан

3 раза в день(март)

80 показов за  месяц

Баннер на 2ГИС

Интернет страница с переходом на сайт компании Геррида

Российский  уровень охвата: 28 крупных городов  РФ

1 раз в месяц (май, июнь, июль, август)

Информация о работе Проектирование маркетинговой деятельности ООО «Геррида»