Реклама и маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 19:14, реферат

Описание

Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения.

Работа состоит из  1 файл

реферат реклама и маркетинг.docx

— 25.33 Кб (Скачать документ)

     завышенными.

               Чтобы

     определить  рациональные пределы рекламных  затрат, руководство фирмы должно,

     очевидно, знать, каким образом уровень  рекламных затрат влияет на  объем спроса

     - сколько  еще можно будет продать на  каждый дополнительный рекламный  доллар и

     на  каком этапе долларовые вливания  в рекламу утратят эффективность.  Необходимо

     иметь  не некоторое число, представляющее  потенциальный спрос, а график  или

     статистическое  уравнение для описания взаимосвязи  между уровнем продаж и

     рекламой.

     Вывод : кривая в большей своей части идет вверх по

     мере  перемещения вправо. Это означает, что дополнительная реклама будет  иметь

     положительное  значение до тех пор при  бюджете в “Х” миллионов долларов, пока

     люди  настолько не пресытятся  рекламой,

     что  она станет вызывать у них  отвращение, которое перейдет на  товар. Даже, если

     уровень пресыщенности не достигается в пределах, которые может позволить себе

     фирма,  то кривая, вероятнее всего, будет  выравниваться, приближаясь к

     горизонтали  по мере увеличения затрат  на рекламу и приближения к  уровню

     пресыщенности.  Точка, в которой кривая начинает  превращаться в горизонтальную

     прямую, есть точка начала уменьшения окупаемости рекламы.

     План  реферата

     :

     1. Что  такое реклама ?

     2. Планирование  маркетинга и рекламы .

               2.1.

     Что  такое план маркетинга ?

               2.2.

     Влияние  плана маркетинга на рекламу ;

               2.3.

     Элементы  плана маркетинга ;

     3. Реклама,  есть естественное порождение  плана

     маркетинга .

               3.1.

     Анализ  плана маркетинга ;

               3.2.

     Постановка  целей рекламы ;

               3.3.

     Рекламная  пирамида ;

               3.4.

     Удовлетворенность  покупателей переворачивает пирамиду ;

     4. Рекламная  стратегия и творческий комплекс.

     5. Связь  рекламы с уровнем продаж и  прибыли.

     6. Вывод.

     Список  используемой литературы :

     1) Феофанов  О.А. Современная реклама. - М.:

     Издательский  Дом Довгань, 1995 г.

     Реферат  анализ рекламной деятельности  макдональдса. Маркетинг рекламы и маркетинг информации реферат. Реферат по экономике на тему Реклама и маркетинг. Реферат на тему Реклама в стратегии маркетинга. Реклама в международного маркетинга реферат. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли. Реклама в стратегии маркетинга Реферат. Реклама и её роль в маркетинге реферат. Реферат на тему реклама и маркетинг. Реферат по теме реклама и маркетинг. Реферат Маркетинга услуг в рекламе. Реферат роль рекламы в маркетинге. Реферат место рекламы в комплексе. Реферат на тему маркетинг реклама. Что такое план маркетинга кратко.

Информация о работе Реклама и маркетинг