Разработка стратегии маркетинга предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:42, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является анализ ООО «Лукигазстрой», а также составление планов и перспектив дальнейшего развития и укрепления позиций на рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ - 3 -
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ - 4 -
1. Анализ рынка - 6 -
2. Анализ условий конкуренции - 7 -
3. SWOT – анализ деятельности предприятия - 17 -
4. Определение цели маркетинга предприятия - 19 -
5. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия - 19 -
6. Определение конкурентной стратегии предприятия - 20 -
7. Разработка товарной стратегии предприятия - 21 -
8. Разработка ценовой стратегии - 22 -
9. Разработка стратегии распределения - 22 -
10. Разработка коммуникационной стратегии - 23 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 24 -
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - 25 -

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 488.50 Кб (Скачать документ)
  1. Разработка коммуникационной стратегии

Цель коммуникации: информирование потребителей об услуге и ее свойствах, формирование потребности в услуге.

Целевая аудитория: покупатели и пользователи услуг предприятия, а также конкурирующих услуг, относительные непотребители.

Коммуникационные стратегии: рациональное рекламное объявление, так как услуга является высокотехнологичной и данная стратегия соответствует конкурентной стратегии широкой дифференциации. Также в ряде случаев можно прибегать и к сенсорной стратегии для демонстрации удобства и качества услуги.

Для реализации этих коммуникационных стратегий будем использовать рекламные объявления, а так же мультимедиа презентации на телеэкранах и в Интернете.

Составим план коммуникационных мероприятий (таблица 10.1)

Таблица 10.1 План коммуникационных мероприятий

Мероприятия

Планируемый период

Ожидаемый результат

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

1. Реклама

       

Повышение узнаваемости марки

1.1 Реклама в СМИ

7 т.р.

5 т.р.

4 т.р.

5 т.р.

1.2 Участие в выставках

 

15т.р.

   

2. Стимуляция сбыта

         

2.1. Скидки постоянным  покупателям

5 т.р.

5 т.р.

5 т.р.

5 т.р.

Увеличение сбыта, лояльность клиентов к торговой марке

2.2 Дополнительное гарантийное  обслуживание

10т.р.

9 т.р.

8 т.р.

8 т.р.

Итого

22т.р.

34т.р.

17т.р.

18т.р.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе рассмотрено положение на рынке  фирмы ООО «Лукигазстрой», рассмотрены основные довлеющие силы со стороны конкурентов, клиентов и поставщиков. Выявлены сильные и слабые стороны структуры, намечены цели развития с помощью SWOT-анализа.

Далее, определены стратегии перспективного поведения на рынке, в конкуренции, а также в распространении услуг и ценовой политике. В заключении проведен план мероприятий по обеспечению коммуникационного взаимодействия с потребителями, что, к тому же, является слабой стороной предприятия, нуждающейся в развитии.

ООО «Лукигазстрой» уже давно на рынке строительных услуг и продолжает активно развиватся, несмотря на почти полное отсутствие рекламы, имеет достаточное количество клиентов.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вествуд,  Дж.  Маркетинговый   план /  Дж.  Вествуд.  –

СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

2. Дурович,  А.  П.;  Основы  маркетинга:  учеб.  пособие  /

А. П. Дурович. – 2-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2006. –

512 с.

3. Завгородняя,  А.  В.  Маркетинговое  планирование /

А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.

4. Кеворков,  В.  В.  Практикум  по  маркетингу:  учеб. посо-

бие / В. В. Кеворков. –  М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.

5. Кожекин,  Г.  Я.  Маркетинг  предприятия:  учеб. пособие 

для вузов / Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисирбиева. – Минск: Книжный

дом; Минск: Минсанта, 2004. – 240 с.

6. Манн, И. Маркетинг  на 100% / И. Манн. – СПб.: Питер, 

2006. – 320 с.

7. Алексулин, В. А. Международный маркетинг: учеб. по-

собие  для  вузов /  В. А. Алексулин. – М.:  Дашков  и  К,  2000. –

160 с.

8. Андреев, С. Н.  Зачем нужен некоммерческий  марке-

тинг? // Маркетинг в  России и за рубежом. – 2002. – №2.

9. Анурин, В. Ф.  Маркетинговые исследования  потреби-

тельского рынка: универсальный  отечественный опыт: учеб. по-

собие  для  студентов  вузов  /  В. Ф.  Анурин,  И. П. Муромкина,

Е. В. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с.

27

10. Апексунин, В. А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов /

В. А. Апексунин. – М.: Дашков и К, 2003. – 190 с.

11. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / В. М. Тара-

севич, Г.  Л.  Багиев; под общ.  ред.  Г. Л.  Багиева.  – 3-е изд. –

СПб.: Питер, 2007. – 736 с.

12. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басов-

ский. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 219 с.

13. Белоусова, С. Н. Маркетинг / С. Н. Белоусова, А. Г. Бе-

лоусов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 224 с.

14. Буров, А. С. Международный маркетинг: учеб. пособие

для вузов / А. С. Буров. –  М.: Дашков и К, 2004. – 284 с.


Информация о работе Разработка стратегии маркетинга предприятия