Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:28, курсовая работа
В качестве практического примера успешной реализации стимулирующих мер предлагается рассмотреть политику в области стимулирования сбыта потребителей, проводимую известной французской фирмой «Yves Rocher», специализирующейся на выпуске натуральной парфюмерно-косметической продукции.
Введение
1 Сущность стимулирования сбыта
1.1 Понятие и особенности стимулирования сбыта, необходимость и условия применения мер по стимулированию сбыта
1.2 Цели стимулирования сбыта и основные проблемы стимулирования сбыта
2 Типы и методы стимулирования сбыта
2.1 Стимулирование потребителей
2.2 Стимулирование персонала организации
2.3 Стимулирование посредников
3 Разработка программы по стимулированию сбыта
3.1 Теоретические аспекты разработки программы по стимулированию сбыта
3.2 Изучение практической реализации мер по стимулированию сбыта на примере сбытовой деятельности компании «Yves Rocher»
Заключение
Список использованной литературы
Список
использованной литературы
1. Абрамова Б.С. Маркетинг. – М.,2003. – 172с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. – С-П.,2009. – 733с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М., 2010. – 420с.
4. Васильев Г.А. Основы маркетинга. – М.,2010. – 543с.
5. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.,2010. – 317с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – 702с.
7. Даскалу С. Эффективные инструменты 4P. Маркетинговые коммуникации//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – с.458 – 465.
8. Кондратьев В.М. Управление продажами. – М.,2009. – 389с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008. – 1199с.
10. Леманн Д., Виннер Р. Управление продуктами. – М.,2008. – 702с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг. – С-П.,2009. – 380с.
12. Овечкина О.М. Основы маркетинга. – М.,2010. – 271с.
13. Разумовская А.Л. PROдвижение. – СПб.,2009. – 425с.
14. Сухов В.Д. Основы маркетинга. – М.,2009. – 216с.
15. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д., 2008. – 479с.
16. Цахаев Р.К. Основы маркетинга. – М.,2008. – 447с.
17. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.,2009. – 623с.
18. http://www.yves-rocher.ru/
[1] см: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1028 – 1029, Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.285 – 286, Багиев Г.Л. Маркетинг. – С-П., Питер.,2008. – с.516 – 517.
[2] см: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.287.
[3] см: Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1029.
[4] Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1030.
[5] Багиев Г.Л. Маркетинг. – С-П., Питер.,2008. – с.517.
[6] Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.288.
[7] см: там же. – с.290 – 291.
[8] см: Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1030 - 1031.
[9] см: там же. – с.1030 – 1031, Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.289 – 290.
[10] см: там же. – с.1030 – 1031.
[11] см: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.289 – 290, Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1031.
[12] см: Багиев Г.Л. Маркетинг. – С-П., Питер.,2008. – с.518 - 520.
[13] см: там же. – с.520.
[14] см: Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1031, Гавриленко Н.И . – М.,2007. – с.320.
[15] см: Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.,2010. – с.263.
[16] см: Гавриленко Н.И . – М.,2007. – с.320.
[17] см: Гавриленко Н.И . – М.,2007. – с.318.
[18] см:Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1031.
[19] см: Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1031,Багиев Г.Л. Маркетинг. –С-П., Питер,2008. – с.517.
[20] см: Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1031.
[21] см: Багиев Г.Л. Маркетинг. –С-П., Питер,2008. – с.519 - 521, Гавриленко Н.И . – М.,2007. – с.321 – 322, Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1031 - 1033.
[22] см: Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1031, Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.287 - 289.
[23]см: Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.,2007. – с.1033 – 1034, Разумовская А.Л. PROдвижение. – СПб.,2009. – с. 174 – 200, Даскалу С. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации//Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. – с.458 – 465.
[24] см: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2010. – с.287.
[25] см:Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.,2007. – с. 257-261, Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.,2010. – с. 230.
[26] см:Маслова Т.Д. Маркетинг. – С-П.,2009. – с.258, Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с. 288.
[27] см: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с. 289.
[28] Там же. – с. 290.
[29] см: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.289.
[30] см: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.1034, Разумовская А.Л. PROдвижение. – СПб.,2009. –с. 185.
[31] См: Разумовская А.Л. PROдвижение. – СПб.,2009. –с.186.
[32] См: Маслова Т.Д. Маркетинг. – С-П.,2009. –с.259.
[33] См: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.291.
[34] См: Там же. – с. 291.
[35] См: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008. –с. 1035.
[36] См: Маслова Т.Д. Маркетинг. – С-П.,2009. –с. 215.
[37] См: Разумовская А.Л. PROдвижение. – СПб.,2009. – с.191.
[38] См: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008. –с.1035 – 1036.
[39] См: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.1037 – 1038, Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. –с. 514 – 517.
[40]См: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.292.
[41]См: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008. –с.1035 – 1038.
[42] См: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – 293, Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008. – с. 1038.
[43] См: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.293.
[44] См: Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2008. – с.296.
[45] см: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008.– 1039-1041, Басовский Л.Е. Маркетинг. – М., 2010. - 264 –267, Сухов В.Д. Основы маркетинга. – М.,2009. –с. 112 – 119, Васильев Г.А. Основы маркетинга. – М.,2010. –с.425 – 431.
[46] см: Багиев Г.Л. Маркетинг. – С-П.,2009. – с.425 – 430, Леманн Д., Виннер Р. Управление продуктами. – М.,2008. – с. 615 – 621.
[47] см: Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д., 2008. – с.218.
[48] см: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2008. – с. 1034, Басовский Л.Е. Маркетинг. – М., 2010. – с.318, Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.,2009. – с. 518 – 519, Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.,2010. – с.256.
Информация о работе Разработка программы по стимулированию сбыта