Реклама в социальных сетях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:47, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование рекламы в социальных сетях на примере крупнейших сайтов данной тематики.
Для достижения этой цели нами были поставлены следующие задачи: анализ социальных сетей как инструмента маркетинга; анализ рекламных инструментов на примере крупных социальных сетей, таких как ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру, FaceBook.com, МойМир@mail.ru.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..…3
Глава I. Социальные сети как инструмент маркетинга………………………………..…...5
Возможности рекламы в социальных сетях и понятие «Социальная сеть»……..…5
Виды социальных сетей и эффективная рекламы для данной платформы……….. 9
Глава II. Анализ размещения и эффективности рекламы на примере крупных социальных сетей………………………………………………………………………..…...15
2.1. Анализ эффективности и основных инструментов рекламы в социальных сетях: ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру, FaceBook.com, МойМир@mail.ru..........................16
Заключение…………………………………………………………………………………...29
Список литературы…………………………………………………………………………..31

Работа состоит из  1 файл

курсач реклама в интернете.doc

— 2.91 Мб (Скачать документ)

Оплата: за клики или за 1000 показов, действует аукцион (показывается чаще то объявление, чьи ставка и CTR выше)

Особенности:

  • Обращение только к целевой аудитории за счет точных таргетингов
  • Интересные дополнительные возможности таргетирования (например, «отмечают день рождения»)
  • Выбор модели оплаты СРС или СРМ
  • Колоссальная численность аудитории в мире

Информация  о площадке:

  • Более 1 000 000 000 зарегистрированных пользователей в мире
  • Самый посещаемый сайт Интернета в мире
  • Около 4 000 000 пользователей в России
  • Около 1 500 000 пользователей на Украине

Социально-демографические  данные площадки 

 

 

 

 

 

 

 

 

 МойМир@mail.ru

Медийная реклама в  Мой Мир@mail.ru (баннеры, текстово-графические  блоки, видео)

Прайс-лист:

Настройки бесплатно: 
- географический таргетинг 
- ограничение по частоте показов уникальному пользователю 
- таргетинг по полу 
- таргетинг по возрасту

Баннер

Текстово-графический блок

 

Видео-реклама

 

 

Таргетированная реклама в Мой Мир@mail.ru

Таргет — сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. 
 

Место размещения

Формат рекламы

Стоимость 1000 показов

Таргетинги

Особенности

Внутренние страницы

Текстовое объявление с  изображением

Внешние сайты: 6 руб. 
Приложения и персональные страницы: 0.85 руб.

Таргетинг по географии, полу, возрасту, времени и дню недели

Есть комиссия – 15% от фактического бюджета


Пример размещения:

Информация  о площадке

Мой мир - одна из самых популярных социальных сетей Рунета, предоставляющая максимум сервисов для поиска друзей и общения (блоги, фото, видео, музыка и т.д.). 
Аудитория — 18,6 млн. человек в месяц

 
  

 

 

 

 

 

Заключение

     Появление и популяризация социальных сетей изменила динамику коммуникаций, они обеспечили оперативность двусторонней связи. Новые технологии открывают рекламодателям большие возможности для налаживания отношений с общественностью. Однако они же и создают коммуникационные барьеры, поскольку разнообразие источников воздействия на восприятие отдаляет рекламодателя от непосредственного потребителя.

     Важно отметить, что завоевание рекламой территории социальных сетей привело к этизации и демократизации рекламы как профессиональной отрасли, поскольку социальные платформы обеспечивают широкое участие общественности и привлекают потенциальных потребителей к обсуждению продукции компании. Хотя, с другой стороны, по мере популяризации социальных платформ и осознания рекламными агентствами преимуществ работы в киберпространстве, эта сфера деятельности рано или поздно может стать коррумпированной, и блоггерам станут платить за позитивные отзывы или просто за размещение материала.

    Кроме того, неподконтрольность пространства Интернета, непредсказуемость результата, возможность любому человеку опубликовать порочащие компанию сведения, а также противодействие сторонников классической рекламы - все это сильно тормозит развитие и совершенствование методов использования социальных платформ в рекламе. Понятно одно, это новая мощная тенденция.

    Интернет ворвался в нашу жизнь и предоставил потрясающие возможности оперативного интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией, а потому пиарщики и технологи должны объединиться, чтобы совместно заняться разработкой методологии и техники проведения рекламных компаний средствами, которые предоставляет Интернет.

     Для достижения этой цели мы провели анализ социальных сетей как инструмента маркетинга; анализ рекламных инструментов на примере крупных социальных сетей, таких как ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру, FaceBook.com, МойМир@mail.ru.

    В социальных  сетях у рекламодателей появляется  возможность наиболее глубоко анализировать ход рекламной компании.  Существует возможность оценивать эффективность рекламной компании не только по соотношению количества кликов по рекламе к проценту совершенных сделок, но так же анализировать какая аудитория лучше реагирует на рекламу, а какая хуже и, как следствие, корректировать ход рекламной компании, для привлечения большего числа клиентов.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

1. Али М. Практический маркетинг  и Public relations для малого бизнеса – СПб: Издательский Дом «Нева», 2004

2. Амблер Т. Практический маркетинг  / Пер. с английского под общей  редакци-ей Ю. Каптуревского. –  СПб: Издательство «Питер», 1999

3. Белл Д. Социальные рамки  информационного общества. М., 1980.

4. Бакулев Г. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции – М.: 2005

5. Березин В. Массовая коммуникация: Сущность, каналы, действия. М., 2004

6. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру  маркетинга - М.: Эксмо, 2004

7. Борисов Б. Технологии рекламы  и PR - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001

8. Васильев Г., Забегалин Д. Электронный  бизнес и реклама в Интернете.  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

9. Веселов С.В. Маркетинг в  рекламе. Часть 1. – М.: МИР, 2002

10. Веселов С.В. Маркетинг в  рекламе. Часть 2. – М.: МИР, 2003

11. Викентьев И. Приемы рекламы и public relations. – М.: Триз-Шанс, 1995.

12. Генри А. Маркетинг: принципы  и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2001

13. Голубков Е.П. Основы маркетинга - 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Издатель-ство  «Финпресс», 2003

14. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2009

15. Джоббер Д. Принципы и практика  маркетинга - пер. с англ. – М.: Издатель-ский дом «Вильямс», 2000

16. Зуев М., Маурус П., Прокофьев  А. Продвижение сайтов в поисковых систе-мах: Спасательный круг для малого бизнеса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

17. Интернет-маркетинг на 100% / Под  ред. С.Сухова. – СПб.: Питер, 2009

18. Кастельс М. Информационная  эпоха. Экономика, общество и  культура - М., 2000

19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-ое издание. СПб.: Питер, 2006

20. Кузнецов В. Связи с общественностью:  теория и технологии – 2-е  изд., доп. и перераб. – М.: Аспект  Пресс, 2008

21. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность  рекламы - М: ЭКСМО, 2005

22. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2008

23. Маркетинг «Из уст в уста»:  Вирусный, «сарафанный» и маркетинг  разгово-ров (под ред. Керби  Дж., Мардсена П.; пер. с англ. Виноградовой Е.В. М.: Вершина, 2007

24. Маркетинговые коммуникации / А.Романов,  А.Панько. – 2-е изд., перераб. и  доп. – М.: Эксмо, 2008

25. Маркетинг. Принципы и технология  маркетинга в свободной рыночной  си-стеме / под ред. Н.Эриашвили  – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

26. Матанцев А. Стратегия, тактика  и практика маркетинга - М.: Юристъ, 2002

27. Музыкант В. Маркетинговые  основы управления коммуникациями  – М.: Эксмо, 2008

28. Музыкант В. Формирование брэнда  средствами PR и рекламы, 2-е изд., с изм. – М.: Экономистъ, 2006

29. Назайкин А. Медиапланирование  на 100% - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

30. Назаров М. Массовая коммуникация  в современном мире: Методология  ана-лиза и практика исследований. 3-е изд. - М., 2003

31. Ноздрева Р. Современные аспекты  международного маркетинга - М., 2004

32. Основы маркетинга: под ред.  проф. Г.Васильева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

33. Панкратов Ф., Баженова Ю., Серегина  Т., Шахурин В. Рекламная деятель-ность  - М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и Ко», 2002

34. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе [пер. с англ., ред. Ю.Логинова] – М.:2008

35. Репьев А. Мудрый рекламодатель  – М.: Изд-во Эксмо, 2005

36. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России – СПб: Питер, 2001

37. Терин В. Теория массовой  коммуникации - М., 2000

38. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти  С. Реклама: принципы и практика / пер. с англ. под ред. С.Божук  – СПб.: Питер, 2001

39. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун  С. Психология потребителя в маркетинге - СПб: Питер, 2001

40. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер  Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые  показатели / Пер. с англ. – Днепропетровск, Баланс Бизнес Букс, 2009

41. Хибинг Р., Купер С. Настольная  книга директора по маркетингу: маркетин-говое планирование. Полное пошаговое руководство; [пер. с англ. Д. Куликова]/ - 2-е изд. - М.: Эксмо, 2007

 

 

  Дополнительные источники

  1. http://kras85.kubannet.ru/history.html
  2. http://www.internet-history.org.ru/
  3. http://www.antula.ru/reclama-aim.htm
  4. http://www.yandex.ru/
  5. http://www.Google.ru/
  6. http://i-net-design.narod.ru/
  7. http://www.seop.ru/
  8. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#51
  9. http://www.social-networking.ru
  10. http://planeta.rambler.ru/
  11. http://www.social-networking.ru/history/7

1 http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#51

2 Репьев А. Мудрый рекламодатель – М.: Изд-во Эксмо, 2005

3 http://www.antula.ru/reclama-aim.htm

4 http://www.social-networking.ru

 


Информация о работе Реклама в социальных сетях