Реклама в деловой речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 23:58, контрольная работа

Описание

Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно. Реклама тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической, социальной, политической, культурной жизни.

Содержание

Введение…………………………………………………………………....3
1.Общая характеристика рекламы. Цели, типы, функции рекламы…....5
2.Языковое манипулирование в рекламе………………………………....7
3.Структура рекламного теста…………………………………………….8
4. Языковые особенности………………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………..18
Список используемой литературы……………………………………....19

Работа состоит из  1 файл

рус.doc

— 88.00 Кб (Скачать документ)

И три главные функции: экономическая, политическая, культурная.

Также я раскрыла структуру рекламного текста и выяснила языковые особенности  в рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

1. http://www.shpora07.narod.ru

2. http://prometod.ru

3. http://cribs.me/russkii-yazyk-i-kultura-rechi

4. Кузин  Ф.А. Культура делового общения:  практическое пособие для бизнесменов.-4-е  изд. – М. : «Ось-89», 2000. – 240 с.

        [pic][pic][pic]


Информация о работе Реклама в деловой речи