Разработка и принятие управленческого решения в области маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 11:44, курсовая работа

Описание

Целью работы является разработка и принятие управленческого решения в области маркетинга. В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
- сбор и систематизация нормативно-руководящей информации;
- установление причинно-следственных связей;
- разработка альтернативных планов мероприятий по устранению главной причины;
- выбор наилучшего плана из альтернативных;
- разработка плана мероприятий на основе выбранного;
- проектирование организационной структуры маркетинга в ООО «Солнышко».

Работа состоит из  1 файл

маркетинг курс.doc

— 156.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План № 3. Составлен менеджером либеральным стилем управления.

Рис.4

№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

1

Согласование структуры и системы менеджмента фирмы

15мая

СУ

2

Разработка мероприятий по реализации концепции маркетинга

16 мая

СУ

3

Согласование контрактов и договоров

17-20 мая

СУ

4

Участие в организации сбыта товара

21 мая

СУ

5

Установление схемы обратной связи по стратегиям жизненного цикла товара

21-25 мая

СУ

6

Согласование цен на выпускаемую продукцию

26 мая

СУ

7

Окончательный выбор целевых рынков на ближайший год

26-27 мая

СУ

8

Входной маркетинговый контроль

28 мая

СУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО ВАРИАНТА ИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ

 

 

                                                                                                      Рис.5

 

На рисунке № 5 схематично изображено три вида планов. Наилучший вариант имеет меньшую площадь. На данном рисунке, это план № 2.

 

 

 

 

 

5.      РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ВЫБРАННОГО

 

На основании трех планов составим четвертый, и включим все самое лучшее.

                                        Рис.6

№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

1

Собрание руководящего состава

15 апреля

ВУ

2

Разработка нормативно-руководящей документации

15 апреля-

9 мая

ВУ

3

Согласование контрактов и договоров

17-20 мая

СУ

4

Анализ и прогнозирование конкурентного преимущества фирмы

18 мая

ВУ, СУ

5

Проанализировать связи с внешней средой

19 мая

ВУ, СУ

6

Организовать работу отдела маркетинга

15-16 мая

ВУ, СУ

7

Повысить финансирование данной деятельности

20 мая

ВУ

8

Поощрение работников отдела маркетинга

25 мая

ВУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.      ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА В ООО «СОЛНЫШКО»

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 2007 г.// Ведомости РСФСР. –

2007 г. -  № 16.- Ст. 499.

2. Законы Российской Федерации «О защите прав потребителей», «О стандартизации», «О сертификации продукции и услуг» /Постатейные комментарии Я.Е. Парция. — 2-е изд., изм. и доп. — М., 2007.

3.  Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. — М., 2005.

4.  Федеральный закон "О естественных монополиях" от 17 августа 2005 г. N

147-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005 г. – № 34. - Ст. 3426

5. Федеральный закон "О рекламе" от 18 июля 2005 г. N 108-ФЗ 16 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005 г. – № 30. - Ст. 2864

6. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. -М.: Высшая школа, 2009. - 236 с.

7. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов по экон. специальностям. -М.: Экономика, 2009. - 701 с.

8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Московского университета, 20088. - 455 с.

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2009.-65 с.

10. Яковлев Н.Я, Цены и ценообразование: Учебное пособие. -М: Маркетинг, 2008.-104 с.

11. http://www.aup.ru/articles/marketing/3.htm - Менеджмент и маркетинг в бизнесе

12. http://zstpjfb.hoha.ru/index.php?14425 - Маркетинг потребителя

13. http://www.telegrid.ru/marketing/reference/marketing_principles.html - принципы организации маркетинга на предприятии

14. http://www.b-seminar.ru/article/show/105.htm - Организация маркетинга на предприятии

15. http://www.cfin.ru/marketing/kevorkov-07.shtml - Организация службы маркетинга на предприятии



Информация о работе Разработка и принятие управленческого решения в области маркетинга