Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 19:14, реферат
Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения.
завышенными.
Чтобы
определить
рациональные пределы
очевидно, знать, каким образом уровень рекламных затрат влияет на объем спроса
- сколько
еще можно будет продать на
каждый дополнительный
на
каком этапе долларовые
иметь
не некоторое число,
статистическое
уравнение для описания
рекламой.
Вывод : кривая в большей своей части идет вверх по
мере
перемещения вправо. Это означает,
что дополнительная реклама
положительное
значение до тех пор при
бюджете в “Х” миллионов
люди настолько не пресытятся рекламой,
что она станет вызывать у них отвращение, которое перейдет на товар. Даже, если
уровень пресыщенности не достигается в пределах, которые может позволить себе
фирма, то кривая, вероятнее всего, будет выравниваться, приближаясь к
горизонтали по мере увеличения затрат на рекламу и приближения к уровню
пресыщенности.
Точка, в которой кривая
прямую, есть точка начала уменьшения окупаемости рекламы.
План реферата
:
1. Что такое реклама ?
2. Планирование маркетинга и рекламы .
2.1.
Что такое план маркетинга ?
2.2.
Влияние плана маркетинга на рекламу ;
2.3.
Элементы плана маркетинга ;
3. Реклама, есть естественное порождение плана
маркетинга .
3.1.
Анализ плана маркетинга ;
3.2.
Постановка целей рекламы ;
3.3.
Рекламная пирамида ;
3.4.
Удовлетворенность
покупателей переворачивает
4. Рекламная
стратегия и творческий
5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли.
6. Вывод.
Список используемой литературы :
1) Феофанов О.А. Современная реклама. - М.:
Издательский Дом Довгань, 1995 г.
Реферат анализ рекламной деятельности макдональдса. Маркетинг рекламы и маркетинг информации реферат. Реферат по экономике на тему Реклама и маркетинг. Реферат на тему Реклама в стратегии маркетинга. Реклама в международного маркетинга реферат. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли. Реклама в стратегии маркетинга Реферат. Реклама и её роль в маркетинге реферат. Реферат на тему реклама и маркетинг. Реферат по теме реклама и маркетинг. Реферат Маркетинга услуг в рекламе. Реферат роль рекламы в маркетинге. Реферат место рекламы в комплексе. Реферат на тему маркетинг реклама. Что такое план маркетинга кратко.