Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:51, курсовая работа
Объект исследования работы - предприниматель без образования юридического лица - Лаврентьева Татьяна Владимировна.
Предмет исследования - рекламная деятельность
Цель исследования – анализ эффективности рекламы.
Введение 3
1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 5
2 РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ 8
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.2 РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 9
3 Практическая часть: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Заключение
Важнейшим условием эффективной рыночной деятельности является создание и производство новых конкурентоспособных товаров и услуг.
Продуманная рекламная кампания влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использования достижений научно - технического прогресса, фактора моды и так далее.
Можно
сказать, что вся рекламная деятельность
фирмы или предприятия является
совокупностью рекламных
Реклама
содействует реализации товара, процессу
превращения товара в деньги, способствует
ускоренному и успешному
Важность
планирования рекламной кампании, большая
степень эффективности по сравнению
с разрозненными непродуманными
рекламными акциями очевидна. Разные средства
рекламы дополняют и усиливают действие
друг друга. Эффективность рекламной кампании
возрастает, если она обладает таким свойством,
как целостность.