Разработка рекламной кампании для ГОУ ВПО Ярославский Филиал МЭСИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:59, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средства рекламы.
Основные задачи: 1) Рассмотреть теоретические аспекты и этапы составления рекламной кампании;
2) Охарактеризовать особенности продвижения образовательных услуг;
3) Спроектировать рекламную кампанию для Ярославского филиала МЭСИ.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты разработки рекламной кампании для сферы образовательных услуг
Реклама как средство формирования спроса
Процесс и этапы разработки рекламной кампании
Особенности продвижения образовательных услуг
Проектирование рекламной кампании для Ярославского филиала МЭСИ
Общая характеристика образовательного учреждения
Разработка маркетинговой части рекламной кампании
Заключение

Работа состоит из  1 файл

курсовик по маркетингу_Л.Шиханова.docx

— 358.82 Кб (Скачать документ)

Реализуя идею "образование через всю жизнь", МЭСИ предлагает весь спектр образовательных программ – от среднего профессионального до послевузовского образования-подготовительное обучение, среднее специальное образование (Колледж МЭСИ), высшее образование (бакалавр, специалист, магистр), второе высшее образование, МВА, аспирантура и докторантура, повышение квалификации, профпереподготовка.

      1. Выводы для проектирования рекламной кампании.    Каждое учебное заведение, даже предлагая одинаковые специальности, обязательно имеет свою специфику: углубленное изучение иностранных языков, акцент на международные программы или привлечение практиков и политических деятелей. МЭСИ, помимо этого, известен своей сильной информационной подготовкой. Студенты не только используют реальное программное обеспечение, но и учатся учиться с помощью информационных технологий, что необходимо для жизни в информационном обществе. Будущие экономисты, менеджеры, маркетологи идут в МЭСИ, зная об аналитической направленности дисциплин учебного плана. Поэтому для наших студентов, помимо базовых знаний и навыков, важно желание и готовность развиваться в направлении, определяющем специфику вуза.

Что отличает МЭСИ от других Университетов?

 

· МЭСИ является признанным лидером в области разработки и внедрения современных методов  обучения и инновационных технологий электронного образования в учебный  процесс.

 

· На базе МЭСИ создано представительство  Международного электронного консорциума  Instructional Management Systems  (IMS), являющегося лидером в разработке технологических стандартов для компьютерных информационных систем в образовании.

 

· Реализуя идею "образование  через всю жизнь", МЭСИ предлагает весь спектр образовательных программ – от программ довузовской подготовки до программ послевузовского образования.

 

· МЭСИ является постоянным участником международных образовательных  и научно-технических проектов и  программ: TACIS, Юнеско, Мировой банк, фонд Евразия.

 

·  На базе МЭСИ создан первый российский портал по электронному обучению.

 

· Ректор МЭСИ Тихомиров  Владимир Павлович  был признан  абсолютным победителем конкурса «Лидер в образовании» в номинации «Высшее  образование».  В 2006 году указом президента РФ ректор МЭСИ академик В.П. Тихомиров  награжден Орденом Почета за достигнутые  успехи и многолетнюю добросовестную работу.

 

 

          1.3. Анализ потребителей

              1.3.1. Вся совокупность потребителей

Миссия МЭСИ - предоставлять  качественное образование всем желающим независимо от места проживания и  времени обучения, чтобы гарантировать  им полноценное и эффективное  участие в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного  общества.

Ярославский филиал МЭСИ является одним из активных и интенсивно развивающихся  филиалов. Все стратегические задачи МЭСИ становятся и стратегическими  задачами филиала. В 2003 г. Ярославский  филиал активно включился в работу по разработке и внедрению системы  менеджмента качества (СМК) по стандартам ИСО в МЭСИ.

Основной целью создания СМК является предоставление качественного  образования нашим потребителям.

Самой актуальной задачей  на данный момент является связь системы  менеджмента качества и системы  управления знаниями.

Это позволит организовать работу вуза на качественно новом  уровне, т.е. создать систему, позволяющую  устранять типичные ошибки, неизбежно  возникающие в процессе деятельности организации. Основные задачи на этом этапе – сделать знания, относящиеся  к заинтересованным сторонам, прозрачными  для всех уровней организации  и использовать эти знания для  постоянного улучшения деятельности организации.

  1.3.5. Выводы для проектирования рекламной кампании.

Предпочтения  целевой группы воздействия в  стиле рекламы и каналах её распределения.

Большинство студентов МЭСИ в возрасте от 17-30 лет предпочитаю  интернэт как основное средство распространения рекламы ,т.к всю подробную информацию можно узнать именно там.

Цель  исследования была сформулирована следующим  образом: выявить факторы конкурентоспособности  образовательной услуги и учебного заведения. Следует отметить, что  оценка качества образовательной услуги потребителем является процессом, и  долговременным: обычно получение высшего  образования происходит в течении 5 лет, выбор специальности (образовательной услуги) занимает еще 1-2 года. В течении этого периода времени мнение потребителя о качестве получаемого образования может значительно меняться, оно часто не совпадает при выборе образовательной услуги.

 

 

Заключение:

Итак, анализ показал, что продвижение  образовательных услуг на рынке  имеет ряд характерных особенностей, обусловленных спецификой самой  образовательной услуги,  а также  всей сферы образования в целом. В современных условиях без учета  этих особенностей и активного использования  маркетинговых инструментов образовательному учреждению практически невозможно победить в конкурентной борьбе и  занять свою нишу на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: Издательство ТОО «ИнтелТех», 2003. – 80 с.;

2.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. – Новосибирск: СибУПК, 2004 - 92 с.;

3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2008. – 112 с.;

4.Васильев  А. А., Поляков В. А. Разработка  рекламного продукта. – М.: Экономистъ, 2011. – 256 с.;

5.Викентьев  И. Приёмы рекламы и Public Relation. - 8-е допол. издание.-СПб.: «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007.- 407 с.;

6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд.», 2004. – 252 с.;

7.Головлева  Е.Л. Основы рекламы: учебное  пособие. – М.: Издательство МГСА, 2002.- 292 с.;

8.Гольман  И. Рекламное планирование. Рекламные  технологии. Организация рекламной  деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2007. – 463 с.;

9.Гусаров  Юрий. Менеджмент рекламы. – М.: Экономика, 2009. – 527 с.;

10.Делл  Д., Линда Т. Учебник по рекламе.  – Минск: ООО «СЛК», 2007. – 320 с.;

11.Дмитриева  Л.М. Разработка и технология  производства рекламного продукта. – М.: Экономистъ, 2008. – 639 с.;

12. Баранник М.А. « Маркетинг образовательных услуг: базовые понятия», интернет-сайт www.ooipkro.nm.ru

13. Баталов А.С. «Маркетинг образовательных  услуг», интернет-сайт www.supermarketing.narod.ru

14. Ващекин Н.П. «Маркетинг» учебник-практикум, Московский государственный университет коммерции, Москва, 1999 г.

    1. Волкова М.М., Звездова А.Б. «Маркетинговые исследования в области образовательных услуг»,  Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999г.

 

12.Дэвис  Д. Дж. Исследования в рекламной  деятельности: теория и практика. – М.: Экономист, 2033. – 864 с.;

 

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании для ГОУ ВПО Ярославский Филиал МЭСИ