Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:47, курсовая работа
Целью работы является исследование рекламы в социальных сетях на примере крупнейших сайтов данной тематики.
Для достижения этой цели нами были поставлены следующие задачи: анализ социальных сетей как инструмента маркетинга; анализ рекламных инструментов на примере крупных социальных сетей, таких как ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру, FaceBook.com, МойМир@mail.ru.
Введение……………………………………………………………………………………..…3
Глава I. Социальные сети как инструмент маркетинга………………………………..…...5
Возможности рекламы в социальных сетях и понятие «Социальная сеть»……..…5
Виды социальных сетей и эффективная рекламы для данной платформы……….. 9
Глава II. Анализ размещения и эффективности рекламы на примере крупных социальных сетей………………………………………………………………………..…...15
2.1. Анализ эффективности и основных инструментов рекламы в социальных сетях: ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру, FaceBook.com, МойМир@mail.ru..........................16
Заключение…………………………………………………………………………………...29
Список литературы…………………………………………………………………………..31
Оплата: за клики или за 1000 показов, действует аукцион (показывается чаще то объявление, чьи ставка и CTR выше)
Особенности:
Информация о площадке:
Социально-демографические данные площадки
МойМир@mail.ru
Медийная реклама в Мой Мир@mail.ru (баннеры, текстово-графические блоки, видео)
Прайс-лист:
Настройки бесплатно:
- географический таргетинг
- ограничение по частоте показов уникальному
пользователю
- таргетинг по полу
- таргетинг по возрасту
Баннер
Текстово-графический блок
Видео-реклама
Таргетированная реклама в Мой Мир@mail.ru
Таргет — сервис размещения
таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group.
Место размещения |
Формат рекламы |
Стоимость 1000 показов |
Таргетинги |
Особенности |
Внутренние страницы |
Текстовое объявление с изображением |
Внешние сайты: 6 руб. |
Таргетинг по географии, полу, возрасту, времени и дню недели |
Есть комиссия – 15% от фактического бюджета |
Пример размещения:
Информация о площадке
Мой мир - одна из самых популярных социальных
сетей Рунета, предоставляющая максимум
сервисов для поиска друзей и общения
(блоги, фото, видео, музыка и т.д.).
Аудитория — 18,6 млн. человек в месяц
Заключение
Появление и популяризация социальных сетей изменила динамику коммуникаций, они обеспечили оперативность двусторонней связи. Новые технологии открывают рекламодателям большие возможности для налаживания отношений с общественностью. Однако они же и создают коммуникационные барьеры, поскольку разнообразие источников воздействия на восприятие отдаляет рекламодателя от непосредственного потребителя.
Важно отметить, что завоевание рекламой территории социальных сетей привело к этизации и демократизации рекламы как профессиональной отрасли, поскольку социальные платформы обеспечивают широкое участие общественности и привлекают потенциальных потребителей к обсуждению продукции компании. Хотя, с другой стороны, по мере популяризации социальных платформ и осознания рекламными агентствами преимуществ работы в киберпространстве, эта сфера деятельности рано или поздно может стать коррумпированной, и блоггерам станут платить за позитивные отзывы или просто за размещение материала.
Кроме того, неподконтрольность пространства Интернета, непредсказуемость результата, возможность любому человеку опубликовать порочащие компанию сведения, а также противодействие сторонников классической рекламы - все это сильно тормозит развитие и совершенствование методов использования социальных платформ в рекламе. Понятно одно, это новая мощная тенденция.
Интернет ворвался в нашу жизнь и предоставил потрясающие возможности оперативного интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией, а потому пиарщики и технологи должны объединиться, чтобы совместно заняться разработкой методологии и техники проведения рекламных компаний средствами, которые предоставляет Интернет.
Для достижения этой цели мы провели
анализ социальных сетей как инструмента
маркетинга; анализ рекламных инструментов
на примере крупных социальных сетей,
таких как ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру
В социальных
сетях у рекламодателей
Список литературы
1. Али М. Практический маркетинг и Public relations для малого бизнеса – СПб: Издательский Дом «Нева», 2004
2. Амблер Т. Практический
3. Белл Д. Социальные рамки информационного общества. М., 1980.
4. Бакулев Г. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции – М.: 2005
5. Березин В. Массовая
6. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга - М.: Эксмо, 2004
7. Борисов Б. Технологии рекламы и PR - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8. Васильев Г., Забегалин Д. Электронный бизнес и реклама в Интернете. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
9. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть 1. – М.: МИР, 2002
10. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть 2. – М.: МИР, 2003
11. Викентьев И. Приемы рекламы и public relations. – М.: Триз-Шанс, 1995.
12. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2001
13. Голубков Е.П. Основы
14. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2009
15. Джоббер Д. Принципы и
16. Зуев М., Маурус П., Прокофьев
А. Продвижение сайтов в
17. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С.Сухова. – СПб.: Питер, 2009
18. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура - М., 2000
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-ое издание. СПб.: Питер, 2006
20. Кузнецов В. Связи с
21. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы - М: ЭКСМО, 2005
22. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2008
23. Маркетинг «Из уст в уста»: Вирусный, «сарафанный» и маркетинг разгово-ров (под ред. Керби Дж., Мардсена П.; пер. с англ. Виноградовой Е.В. М.: Вершина, 2007
24. Маркетинговые коммуникации / А.Романов, А.Панько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008
25. Маркетинг. Принципы и
26. Матанцев А. Стратегия,
27. Музыкант В. Маркетинговые
основы управления
28. Музыкант В. Формирование
29. Назайкин А. Медиапланирование на 100% - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
30. Назаров М. Массовая
31. Ноздрева Р. Современные
32. Основы маркетинга: под ред. проф. Г.Васильева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
33. Панкратов Ф., Баженова Ю., Серегина
Т., Шахурин В. Рекламная деятель-
34. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе [пер. с англ., ред. Ю.Логинова] – М.:2008
35. Репьев А. Мудрый
36. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России – СПб: Питер, 2001
37. Терин В. Теория массовой коммуникации - М., 2000
38. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти
С. Реклама: принципы и
39. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге - СПб: Питер, 2001
40. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели / Пер. с англ. – Днепропетровск, Баланс Бизнес Букс, 2009
41. Хибинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетин-говое планирование. Полное пошаговое руководство; [пер. с англ. Д. Куликова]/ - 2-е изд. - М.: Эксмо, 2007
Дополнительные источники
1 http://www.pressclub.host.ru/
2 Репьев А. Мудрый рекламодатель – М.: Изд-во Эксмо, 2005
3 http://www.antula.ru/reclama-
4 http://www.social-networking.