Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 19:49, реферат
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня ус-
пешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных
фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка
рекламного агентства, разные функции легко распределить сре-
ди подходящих для их выполнения работников. Многие общенаци-
ональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и
охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок но-
вых марочных товаров или услуг.
2.1.4. Наружная реклама
Плакаты на щитах наружной
рекламы обычно размещаются
автотрасс и в местах
или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным
покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо
получить соответствующее
Рекламное объявление в
полностью информировать о
потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства
массовой информации
Основным типом наружной
существуют
табло нестандартного размера
и формы, изготовляемые по
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания
потребителя
Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к
товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя
товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз
промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и
однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих
его образ (brand image).
Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но
практически не применяется в
отечественной рекламной
уж много он содержит
о рекламе.
Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная
творческая работа
агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные
виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание
потребителя
определенным товарным знаком товара или семейства товаров.
Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства,
которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию,
но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке
сопутствует успех, высокая
товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому
брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая
конкурентов.
С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:
Вместе с тем эффективная
Ее результативность зависит не только от профессиональных знаний и
предпринимательской культуры
которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуальной
собственностью, товарными знаками,
дизайном, текстами.
4.ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, PR
ПАБЛИК
РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность
маркетинга, заключающаяся в стимулировании
спроса на товар определенной фирмы путем
формирования благоприятного общественного
мнения об организации и ее продукции
в целом.
4.1
Понятие «PR» (буквально – «публичные
отношения», чаще переводят как «связи
с общественностью») первоначально сформировалось
в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно
стало употребляться и для обозначения
политической агитации.
Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.
4.2 Сущность PR.
Точное
и исчерпывающее определение PR дать
крайне сложно из-за широты целей и
действий, охватываемых этим понятием.
Поэтому до сих пор нет четкой
общепринятой формулировки.
Например,
Институт общественных отношений в
Великобритании считает, что пиар –
это планируемые, продолжительные
усилия, направленные на создание и
поддержание доброжелательных отношений
и взаимопонимания между
Основным
назначением пиара является достижение
высокой общественной репутации
фирмы (или иной организации либо
частного лица, нуждающегося в PR-услугах).
Следует отличать пиар от рекламы: хотя
и то и другое обеспечивает процесс
деловых коммуникаций, однако реклама
рассказывает о товаре, а пиар –
о фирме-производителе.
Основные
принципы, согласно которым должны
строиться связи с
Конечно,
в реальной жизни далеко не всегда
эти принципы реализуются в полной
степени. Например, открытость информации
редко означает желание поведать
публике действительно всю