Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 23:35, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.
Любому предприятию нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Промышленный маркетинг - это вид деятельности в сфере материального производства, направленный на удовлетворение нужд предприятий, организаций в с
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1 Промышленный маркетинг………………………………………….. 4
. Определение предмета и объекта промышленного маркетинга
Глава 2 Промышленные рынки………………………………………………. 8
2.1. Основные характеристики промышленных рынков
Глава 3 Промышленные покупатели………………………………………….. 12
3.1. Характеристика промышленного покупателя
Глава 4 Формирование стратегии промышленного маркетинга………….. 15
4.1. Концепция и стратегия промышленного маркетинга
4.2. Товарная и ассортиментная политика………………………………….. 16
Заключение…………………………………………………………………….. 18
Список литературы……………………………
Промышленный
маркетинг является необходимым
условием успешной деятельности производственного
предприятия или оптовика на международных
рынках. Современная концепция
Маркетинг
промышленного предприятия
Современный
маркетинг товаров
Список использованной литературы
1 Багиев Г.Л. Маркетинг:учебник/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич.- М.:Экономика,2007.-718с.
2 Данченок Л.А. Маркетинг:учеб.пособие/ Л.А. Данченок- М.:МЭСИ, 2005.-300с.
3 Захаров С.В. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский. - Ростов н/Д.: Феникс,2009.-361с.
4 Котлер
Ф. Основы маркетинга:учебник/ Ф.Котлер-М.:Вильямс,2007.-
5 Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг:учебник/ С.В. Мхитарян- М.:Эксмо,2006.-464с.
6 http://www.marketingweek.ru/1.