Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 20:54, курсовая работа
Современный маркетинг предполагает не только наличие высококачественного товара, его доступности для целевого рынка и рациональной ценовой политики, но и постоянного общения компании с настоящими и потенциальными клиентами, поставщиками и другими заинтересованными лицами. К основным средствам продвижения относятся реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи и прямой маркетинг. В данной курсовой работе я подробнее остановлюсь на рекламе и ее разработке.
Введение 3
1. Понятие и сущность рекламной кампании
1.1. Сущность и роль рекламы 5
1.2. Реклама в системе маркетинговых комммуникаций 9
1.3. Понятие рекламной кампании и ее этапы 11
2. Организация рекламной кампании коммерческого банка
2.1. Основная характеристика деятельности компании 17
2.2. Анализ рекламной деятельности компании 19
Заключение 24
Список использованной литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАФЕДРА
МЭ И ВЭД
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Маркетинг»
На тему:
«Разработка рекламной кампании коммерческого
банка»
Выполнила
Студентка 3 курса 4 группы
Дневного отделения
Мешкова
А.Н.
Научный руководитель
Шурчкова
Ю.В.
Воронеж
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие и сущность рекламной кампании
1.1. Сущность и роль рекламы 5
1.2. Реклама в системе маркетинговых комммуникаций 9
1.3. Понятие рекламной кампании и ее этапы 11
2. Организация рекламной кампании коммерческого банка
2.1. Основная
характеристика деятельности
2.2. Анализ рекламной деятельности компании 19
Заключение 24
Список использованной
литературы
Введение
Современный маркетинг предполагает не только наличие высококачественного товара, его доступности для целевого рынка и рациональной ценовой политики, но и постоянного общения компании с настоящими и потенциальными клиентами, поставщиками и другими заинтересованными лицами. К основным средствам продвижения относятся реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи и прямой маркетинг. В данной курсовой работе я подробнее остановлюсь на рекламе и ее разработке.
Реклама выступает самым действенным инструментом в попытке предприятия изменить поведение покупателей, привлечь внимание к производимым товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.
В условиях рыночной экономики, конкурентной среды, роль рекламы особенно возрастает. Сегодня рекламная деятельность организации не только информирует потребителей о себе и своей продукции, но и пытается перевести качество товаров на язык нужд и запросов потребителей.
Основой рекламной деятельности в маркетинге является рекламная кампания. Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью или несколькими целями, охватывающими определенный период времени и распределенными так, чтобы одно мероприятие дополняло другое. Как одна из важнейших маркетинговых функций, реклама осуществляется большинством участников рынка. Но для того, чтобы рекламный процесс был достаточно эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, планирование, выработка решений, диктуемые целями предприятия и конкретной ситуацией на рынке.
Для организаций, занимающихся различной деятельностью на рынке, реклама приобретает различные значения, разработка ее претерпевает разные этапы и, наконец, влечет за собой различные последствия. Целью моей курсовой работы является показать, как отличается разработка рекламной кампании в теории и на практике для различных предприятий (на примере коммерческого банка). Для достижения данной цели, мною были предприняты следующие задачи:
Реализация
вышеуказанных задач поможет
иметь представление о
1.1.
Сущность и роль рекламы
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке1.
В настоящее время успех рекламы обусловлен ее целенаправленностью, а также тесной связью со всем процессом производства товара – от планирования до сбыта. Реклама воздействует на производство, которое выпускает и реализует только те товары, которые найдут сбыт. А при выходе на рынок, если не обеспечивает, то, безусловно, усиливает коммерческие результаты.
Реклама готовит потенциального и активного покупателя к покупке, поэтому целью рекламы является убеждение потенциальных покупателей в необходимости приобрести товар, а также в его полезности. При этом сила воздействия регулируется соблюдением нескольких факторов, а именно повторяемости информации, внушения, а также способов и методов ее подачи.
В зависимости от поставленных целей, реклама может решать следующие задачи:
Реклама может быть классифицирована на основе нескольких признаков. Таким образом, по типу целевой аудитории, реклама делится на потребительскую, нацеленную на людей, которые покупают товары для себя или для других; на деловую, обеспечивающую восприятие людьми, закупающими материалы для организаций различного типа. По уровню охвата территории, вся реклама делится на зарубежную, общенациональную, региональную и местную. Реклама может также классифицироваться по направлению. Выделяют рекламу, направленную на продвижение отдельных товаров (товарная), организаций и их идей (имиджевая), на извлечение прибыли из продажи товаров (коммерческая), на достижение общественных целей (некоммерческая). По способу воздействия на аудиторию выделяют:
Проводниками рекламных сообщений являются носители рекламы. При этом их совокупность составляет средство распространения рекламы. Обычно выделяются следующие основные средства рекламы:
Реклама является очень опасным инструментом. Пользоваться ей необходимо с осторожностью, следовать предписаниям законодательных норм. Однако нельзя недооценивать ее положительную роль, поскольку она сильно влияет на выбор потребителей относительно конкретного товара. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций мы рассмотрим ниже.
1.2.
Реклама в системе
маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации – это методы и формы подачи информации и воздействия на целевую аудиторию. Сегодня эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Комплекс маркетинговых коммуникаций различных предприятий пытается реализовать некоторые цели, а именно:
Реклама
выступает одним из четырех основных
средств воздействия на потребителей
(среди остальных –
Основной
ролью маркетинговых
Реклама
– эффективный способ коммуникаций
с многочисленными покупателями
из разных регионов, не требующий значительных
затрат в расчете на одно рекламное
представление. Реклама влияет на объемы
сбыта самим своим
Эффективность коммуникационной кампании напрямую определяет успешность продукта среди потребителей. И именно реклама приходит на помощь, чтобы обратить внимание на определенный продукт, убедить в его уникальности и преимуществах.
1.3
Понятие рекламной кампании
и ее этапы
Информация о работе Разработка рекламной кампании коммерческого банка