Реклама в маркетинге. Значение информации для маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 07:09, контрольная работа

Описание

Вопросы
1. Реклама в маркетинге её задачи, функции, цели и виды. Способы распространения рекламы. Планирование рекламной деятельности.
2. Значение информации для маркетинга. Источники и потоки маркетинговой информации. Система маркетинговой информации.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная =Основы маркетинга=5.doc

— 80.50 Кб (Скачать документ)

         Маркетинговая информация - в управлении персоналом – это система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Маркетинговая информация по персоналу направлена на изучение внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности.

        "Маркетинговая информационная система - это комплекс материальных ресурсов, организационных процедур и методов, с помощью которых надлежавшая информация своевременно и точно собирается с необходимой периодичностью, обрабатывается, сортируется, анализируется, оценивается, хранится и распространяется внутри организации компетентным лицам для принятия управленческих решений."

         Маркетинговая информационная система (МИС) – система мероприятий по сбору, сортировки, анализу и представлению маркетинговой информации, используемая при принятии маркетинговых решений.

         Система маркетинговой  информации (СМИ) образует базу данных, которая в зависимости от источников поступления информации подразделяется на систему внутренней отчётности и систему сбора внешней маркетинговой информации. Система внутренней отчетности (internal records information) отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запасов и др.

          СМИ — это совокупность таких субъектов массовой коммуникации, как:

• печать: газеты, журналы, альманахи, сборники, бюллетени;

• телерадиовещание: радио, телевидение, кинопрограммы, видеопрограммы;

• цифровые издания: электронные версии газет, издания на компакт-диске;

• информационные агентства;

• массовые (1000 и более конкретных адресатов) периодические рассылки с ипользованием  телекоммуникационных сетей (как телефонной, так и сетей ЭВМ, в том числе и SMS-рассылки).

Информация о работе Реклама в маркетинге. Значение информации для маркетинга