Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 20:00, курсовая работа
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Введение……………………………………………………………….2
Раздел 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания………………………………………………
1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний………
1.3 Основные направления распространения рекламы…………….
1.4 Преимущества и недостатки рекламных средств
Раздел 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Ритм-2000»
2.1 Общая экономико – организационная характеристика предприятия………………………………………………………………….
2.2 Рекламная деятельность фирмы и мероприятия по стимулированию
сбыта продукции фирмы
Заключение……………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………
И уже только после этого всего следует приступать к реализации на практике разработанной рекламной кампании.
К основным направлениям распространения рекламы относится
· Печатная реклама.
· Газеты
· Журналы
· Листовки и буклеты.
· Прямая почтовая реклама
· Радио – и телевизионная реклама.
· Реклама на транспорте.
· Рекламные сувениры.
· Реклама в витрине магазина.
· Наружная реклама
· Реклама в местах продажи
1.4 Преимущества и недостатки рекламных средств
Таблица 1. Преимущества и недостатки рекламных средств
Средство рекламы | Преимущества | Слабые стороны |
---|---|---|
Газета | Оперативность; многочисленность аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др. | Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей |
Журнал | Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность | Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов |
Телевидение | Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие | Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории |
Прямая почтовая реклама | Избирательность аудитории; гибкость; личностный характер; отсутствие в почтовом отправлении рекламы конкурентов | Относительно высокая стоимость одного контакта |
Радио | Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта | Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания: мимолетность рекламного контакта |
Печатная реклама | Высокое качество воспроизведения, значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие конкурентов на конкретном носителе. | Отсутствие индивидуальности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера |
Реклама на транспорте | Многочисленность Аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутри салонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват. | Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом – для внутри салонной рекламы) |
Реклама на месте продажи | Гибкость; относительно высокая эффективность за счет того, что можно здесь же приобрести рекламируемый товар; функциональность некоторых носителей | Требует дополнительных знаний и навыков в деле оформления витрин и внутри магазинных выкладок |
Сувенирная реклама | Сувениры – утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории | Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на один сувенир |
Раздел 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Ритм-2000»
2.1 Общая экономико – организационная характеристика предприятия
Компания ООО «Ритм-2000» - была основана с 1992 года , одна из крупнейших торговых сетей Северо-Западного региона. Включает в себя сеть магазинов «Тележка», «Тверской купец» и «Вольный купец». Ведущее направление деятельности фирмы – реализация продуктов питания и сопутствующих товаров через собственную розничную сеть. ООО «Ритм – 2000» сотрудничает и является партнером ряда крупных российских и зарубежных компаний, предприятий-производителей и поставщиков продуктов питания.
На данном этапе своего развития сеть магазинов ООО «Ритм - 2000» насчитывает более 100 торговых точек на территории г. Твери, Новгорода, Пскова, Санкт-Петербурга и областях. Общая численность работников компании составляет около 5 тысяч человек. На базе компании существуют несколько отделов, курирующие всю деятельность:
бакалея
молочная продукция
кондитерская продукция
масло-жир
соки- воды
овощи - фрукты
чай - кофе
колбасные изделия
бытовая химия
Во всех магазинах «Тележка» есть собственное производство, которому компания уделяет особое внимание. Ежедневно на прилавки «Тележки» попадают сотни наименований продукции нашего производства, способных удовлетворить вкусы самых взыскательных покупателей.
На сегодняшний день в «Тележке» производится более 150 видов выпечки, более 100 видов хлебобулочных изделий, производство полностью автоматизировано - тесто замешивается, расстаивается и выпекается на новейшем оборудовании.
Кроме ставших привычными покупателю батонов и багетов, пекарня в СМ «Тележка» производит десятки сортов хлеба по оригинальным рецептам - например, знаменитый хлеб «чиабатта», хлеб «бокато» с тмином и гр.орехом, а также кукурузный, маисовый, мраморный и томатный хлеба. Новинка – хлеб Рождественский фруктовый. Огромный выбор выпечки: пироги с маком, сыром, творогом, свежими фруктами, с колбасой, с мясом, с рыбой. Новинка – татарские изделия Вак-белиш, и Эч-почмак с мясом. Ассортимент кексов поражает разнообразием добавок: цукаты, шоколад, орехи и изюм.
В ТЦ Рубин магазин ТЕЛЕЖКА готов предложить покупателям Пиццу на вынос и большой ассортимент суши.
Ежедневно производственные цеха «Тележка» выпускают более 100 видов полуфабрикатов из охлажденного отечественного мяса и птицы. Нашим покупателям мы готовы предложить мясо, напрямую поступающее от производителей, фермерских хозяйств: свинина, говядина, телятина, баранина, мясо кур и индейки. Мясные фарши приготовлены без дополнительных добавок, только свежее мясо. Мясо высокого качества по доступным ценам.
В ТЦ Рубин магазин ТЕЛЕЖКА готов предложить пельмени собственного производства со свининой, говядиной, бараниной, с мясом кур и индейки. Пельмени «Из Тележки» отличаются от других своим качеством, а именно без добавления сои, только из натуральных продуктов.
В рыбном отделе мы предлагаем такие виды рыбы: амур, кефаль, окунь, карась, толстолобик, треска, семга, форель и много других видов, а также ассортимент рыбных полуфабрикатов.
Кроме того, в супермаркетах «Тележка» еженедельно продается более 150 видов салатов собственного производства, готовых блюд и продукции «гриль». Среди салатов - популярные и любимые всеми – оливье, мимоза, сельдь под шубой, морковь с чесноком и многие другие. А также Новинки – салаты «Чебурашка» (с добавлением тертых яблок и грецкого ореха), «Сугроб» (с добавление картофеля фри).
Все изделия собственного производства готовятся для покупателей «Тележка» с особой любовью и заботой. Строгий контроль Дирекции управления качеством гарантирует высокое качество и неизменную свежесть всех продуктов. Каждый месяц ассортимент продукции собственного производства «Тележка» обогащается новыми наименованиями - мы стараемся максимально разнообразить выбор наших покупателей.
2.2 Рекламная деятельность фирмы и мероприятия по стимулированию сбыта продукции фирмы
Реклама для продукции ООО «Ритм- 2000» является основным инструментом продвижения на рынке.
Компания «РИТМ-2000» предлагает широкий выбор рекламных услуг, включая все виды BTL-акций, возможности наружной рекламы, печатной продукции, и широкий комплекс других услуг: как конечному покупателю, так и производителю.
Реклама в сети магазинов "Тележка", "Тверской купец", "Вольный купец" - это:
Индивидуальные программы для каждого рекламодателя
Современные рекламные технологии
Комплексные программы продвижения в г.Твери, Тверской области, Пскове, Великом Новгороде.
Также в компании «РИТМ- 2000» введена Дисконтная карта - это уникальное предложение для постоянных покупателей сетей «Тверской купец», «Тележка», и «Вольный купец».
Покупайте больше - платите меньше!
Делайте покупки с ВЫГОДОЙ и участвуйте в акциях торговых сетей «Тверской купец», «Тележка» и «Вольный купец».
Дисконтная Карта постоянного покупателя дает возможность пользоваться всеми скидками по акциям и получать выгодные предложения от партнеров.
По Дисконтной Карте получают:
дополнительную скидку 5 % на ВСЕ товары с 8. 00 до 12.00 кроме выходных и праздничных дней;
скидки до 50% по Дисконтной карте на Все действующие АКЦИИ.
* Дополнительные возможности дисконтной карты:
В магазине «Тележка» по адресу г. Псков, ул. Труда, 54
действует скидка 20 % на продукцию собственного производства пекарни и кулинарии с 20.00 до 8 утра.
Правила использования дисконтной карты:
Обратная сторона кассового чека | Наибольшая проходимость в регионе |
Заключение
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.
Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.
В зависимости от величины фирмы и наличия свободного времени и средств у директора, маркетолога или рекламиста, можно выбрать любой из способов измерения эффективности рекламы. Какой бы из способов ни был выбран, следует помнить, что идеально-эффективной рекламы не существует, но к идеальности необходимо стремиться.
Список используемой литературы
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов.- М.:ИНФРА – М, 2001.
1. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
3. Делл Д., Линда Т. Как стать известным, не тратя денег на рекламу: Учебник по рекламе. – Минск, 1997.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е Европ. изд. –К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с анг.- М.: ООО «издательство АСТ», 2000.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 1995.
7. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. – М.: Финансы и статистика, 1994.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: 2003г.
Ильин В.И. Поведение потребителей – СПб.: 2000г
16
Информация о работе Разработка рекламной кампании для товара предприятия