Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 19:33, контрольная работа
Реклама – французское reclame –это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.
1. Современные виды рекламы………...………………………………………...…5
2. Принципы рекламы………………………………………………………….......21
Заключение……………………………………………………………………….…18
Список использованной литературы……………………………………………...19
2. Принципы рекламы
Структура рекламы содержит пять основных моментов:
Рекламная политика фирмы
РИС. 1 Основные решения в сфере рекламы
РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета
Метод исчисления “в процентах Метод исчисления “исходя
к сумме продаж из целей и задач”
РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ
ОБРАЩЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Формирование идеи обращения Охват, частность, воздействие
Исполнение обращения
Оценка и выбор вариантов
обращения Конкретные носители рекламы
ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
РИС. 2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
Перед рекламой
могут поставить множество
|
Задачи рекламы |
Информативная |
Рассказ о новинке или о новых
применениях |
Увещевательная |
Формирование предпочтения к данной марке + поощрение к переключению на вашу марку + изменение восприятия потребителем свойств товара + убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера данной фирмы. |
Напоминающая |
Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем + напоминание потребителям о том, где можно купить товар + удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья + поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. |
Рекламные кампании.
Рекламные кампании – это комплекс рекламных мероприятий,
Логику и направленность рекламных действий и, в конечном счете, успех рекламной кампании определяет четыре фактора, известные в западной теории рекламы как «четыре Р»:
Product (товар) – особенности и ассортимент товара, возможности его технического обслуживания и т. д.;
Price (цена) – цена как таковая, платежные условия продажи, транспортных услуг;
Promotion (содействие сбыту) – выбор мест продажи, каналов реализации, способ доставки, наличие товарного знака, упаковки, использование мероприятий, способствующих сбыту, реклама;
Place (место) – географические и физические особенности мест продажи.
Деятельность рекламной
по направленности:
целевые (целевая группа потребителей),
общественно-направленные (широкие слои общественности);
по срокам проведения:
краткосрочные (до года),
долгосрочные (более года);
по географии:
местные (город, район),
региональные (часть страны),
национальные (в пределах страны),
международные (за пределами страны);
по степени охвата рынка:
сегментированные (один сегмент рынка),
агрегатированные (более одного сегмента),
тотальные (все сегменты);
по диапазону использования видов рекламной деятельности:
специализированные (один вид),
комбинированные (более одного вида),
комплексные (все виды);
по диапазону использования
средств рекламной
монокампании (одно средство),
поликампания (более одного средства).
На высокую эффективность
во-первых, подготовлены и проведены
на основе предварительных
во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся
и должным образом
в-третьих, направленность кампаний обеспечена
достаточно широкой по объему публикацией
в наиболее целесообразных для решения
поставленных задач и учитывающих
специфику рекламной аудитории
средствах распространения
в-четвертых, мероприятия в
разных местах и на разных
уровнях с бытовой
В зависимости от фаз жизненного цикла товара меняются логика, ход и развитие рекламной кампании
Маркетинговые факторы |
Фаза жизненного цикла товара | ||||
внедрения |
роста |
зрелости |
спада | ||
Позиция товара на рынке |
Сильная, благодаря новой конструкции (дизайна), уникальным потребительным Свойствам |
Товар модернизируется, появляются его разновид- ности с Функциональными техническими особенностями. Достигается высокое качество. Появляются конкуренты. |
Высокое качество товара сохраняется. Замедляется процесс модернизации товара. |
Рынок начинает завоевывать конкурирующие товары более высокого качества с новыми потребительными свойствами. | |
Особенности производства и распределения товара |
Недогруженность производст- ва. Выпуск товара малыми и средними партиями. Высокая себестоимость. Использование специально выделенных каналов распределения. |
Дефицит производственных мощностей. Массовое производство. Товарораспределение осу-ществляется по каналам массового сбыта. |
Некоторый избыток производ-ственных мощностей. Применяются отоработан-ные технологии. Товар выпускается партиями. Высокие затраты на распределение вследствие расширения ассортимента. |
Значительный избыток | |
Условия конкуренции
|
Конкуриру-ют немногие фирмы. |
Число конкурентов возрастает и становится значительным. |
Наблюдается конкуренция
цен. Увеличивается число |
Снижаются усилия производите-ля в конкурентной борьбе. | |
Цена товара и прибыль от его реализации. |
Высокие цены. Низкая прибыльность в связи с ограниченным производством. |
Цены снижаются незначительно. Высокие прибыли массовой реализации. |
Цены и прибыль падают. Устанавливается структура цен. Рынок разделяют конкурирую-щие фирмы. |
Низкие цены и прибыль (в конце фазы цены могут повыситься). | |
Поведение покупателя. |
Покупатель инертен. Его необходимо убедить опробовать новый то-вар. |
Континенты покупателей |
Массовый рынок насыщен |
Покупатель хорошо знает товар и его конкурентов.
| |
Особенности рекламных кампаний. |
Высокие расходы на рекламные кампании относительно объема реализации товара. |
Расходы на рекламные кампании несколько снижаются. |
Сегментация рынка. Расходы на дополнительные рекламные кампании для осведомления потребителей о расширении ассортимента товара и с целью продления его жизни на рынке. |
Низкие расходы на рекламные кампании. |
3
Заключение
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами как правило платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
Существует несколько
В условиях высокой насыщенности рынка потребительскими товарами в развитых странах использование отдельных средств информации оказывается обычно недостаточным. Поэтому промышленные и торговые фирмы, особенно при внедрении на рынок нового товара, проводят рекламные кампании, включающие объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы. Рекламные кампании строятся на одних и тех же идеях и творческих находках, та чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.
Список использованной литературы