Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 11:44, курсовая работа
Целью работы является разработка и принятие управленческого решения в области маркетинга. В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
- сбор и систематизация нормативно-руководящей информации;
- установление причинно-следственных связей;
- разработка альтернативных планов мероприятий по устранению главной причины;
- выбор наилучшего плана из альтернативных;
- разработка плана мероприятий на основе выбранного;
- проектирование организационной структуры маркетинга в ООО «Солнышко».
План № 3. Составлен менеджером либеральным стилем управления.
Рис.4
№ п/п | Мероприятие | Срок | Ответственный |
1 | Согласование структуры и системы менеджмента фирмы | 15мая | СУ |
2 | Разработка мероприятий по реализации концепции маркетинга | 16 мая | СУ |
3 | Согласование контрактов и договоров | 17-20 мая | СУ |
4 | Участие в организации сбыта товара | 21 мая | СУ |
5 | Установление схемы обратной связи по стратегиям жизненного цикла товара | 21-25 мая | СУ |
6 | Согласование цен на выпускаемую продукцию | 26 мая | СУ |
7 | Окончательный выбор целевых рынков на ближайший год | 26-27 мая | СУ |
8 | Входной маркетинговый контроль | 28 мая | СУ |
4. ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО ВАРИАНТА ИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ
На рисунке № 5 схематично изображено три вида планов. Наилучший вариант имеет меньшую площадь. На данном рисунке, это план № 2.
5. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ВЫБРАННОГО
На основании трех планов составим четвертый, и включим все самое лучшее.
№ п/п | Мероприятие | Срок | Ответственный |
1 | Собрание руководящего состава | 15 апреля | ВУ |
2 | Разработка нормативно-руководящей документации | 15 апреля- 9 мая | ВУ |
3 | Согласование контрактов и договоров | 17-20 мая | СУ |
4 | Анализ и прогнозирование конкурентного преимущества фирмы | 18 мая | ВУ, СУ |
5 | Проанализировать связи с внешней средой | 19 мая | ВУ, СУ |
6 | Организовать работу отдела маркетинга | 15-16 мая | ВУ, СУ |
7 | Повысить финансирование данной деятельности | 20 мая | ВУ |
8 | Поощрение работников отдела маркетинга | 25 мая | ВУ |
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА В ООО «СОЛНЫШКО»
СИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 2007 г.// Ведомости РСФСР. –
2007 г. - № 16.- Ст. 499.
2. Законы Российской Федерации «О защите прав потребителей», «О стандартизации», «О сертификации продукции и услуг» /Постатейные комментарии Я.Е. Парция. — 2-е изд., изм. и доп. — М., 2007.
3. Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. — М., 2005.
4. Федеральный закон "О естественных монополиях" от 17 августа 2005 г. N
147-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005 г. – № 34. - Ст. 3426
5. Федеральный закон "О рекламе" от 18 июля 2005 г. N 108-ФЗ 16 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005 г. – № 30. - Ст. 2864
6. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. -М.: Высшая школа, 2009. - 236 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов по экон. специальностям. -М.: Экономика, 2009. - 701 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Московского университета, 20088. - 455 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2009.-65 с.
10. Яковлев Н.Я, Цены и ценообразование: Учебное пособие. -М: Маркетинг, 2008.-104 с.
11. http://www.aup.ru/articles/
12. http://zstpjfb.hoha.ru/index.
13. http://www.telegrid.ru/
14. http://www.b-seminar.ru/
15. http://www.cfin.ru/marketing/
Информация о работе Разработка и принятие управленческого решения в области маркетинга