Рекламная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 11:32, курсовая работа

Описание

Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. Определить сущность и целевое назначение рекламы. 2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа товаров (индивидуального и производственного назначения); 3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы. 4. Проанализировать рекламную деятельность конкретной фирмы. 5. Представить рекомендации по повышению эффективности рекламы на данном предприятии.

Содержание

Глава I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр. 1.3 Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы…………………………………………………………….………13стр.

Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы.

Заключение……………………………………………………………………..

Список использованной литературы………………………………….

Работа состоит из  1 файл

ААА.docx

— 89.60 Кб (Скачать документ)

К общепроизводственным принадлежат расходы, которые связаны с производственной деятельностью таких структурных подразделений пред-приятия, как цех, бригада, участок. Это расходы на управление производст-вом (оплата труда аппарата управления подразделов, отчисление на социаль-ные мероприятия, оплата служебных командировок и др.), амортизация ос-новных средств общепроизводственного назначения и затраты на их содер-жание, эксплуатацию, ремонт и аренду, коммунальные услуги (отопление, освещение, водоснабжение), расходы на охрану труда и т.д.

Общепроизводственные  расходы разделяются на постоянные и пе-ременные в зависимости от изменения объема производства. К переменным общепроизводственным расходам принадлежат расходы на управление про-изводством, которые изменяются прямо пропорционально к изменению объ-емов деятельности. Постоянные - это расходы, абсолютная величина которых остается неизменной, или изменяется незначительно при изменении объема производства. Постоянные и переменные общепроизводственные расходы распределяются на виды продукции или работ с использованием определен-ной базы распределения (часы работы, зарплата, объемы деятельности, пря-мые расходы и тому подобное). Сумма прямых та общепроизводственных расходов составляет величину производственной себестоимости.

В состав непрямых принадлежат также расходы, которые связаны с операционной деятельностью. Они, в свою очередь, разделяются на админи-стративные расходы, расходы на сбыт и другие операционные расходы.

2. Установление  цен по географическому признаку.

Существует несколько  различных подходов к ценообразованию. Один из них - установление цен по географическому  принципу. Доставка товаров в отдаленные районы предполагает более высокие  транспортные издержки, чем в близлежащие  к производителю районы, и соответственно более высокие цены. Однако перекладывать  на покупателей отдаленных районов  повышенные транспортные издержки не всегда целесообразно, так как это  может привести к потере клиентуры. Поэтому часть издержек транспортировки  товаров в отдаленные районы компенсируют относительным повышением цен в  близко расположенных районах и  пропорциональным снижением в отдаленных.

Географический  подход к ценообразованию предполагает принятие решения об ус-тановлении фирмой разных цен для потребителей в разных частях страны (исходя из рас-ходов по доставке).

Установление  цен ФОБ (free on board) в месте происхождения товара

Этот метод  означает, что товар передается перевозчику  на условиях франко-вагон, после чего все права на этот товар и ответственность  за него переходят к заказчику, кото-рый оплачивает все расходы по транспортировке, страховке и др. расходы от места нахо-ждения фирмы к месту назначения.

Преимущества -- каждый платит за себя.

Установление  единой цены с включенными в нее  расходами по доставке.

Этот метод  является полной противоположностью метода "ФОБ в месте происхож-дения товара". В данном случае фирма взимает единую цену с включением в нее одной и той же суммы транспортных расходов независимо от удаленности клиента. Плата за пере-возку равна средней сумме транспортных расходов.

Выгоды метода -- относительная простота применения и возможность для фирмы рекламировать единую цену в общенациональном масштабе.

Установление  зональных (поясные) цен.

Метод представляет собой нечто среднее между  методами цены ФОБ в месте про-исхождения товара и методом единой цены с включенными в нее расходами по доставке.

Фирма выделяет две  и более зоны. Все заказчики, находящиеся  в границах отдель-ной зоны, платят одну и ту же суммарную цену, которая становится выше по мере уда-ленности зоны. В поясной цене учитываются средние транспортные издержки для данной зоны

Установление  цен применительно к базисному  пункту

Метод позволяет  продавцу выбирать тот или иной город  в качестве базисного и взимать  со всех заказчиков транспортные расходы  в сумме, равной стоимости доставки из этого пункта, независимо от того, откуда в действительности происходит отгрузка.

При применении системы  цен базисного пункта в США  неоднократно возникали конфликты  потребителей с группами производителей (пищевая промышленность, промышленность строительных материалов), требовавшие  вмешательства Верховного суда (производители  обвинялись в применении методов  недобросовестной конкуренции, нарушении  антитрестовского законодательства и  т.п.). Доля транспортных издержек в  цене товара может составлять от нескольких процентов до нескольких десятков процентов. Например, транспортные. составляющая цены зерна в международной торговле, перевозимого судовыми отправками, может, по данным Канадского международного института зерна (CIGI), превышать 50%. В середине 1990-х гг. в Украине доля транспортной. составляющей в конечной цене угля превышала 50%, деловой древесины - 30%.

Преимущество  использования базисного пункта вне района расположения фирмы состоит  в том, что одновременно с повышением размеров суммарной цены для заказчи-ков, находящихся неподалеку от фирмы, для отдаленных заказчиков эта цена снижается.

Установление  цен с принятием на себя расходов по доставке.

В этом случае, чтобы  обеспечить поступление заказов, фирма  частично или полно-стью принимает на себя фактические расходы по доставке товара, в надежде расширить объемы продаж и снизить издержки, что с лихвой покроет дополнительные транспортные расходы.

Задачи # 16

Определить себестоимость  и на детский шампунь по следующим  данным. Затраты на 100 флаконов (грн.):

- на сырьё и  материалы - 70;

- вспомогательные  материалы -4,50;

- начисленная  заработная плата - 4;

- прочие расходы  - 2,5;

- расходы на  сбыт (к производственной себестоимости) - 0,6%;

- рентабельность  производства шампуня (к расходам  на производство и реа-лизацию за период) - 8,5%;

- НДС - 20%.

Решение

Производственная  себестоимость 100 флаконов = Затраты  на сырьё и мате-риалы + Затраты на вспомогательные материалы + начисленная заработная плата + прочие расходы = 70 + 4,5 + 4 + 2,5 = 81 грн.

Расходы на сбыт = Производственная себестоимость 0,006 = 81 0,006 =

= 0,49 грн.

Полная себестоимость = Производственная себестоимость + Расходы  на сбыт = 81 + 0,49 = 81,49 грн.

Цена, без НДС = Полная себестоимость(1+ рентабельность производства, в долях) =

= 81,49 (1+0,085) = 88,42 грн.

Оптово-отпускная  цена = Цена, без НДС (1+ НДС, в долях) = 88,42(1+0,2) = 106,10 грн.

Ответ: себестоимость -81,49 грн.; оптово-отпускная цена - 106,10 грн.

Задачи # 57

Построить кривые спроса по следующим данным:

 

Наименование  товара

Цена

Количество

 

А

3

15

 

Б

2

20

 

А

3

15

 

Б

2

22,5

 

А

3

15

 

Б

2

50

 
       

Рассчитать коэффициент  эластичности и сделать соответствующие  заключе-ния.

Решение

Кривая спроса на товар А: Кривая спроса на товар Б:

2

Степень ценовой эластичности или неэластичности определяют с  помо-щью коэффициента эластичности (Ed).

Ed=

В случае с товаром А эластичность отсутствует, т.к. и количество и цена не изменяются.

Ed(товара Б)- будет абсолютно эластичным, при условии что цена изме-нилась хоть на 1 копейку, но так как в условии цена постоянна, то при рас-чёте коэффициента эластичности в знаменателе получается 0, а как всем из-вестно на 0 делить нельзя.

Список использованной литературы

1. Закон Украины О ценах и ценообразовании (Ведомости Верховной Рады (ВВР), 1990, N 52, ст.650);

2. Закон Украины  О налогообложении прибыли предприятий  ( Ведомости Верховной Рады (ВВР) 1995, N 4, ст. 28 );

3. О ценообразовании  в условиях реформирования экономики  Постановле-ние КМУ N 733 от 21 октября 1994 г.;

4. Об утверждении  Типового положения по планированию, учету и кальку-ляции себестоимости продукции (работ, услуг) в промышленно-сти Постановление КМУ N 473 от 26 апреля 1996 г.;

5. Положение (стандарт) бухгалтерского учета 16 "Затраты" (Приказ Мини-стерства Финансов Украины N 27/4248 от 19 января 2000 г.);

6. Васильева Н.Э.,Козлова Л.И."Формирование цены в рыночных усло-виях"1995г.

7. Донскова С.,Елагина А. "Цены и ценообразование",2000г.

8. Коринев В.Л."Цінова политика підприємства"Київ,навчальний по-сібник,2001р.

9. Оганесян А.А. "Цены и ценообразование".Издат.ПРИОР 2001г.

10. Черна Л.О. "Цены  и ценообразования в рыночной  экономике" Винница , -1999р.

11. Шкварчук Л.О. "Цены и ценообразование", учебное пособие. -Киев, 2005г.

 

 

ФИН УЧЕТ

                                Оглавление                               

Введение                                                                       3

1. Коммерческий банк и виды  банковских операции                                4

2. Принципы деятельности коммерческих  банков                                  11

3. Функции коммерческих банков                                                14

4. Ценовая политика фирмы                                                     18

Список литературы                                                             23

    

 

Введение

 

Банки—одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Развитие их

деятельности – необходимое  условие реального создания рыночного  механизма.

Процесс экономических преобразовании начался с реформирования банковской

системы. Эта сфера динамично  развивается и сегодня.

Длительное время банки были государственными органами и выступали  одной из

«несущих конструкции» административно-командной системы управления

экономикой. В результате организация  банковского дела в стране утратила

традиции и опыт российских банков. Сегодня, строя рыночную экономику, мы

вынуждены наверстывать упущенное. Необходимо в короткие сроки выйти на

уровень современного мирового уровня организации банковского дела.

С учетом этого в курсовой дается не только характеристика существующей

практики деятельности коммерческих банков в России, но и значительное

внимание уделяется банковскому  опыту стран с развитой рыночной экономикой и

перспективам его использования  в наших условиях

Банки выполняют разнообразные  функции и выступают в сложные  взаимоотношения

между собой и другими субъектами хозяйственной жизни. В связи  с этим

необходимо применение системного подхода к рассмотрению вопросов курса

«Банковское дело» Соответственно такому подходу денежно-кредитные  функции

банков раскрываются как имеющие  прямую и обратную связи с процессом

общественного воспроизводства, дается анализ взаимодействия структурных

элементов банковской деятельности и  системы банков.

    

1. Коммерческий  банк и виды банковских операции

 

БАНК—это организация, созданная  для привлечения денежных средств  и размещения

их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности.

Основное название банка – посредничество в перемещении денежных средств  от

кредиторов к заёмщикам и  от продавцов к покупателям. Наряду с банками

перемещение денежных средств на рынке  осуществляют и другие финансовые и

кредитно-финансовые учреждения: инвестиционные фонды, страховые компаний,

брокерские, дилерские фирмы и  т.д. Но банки как субъекты финансового  риска

имеют два существенных признака, отличающие их от всех других субъектов.

     Во-первых, для банков характерен двойной обмен долговыми обязательствами:

они размещают свои собственные  долговые обязательства (депозиты, вкладные

свидетельства, сберегательные сертификаты  и пр.), а мобилизованные на этой

основе средства размещают в  долговые обязательства и ценные бумаги, выпущенные

другими. Это отличает банки от финансовых брокеров и дилеров, осуществляющих

свою деятельность на финансовом рынке, не выпуская собственных долговых

обязательств.

     Во-вторых, банки отличает принятие на себя безусловных обязательств с

фиксированной суммой долга перед  юридическими и физическими лицами, например

при помещении средств клиентов на счета и во вклады, при выпуске депозитных

сертификатов и т.п. Этим банки  отличаются от различных инвестиционных фондов,

мобилизующих ресурсы на основе выпуска собственных акций. Фиксированные  по

сумме долга обязательства несут  в себе наибольший риск для посредников

(банков), поскольку должны быть  оплачены в полной сумме независимо  от рыночной

конъюнктуры, в то время как инвестиционная компания (фонд) все риски,

связанные с изменением стоимости  ее активов и пассивов, распределяет среди

своих акционеров.

Характерная особенность коммерческих банков, отличающая их от государственных

банков второго уровня и кредитных  кооперативов, заключается в том, что основной

целью их деятельности является получение  прибыли (в этом состоит их

Информация о работе Рекламная деятельность