Рекламная деятельность предприятий в социально-культурном сервисе и туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:27, курсовая работа

Описание

Целью работы является рассмотрение аспектов рекламной деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Задачами работы являются: изучение истории рекламы, понятия рекламы, ее классификаций, нормативно-правового поля в данной отрасли, а также самой организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

Содержание

Введение …стр. 3
Понятие рекламной деятельности на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма
Развитие рекламы в России …стр. 4
Понятие рекламы в целом …стр. 6
Отличительные черты рекламы в сфере социально-культурного бизнеса и туризма …стр. 7
Классификация рекламы в сфере социально-культурного бизнеса и туризма, средства ее распространения. …стр. 10
Нормативно-правовая база рекламы в сфере туризма в Российской
Федерации. … стр.15
Организация рекламной деятельности туристических предприятий.
Этапы процесса организации рекламной деятельности туристических предприятий …стр.17
Оценка эффективности рекламной деятельности. …стр. 23
Заключение. …стр. 25
Список используемой литературы. …стр. 26

Работа состоит из  1 файл

реклама курсовая.docx

— 64.94 Кб (Скачать документ)

      2. Брэнд-индекс (BI) определяется как степень устойчивости положительного отношения к товару и желания его купить. Индекс выводится из результатов опроса покупателей товара об их предпочтениях и измеряется относительно товаров конкурентов

      3.   Коэффициент     повторных     покупок   характеризует    степень

привязанности потребителя к марке. 

      Для выявления степени влияния рекламы  на рост оборота фирмы анализируют  оперативные и бухгалтерские  данные. Однако следует иметь в  виду тот факт, что помимо рекламы  на объемах реализации туристского  продукта сказываются его качество, цена, а также месторасположение  туристского предприятия, уровень  культуры обслуживания клиентов, наличие  в продаже аналогичных услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Итак, в настоящей курсовой работе рассмотрена  тема рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, изучена история возникновения и развития рекламы, понятие термина «реклама», приведена классификация рекламы в сфере сервиса и туризма. Кроме того, определена нормативно-правовая база, которая регламентирует данную сферу, рассмотрен процесс организации рекламной деятельности  на предприятиях социально-культурного сервиса и  туризма.

     Реклама в сфере социально - культурного бизнеса и туризма имеет немаловажное значение.

     В  процессе рекламной деятельности выделяют несколько этапов, таких, как рекламные исследования, определение целей рекламы, принятие решений о рекламном обращении, выбор средства распространения рекламы, разработка рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной деятельности. 

     Также можно сделать вывод о том, что в рекламной деятельности необходима и очень важна оценка ее эффективности.

      Таким образом, рекламная деятельность в  сфере предприятий культурного  сервиса и труизма занимает важное место. Разработка стратегии рекламной кампании дает туристической компании успешно справляться со своими проблемами сбыта, позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. 
 
 
 
 

          

         Список  используемой литературы

 
1.  Внучкова Т. Н.  Реклама  в СКС. Барнаул, 2004.

2.  Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Реклама в  туризме. СПб., 2002.

3.  Гарбузова Г. Ф., Косолапов А. Б. Технология  и  организация  рекламы  в туристско-гостиничных комплексах. Владивосток, 2004.

4.  Гулиев Н. А., Кулагина Е. В.  Реклама   в   социально-культурном   сервисе   и   туризме. Омск, 2003.

5.  Дурович А. П.  Реклама  в  туризме. Мн., 2005.

6.  Иванова, Е.В. Гостиничная услуга: специфика рекламы // Маркетинг. – 2007. № 1

7.  Кутлалиев, А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005

8.   Морган Н., Причард А.  Реклама.  Туризм   и  отдых. М., 2004.

9.  Лейн, У.H., Реклама / У.H. Лейн, Д.Т. Рассел. – Спб.: Питер, 2004

10. Морозов М. А., Морозова Н. С.  Реклама   в   социально-культурном   сервисе   и   туризме. М., 2005.

11.  Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практ. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2008

12. Туватова В. Е.  Реклама   в   социально-культурном   сервисе   и   туризме. Владивосток, 2005.

13. Т.Н. Третьякова. Реклама в  социально-культурном   сервисе   и   туризме. Учебное пособие для ВУЗов, Издательский центр  «Академия», 2008.

14. Чеховский Н., Шугаев М. Реклама в турбизнесе // Турбизнес – 2005.  
 

Информация о работе Рекламная деятельность предприятий в социально-культурном сервисе и туризме