Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 19:14, реферат
Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения.
Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения.
Реклама
нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп
могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие
культурные
мероприятия. Но в любом
персонально
нацеленным действием или
лицами.
В целях получения прибыли
предприятия
производят и продают
Для
наращивания продаж или
покупателей, называемые целевыми рынками, и затем вырабатывают маркетинговую
стратегию,
призванную обеспечить
групп.
Маркетинговая стратегия
кампании
комбинируют и применяют
Такая
маркетинговая комбинация
четыре
“Р”, соответствующих первой
букве названия категории:
место, стимулирования, сбыта.
Реклама попадает в категорию
стимулирования сбыта наряду с индивидуальной реализацией, стимулированием
продаж,
и связями с общественностью,
каждый из которых может
для сбыта, либо для привлечения клиентуры на продукцию, услуг или идеи компании.
С целью снижения издержек
сбыта
для рекламы применяются
обеспечивающие передачу объявлений на широкий круг людей, известный как целевая
аудитория. При рекламе стоимость выхода на тысячу человек целевой аудитории
обычно значительно ниже, чем выход на одного потенциального клиента с
использованием
метода индивидуальной
2.Планирование
маркетинга и рекламы
Реклама
вырастает из плана маркетинга, и план рекламы создается почти так же как план
маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегий.
Качество рекламной стратегии зависит от точности
планирования маркетинга. Как утверждает автор пособия по рекламе Ричард
Стэнфилд, главная причина, по которой огромные средства оказываются впустую
истраченными на рекламу , не имеющую никаких шансов на выполнение отведенной ей
задачи, - это отсутствие надлежащего планирования.
Что
представляет собой план
рекламы ? В чем их различие и взаимосвязь ?
2.1.Что
такое план маркетинга ?
План маркетинга выполняет
ряд важных функций.
Во-первых, в нем воедино сводятся все
факты,
имеющие отношение к
услугам, покупателям, к конкуренции и т.п. Кроме того, все эти данные
обновляются.
Во-вторых, он заставляет всех
управляющих разными видами деятельности в компании работать совместно - решать
вопросы
разработки товаров, их
транспортировки,
фокусируя внимание на
В-третьих, он ставит задачи и цели,
которые
должны быть достигнуты к
определяет
стратегию и тактику
маркетинга
подчиняет себе все силы
сражении.
2.2.Влияние
плана маркетинга на рекламу.
Если план действительно
соответствует всему вышеописанному, то он должен оказывать существенное влияние
на
программы рекламных
осуществлять анализ, критику и оптимизацию всей деятельности компании, включая
предыдущие
программы маркетинга и
С
другой
стороны, он подсказывает
деятельности. Он выделяет те действия, которые потребуют рекламного
обеспечения, и те рекламные мероприятия, в отношении которых будет необходимо
маркетинговая поддержка.
Наконец,
план
маркетинга определяет фокус
и направление творческой
не давая творческим побуждениям сойти с рельсов основного направления; он
позволяет улучшить исполнение, контроль и последовательность рекламных
программ,
а также обеспечивает
рекламу.
Одним
словом,
опытные организации не
рассматривается
ими как жизненно важный
2.3.Элементы
плана маркетинга.
План маркетинга в письменном
виде должен отражать цели, преследуемые высшим руководством компании, и при
этом согласовываться с возможностями различных подразделений компании. В основу
планов
входят четыре основных
деятельности,
стратегия маркетинга и
- Анализ ситуации
Раздел, посвященный анализу
ситуации,
обычно бывает самым длинным
в плане. Он представляет
том, как и в каком положении оказалась компания. Этот раздел должен включать
все факты, относящиеся к истории компании, ее росту, характеру товаров и услуг,
к
объему продаж, долевому участию
в рынке,
рынкам, к системе распределения, к программам рекламы в прошлом, к результатам
рыночных исследований, возможностям компании, ее сильным и слабым сторонам и
тому подобной информации.
-Цели маркетинга
Завершив
анализ ситуации, компания или иная организация может перейти к постановке
конкретных
целей рыночной деятельности, которые
должны быть достигнуты в
установленные планом маркетинга.
Разумеется,
что
при постановке целей
денежных
средств, которыми обладает
производство, ее знания рынка сбыта и анализ условия конкуренции.
Цели
маркетинга должны логически вытекать из обзора текущей ситуации, сделанных
руководством прогнозов будущих тенденций и его понимания приоритета целей
компании.
- Стратегия маркетинга
Третий
основной раздел в плане маркетинга - это радел о том, как компания собирается
достичь своих целей в организации сбыта. Стратегия есть общее направление
усилий компании, пункт “как сделать” в плане маркетинга. Например, если вы должны отправиться из
Бостона
в Сан-Франциско, то ваша цель
- оказаться в Сан-Франциско.
стратегия будет состоять в том, чтобы выбрать поезд, самолет или же обогнуть
мыс Горн на подходящем для этого судне.
С
точки зрения маркетинга, цели - это то.
чего вы хотите достичь, тогда как стратегия есть методы достижения цели.
Чтобы
быть
эффективной, рыночная
достичь цели, стратегия должна отличаться изобретательностью и
ориентированностью
на результат. Выбранная
огромное влияние на выбор рекламы. Она повлияет (1) на объем рекламы, (2) на творческую идею рекламы и (3) на вид
используемых средств массовой информации. Коротко говоря, стратегия маркетинга
будет
определять цели для рекламы
и даст ключ рекламной
-План действий
После того, как компания установила цели маркетинга и
стратегию маркетинга, она определяет конкретные действия, их исполнителей и
сроки
проведения мероприятий по
Некоторые из этих мероприятий могут быть направлены на внешние условия и решать
проблемы
взаимосвязи с рынком и
направлены
на решение внутренних проблем,
капиталовложений и людских ресурсов.
Цели
компании
указывают, куда она хочет
движения, а тактика ( или план действий ) - подробности использования этого
способа направления.
Именно
здесь, в мире планов действий, обитают рекламные компании.
3.Реклама
есть естественное порождение плана маркетинга.
По
сути дела план
рекламной деятельности, готовиться почти так же, как план маркетинга. Компания
проходит при этом те же этапы анализа, постановки целей и определения