Реклама как составная часть маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 12:49, реферат

Описание

Сущность и роль рекламы, ее функции в маркетинге.Механизм рекламы. Формы использования рекламы в целях достижения успеха на рынке. Современная практика рекламы в России, ее особенности и перспективы. Особенности рекламной деятельности в сфере финансовых организаций, банковской сфере и др.

Содержание

1. Введение 3
2. Сущность и роль рекламы, ее функции в маркетинге. 4
3. Механизм рекламы. Формы использования рекламы в целях достижения успеха на рынке. 7
4. Современная практика рекламы в России, ее особенности и перспективы. 10
5. Особенности рекламной деятельности в сфере финансовых организаций, банковской сфере и др. 15
6. Заключение 20
7. Список использованной литературы 21

Работа состоит из  1 файл

Реклама.doc

— 104.50 Кб (Скачать документ)

     Преимущества  личных продаж, заключается в следующем:

- Личностный характер – общение, изучение потребностей и предпочтений клиентов.

- Становление отношений вплоть до, доверительных, неформальных.

- Побуждение к ответной реакции - прислушаться, поблагодарить, приобрести.

     Главным ограничением личных продаж являются большие затраты времени персонала.

     Прямой  маркетинг – это интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.

     Различают:

     - прямой маркетинг по почте;

     - маркетинг по каталогам;

     - телемаркетинг;

     - телевизионный маркетинг; 

     - электронная торговля;

     - интегрированный прямой маркетинг.

     Связь с общественностью. В то время как рекламные мероприятия ограничиваются рамками рынков сбыта, работа с общественностью выходит за эти рамки. Сутью работы с общественностью, по образному выражению американских специалистов, является «бизнес по созданию друзей».

     Систематическое поддержание благоприятного общественного мнения, являющееся существенным фактором для экономического успеха любого предприятия, имеет особое значение для кредитно-финансовых институтов, которым всегда уделяется пристальное внимание общественности. Посредством укрепления своего авторитета во внешней среде банки пытаются создать климат доверия, повышающий эффективность всех прочих мероприятий рыночной политики.

     Способствует  улучшению имиджа и разного рода благотворительность, в частности, финансовая поддержка искусства  и культуры.

     Особое  положение в системе работы с общественностью занимают средства массовой информации (печать, радио, телевидение), которые являются, с одной стороны, ее объектом, а с другой – важным средством осуществления.

     Развитие  отношений с общественностью  ведет к решению проблемы привлечения клиентов в банк, так как создает банку «доброе» имя и авторитет, которые работают на цели банковский маркетинга и продвижения – на повышение прибыли за счет увеличивающегося числа клиентов14. 
 

      Заключение

      В современной России целый ряд факторов свидетельствует о том, что роль рекламы в процессе активного формирования спроса на товар (услуги) усиливается. Это и перенасыщенность многих потребительских рынков товарами, и инфляционные процессы, вызывающие обеднение части населения, и политическая нестабильность, которая ведет к тому, что люди предпочитают копить деньги, вместо того чтобы их тратить.

      В результате многообразных жизненных  ситуаций предметом рекламы становятся не только товары и услуги, но и сами фирмы, и персоналии — банкиры, артисты, политики. Все чаще реклама используется для пропаганды экономических, политических, экологических, социальных, религиозных идей15.

      Сегодня весьма успешно и эффективно функционируют организации, которые связаны с развитием рекламы и саморегулированием. Это Международная ассоциация рекламы, Российская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация по связям с общественностью, Фонд поддержки рекламопроизводителей. Ассоциация рекламодателей, Ассоциация добросовестных предпринимателей, Общественный совет по рекламе и др.

      Массовое  развитие рекламного искусства в  России побуждает рекламоведов к  поиску новых путей, позволяющих  сделать процесс приобщения к  рекламе и овладения рекламными навыками доступным рекламистам  с самыми обычными данными.

      Отечественная реклама должна интегрироваться в мировое рекламное пространство, расширять границы международного сотрудничества в сфере рекламной деятельности, а также способствовать повышению престижа российской рекламы в современном обществе16 
 

      Список  использованной литературы

1. В. А. Ачкасов и др. «Связи с общественностью как социальная инженерия». Санкт-Петербург: «Речь». 2005.

2. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе.  Информационно-внедренческий центр  "Маркетинг". -1995.

3. Уперов В.В.  «Реклама - ее сущность,  значение, историческое развитие и  психологические основы» // «Гермес. Торговля и реклама», СПб., 2004.

4. Ламбен Жан-Жак  Стратегический  маркетинг - СПб.: Наука, 2001. с.257

Информация о работе Реклама как составная часть маркетинговой деятельности