Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 12:49, реферат
Сущность и роль рекламы, ее функции в маркетинге.Механизм рекламы. Формы использования рекламы в целях достижения успеха на рынке. Современная практика рекламы в России, ее особенности и перспективы. Особенности рекламной деятельности в сфере финансовых организаций, банковской сфере и др.
1. Введение 3
2. Сущность и роль рекламы, ее функции в маркетинге. 4
3. Механизм рекламы. Формы использования рекламы в целях достижения успеха на рынке. 7
4. Современная практика рекламы в России, ее особенности и перспективы. 10
5. Особенности рекламной деятельности в сфере финансовых организаций, банковской сфере и др. 15
6. Заключение 20
7. Список использованной литературы 21
Преимущества личных продаж, заключается в следующем:
- Личностный характер – общение, изучение потребностей и предпочтений клиентов.
- Становление отношений вплоть до, доверительных, неформальных.
- Побуждение к ответной реакции - прислушаться, поблагодарить, приобрести.
Главным
ограничением личных продаж являются
большие затраты времени
Прямой маркетинг – это интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.
Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
-
интегрированный прямой
Связь с общественностью. В то время как рекламные мероприятия ограничиваются рамками рынков сбыта, работа с общественностью выходит за эти рамки. Сутью работы с общественностью, по образному выражению американских специалистов, является «бизнес по созданию друзей».
Систематическое поддержание благоприятного общественного мнения, являющееся существенным фактором для экономического успеха любого предприятия, имеет особое значение для кредитно-финансовых институтов, которым всегда уделяется пристальное внимание общественности. Посредством укрепления своего авторитета во внешней среде банки пытаются создать климат доверия, повышающий эффективность всех прочих мероприятий рыночной политики.
Способствует улучшению имиджа и разного рода благотворительность, в частности, финансовая поддержка искусства и культуры.
Особое положение в системе работы с общественностью занимают средства массовой информации (печать, радио, телевидение), которые являются, с одной стороны, ее объектом, а с другой – важным средством осуществления.
Развитие
отношений с общественностью
ведет к решению проблемы привлечения
клиентов в банк, так как создает банку
«доброе» имя и авторитет, которые работают
на цели банковский маркетинга и продвижения
– на повышение прибыли за счет увеличивающегося
числа клиентов14.
Заключение
В современной России целый ряд факторов свидетельствует о том, что роль рекламы в процессе активного формирования спроса на товар (услуги) усиливается. Это и перенасыщенность многих потребительских рынков товарами, и инфляционные процессы, вызывающие обеднение части населения, и политическая нестабильность, которая ведет к тому, что люди предпочитают копить деньги, вместо того чтобы их тратить.
В результате многообразных жизненных ситуаций предметом рекламы становятся не только товары и услуги, но и сами фирмы, и персоналии — банкиры, артисты, политики. Все чаще реклама используется для пропаганды экономических, политических, экологических, социальных, религиозных идей15.
Сегодня весьма успешно и эффективно функционируют организации, которые связаны с развитием рекламы и саморегулированием. Это Международная ассоциация рекламы, Российская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация по связям с общественностью, Фонд поддержки рекламопроизводителей. Ассоциация рекламодателей, Ассоциация добросовестных предпринимателей, Общественный совет по рекламе и др.
Массовое развитие рекламного искусства в России побуждает рекламоведов к поиску новых путей, позволяющих сделать процесс приобщения к рекламе и овладения рекламными навыками доступным рекламистам с самыми обычными данными.
Отечественная
реклама должна интегрироваться в мировое
рекламное пространство, расширять границы
международного сотрудничества в сфере
рекламной деятельности, а также способствовать
повышению престижа российской рекламы
в современном обществе16
Список использованной литературы
1. В. А. Ачкасов и др. «Связи с общественностью как социальная инженерия». Санкт-Петербург: «Речь». 2005.
2. Т.К. Серегина,
Л.М. Титкова. Реклама в
3. Уперов В.В. «Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы» // «Гермес. Торговля и реклама», СПб., 2004.
4. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 2001. с.257
Информация о работе Реклама как составная часть маркетинговой деятельности