Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:26, курсовая работа
Цель курсовой работы провести маркетинговое исследование для товара(тушь для ресниц Max Factor).
Основная задача анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности тушей для ресниц, выработка маркетинговой стратегии фирмы, занимающейся оптовыми поставками туши для ресниц на данный рынок.
Курсовая работа состоит из двух глав, в первой главе рассматриваются теоритические аспекты маркетингового исследования , конкурентоспособности товара и позиционирования товара на рынке.
Введение…………………………………………………………………………………………………………………2
I Глава. Теоритические аспекты проведения маркетинговых исследований для товара.
1.1.Теоритическое понятие конкурентоспособности товара………………………..……3-5
1.2.Теоритические вопросы позиционирования товара на рынке………………..6-9
1.3.Теоретические аспекты проведения маркетингового исследования………10-14
II Глава. Маркетинговое исследование рынка товара «тушь для ресниц» (на примере Max Factor).
2.1.История бренда………………………………………………………………………………………….15-16
2.2.Маркетинговое исследование товара(тушь для ресниц Maxfactor)………..17-23
2.3.Продвижение туши для ресниц Макс Фактор на российский целевой рынок косметической продукции………………………………………………………………………………24-26
Заключение……………………………………………………………………………………………………..……27
Список используемой литературы………………………………………………………………………28
Приложения…………………………………………………………………………………………………….29-32
Приложение 2
1. Какую из
представленных марок туши для
ресниц Вы покупаете чаще
a)Лореаль
б)Макс Фактор
в)Буржуа
г)Мэйбилин
д)Риммел
2. Какую из представленных марок Вы никогда не покупали и не пробовали?
a)Лореаль
б)Макс Фактор
в)Буржуа
г)Мэйбилин
д)Риммел
3. Какая из марок Вам нравится по качеству больше всего?
a)Лореаль
б)Макс Фактор
в)Буржуа
г)Мэйбилин
д)Риммел
5. Какой
из представленных марок тушей
Вы готовы пользоваться
a)Лореаль
б)Макс Фактор
в)Буржуа
г)Мэйбилин
д)Риммел
Информация о работе Проведение маркетинговых исследований для товара(тушь для ресниц MAX FACTOR