Разработка рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:51, курсовая работа

Описание

Объект исследования работы - предприниматель без образования юридического лица - Лаврентьева Татьяна Владимировна.
Предмет исследования - рекламная деятельность
Цель исследования – анализ эффективности рекламы.

Содержание

Введение 3
1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 5
2 РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ 8
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.2 РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 9
3 Практическая часть: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Работа состоит из  1 файл

Marketing Reklam.docx

— 89.83 Кб (Скачать документ)

Заключение

     Важнейшим условием эффективной рыночной деятельности является создание и производство новых  конкурентоспособных товаров и  услуг.

     Продуманная рекламная кампания влияет на различные  стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использования достижений научно - технического прогресса, фактора моды и так далее.

     Можно сказать, что вся рекламная деятельность фирмы или предприятия является совокупностью рекламных кампаний. Несколько сместив аспект рассмотрения понятия, можно отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности.

     Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства  на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять  им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним.

     Важность  планирования рекламной кампании, большая  степень эффективности по сравнению  с разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность рекламной кампании возрастает, если она обладает таким свойством, как целостность.  

Список  использованных источников

 
  1. Асеева  Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной  кампании. - М.: Приор., 1997.
  2. Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти, 1995.
  3. Васильев А.Г., Исоянко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности; учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  5. Васильев Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. - Тула: Гриф и К., 2003.
  6. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. - М.: ЗАО Издательский Дом "Главбух", 2003.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000.
  8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла - принт", 1996.
  9. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. М., 1998.
  10. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.

Информация о работе Разработка рекламной компании