Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:27, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение аспектов рекламной деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Задачами работы являются: изучение истории рекламы, понятия рекламы, ее классификаций, нормативно-правового поля в данной отрасли, а также самой организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
Введение …стр. 3
Понятие рекламной деятельности на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма
Развитие рекламы в России …стр. 4
Понятие рекламы в целом …стр. 6
Отличительные черты рекламы в сфере социально-культурного бизнеса и туризма …стр. 7
Классификация рекламы в сфере социально-культурного бизнеса и туризма, средства ее распространения. …стр. 10
Нормативно-правовая база рекламы в сфере туризма в Российской
Федерации. … стр.15
Организация рекламной деятельности туристических предприятий.
Этапы процесса организации рекламной деятельности туристических предприятий …стр.17
Оценка эффективности рекламной деятельности. …стр. 23
Заключение. …стр. 25
Список используемой литературы. …стр. 26
2. Брэнд-индекс (BI) определяется как степень устойчивости положительного отношения к товару и желания его купить. Индекс выводится из результатов опроса покупателей товара об их предпочтениях и измеряется относительно товаров конкурентов
3. Коэффициент повторных покупок характеризует степень
привязанности
потребителя к марке.
Для
выявления степени влияния
Заключение
Итак, в настоящей курсовой работе рассмотрена тема рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, изучена история возникновения и развития рекламы, понятие термина «реклама», приведена классификация рекламы в сфере сервиса и туризма. Кроме того, определена нормативно-правовая база, которая регламентирует данную сферу, рассмотрен процесс организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
Реклама в сфере социально - культурного бизнеса и туризма имеет немаловажное значение.
В процессе рекламной деятельности выделяют несколько этапов, таких, как рекламные исследования, определение целей рекламы, принятие решений о рекламном обращении, выбор средства распространения рекламы, разработка рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной деятельности.
Также можно сделать вывод о том, что в рекламной деятельности необходима и очень важна оценка ее эффективности.
Таким
образом, рекламная деятельность в
сфере предприятий культурного
сервиса и труизма занимает важное
место. Разработка стратегии рекламной
кампании дает туристической компании
успешно справляться со своими проблемами
сбыта, позволяет успешней конкурировать
с другими фирмами.
Список используемой литературы
1. Внучкова Т. Н. Реклама в СКС.
Барнаул, 2004.
2. Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Реклама в туризме. СПб., 2002.
3. Гарбузова Г. Ф., Косолапов А. Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах. Владивосток, 2004.
4. Гулиев Н. А., Кулагина Е. В. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Омск, 2003.
5. Дурович А. П. Реклама в туризме. Мн., 2005.
6. Иванова, Е.В. Гостиничная услуга: специфика рекламы // Маркетинг. – 2007. № 1
7. Кутлалиев, А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005
8. Морган Н., Причард А. Реклама. Туризм и отдых. М., 2004.
9. Лейн, У.H., Реклама / У.H. Лейн, Д.Т. Рассел. – Спб.: Питер, 2004
10. Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2005.
11. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практ. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2008
12. Туватова В. Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Владивосток, 2005.
13. Т.Н. Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для ВУЗов, Издательский центр «Академия», 2008.
14. Чеховский
Н., Шугаев М. Реклама в турбизнесе // Турбизнес
– 2005.
Информация о работе Рекламная деятельность предприятий в социально-культурном сервисе и туризме