Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 11:32, курсовая работа
Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. Определить сущность и целевое назначение рекламы. 2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа товаров (индивидуального и производственного назначения); 3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы. 4. Проанализировать рекламную деятельность конкретной фирмы. 5. Представить рекомендации по повышению эффективности рекламы на данном предприятии.
Глава I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр. 1.3 Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы…………………………………………………………….………13стр.
Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы.
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………….
К общепроизводственным принадлежат расходы, которые связаны с производственной деятельностью таких структурных подразделений пред-приятия, как цех, бригада, участок. Это расходы на управление производст-вом (оплата труда аппарата управления подразделов, отчисление на социаль-ные мероприятия, оплата служебных командировок и др.), амортизация ос-новных средств общепроизводственного назначения и затраты на их содер-жание, эксплуатацию, ремонт и аренду, коммунальные услуги (отопление, освещение, водоснабжение), расходы на охрану труда и т.д.
Общепроизводственные расходы разделяются на постоянные и пе-ременные в зависимости от изменения объема производства. К переменным общепроизводственным расходам принадлежат расходы на управление про-изводством, которые изменяются прямо пропорционально к изменению объ-емов деятельности. Постоянные - это расходы, абсолютная величина которых остается неизменной, или изменяется незначительно при изменении объема производства. Постоянные и переменные общепроизводственные расходы распределяются на виды продукции или работ с использованием определен-ной базы распределения (часы работы, зарплата, объемы деятельности, пря-мые расходы и тому подобное). Сумма прямых та общепроизводственных расходов составляет величину производственной себестоимости.
В состав непрямых принадлежат также расходы, которые связаны с операционной деятельностью. Они, в свою очередь, разделяются на админи-стративные расходы, расходы на сбыт и другие операционные расходы.
2. Установление цен по географическому признаку.
Существует несколько различных подходов к ценообразованию. Один из них - установление цен по географическому принципу. Доставка товаров в отдаленные районы предполагает более высокие транспортные издержки, чем в близлежащие к производителю районы, и соответственно более высокие цены. Однако перекладывать на покупателей отдаленных районов повышенные транспортные издержки не всегда целесообразно, так как это может привести к потере клиентуры. Поэтому часть издержек транспортировки товаров в отдаленные районы компенсируют относительным повышением цен в близко расположенных районах и пропорциональным снижением в отдаленных.
Географический подход к ценообразованию предполагает принятие решения об ус-тановлении фирмой разных цен для потребителей в разных частях страны (исходя из рас-ходов по доставке).
Установление цен ФОБ (free on board) в месте происхождения товара
Этот метод означает, что товар передается перевозчику на условиях франко-вагон, после чего все права на этот товар и ответственность за него переходят к заказчику, кото-рый оплачивает все расходы по транспортировке, страховке и др. расходы от места нахо-ждения фирмы к месту назначения.
Преимущества -- каждый платит за себя.
Установление единой цены с включенными в нее расходами по доставке.
Этот метод является полной противоположностью метода "ФОБ в месте происхож-дения товара". В данном случае фирма взимает единую цену с включением в нее одной и той же суммы транспортных расходов независимо от удаленности клиента. Плата за пере-возку равна средней сумме транспортных расходов.
Выгоды метода -- относительная простота применения и возможность для фирмы рекламировать единую цену в общенациональном масштабе.
Установление зональных (поясные) цен.
Метод представляет собой нечто среднее между методами цены ФОБ в месте про-исхождения товара и методом единой цены с включенными в нее расходами по доставке.
Фирма выделяет две и более зоны. Все заказчики, находящиеся в границах отдель-ной зоны, платят одну и ту же суммарную цену, которая становится выше по мере уда-ленности зоны. В поясной цене учитываются средние транспортные издержки для данной зоны
Установление цен применительно к базисному пункту
Метод позволяет продавцу выбирать тот или иной город в качестве базисного и взимать со всех заказчиков транспортные расходы в сумме, равной стоимости доставки из этого пункта, независимо от того, откуда в действительности происходит отгрузка.
При применении системы цен базисного пункта в США неоднократно возникали конфликты потребителей с группами производителей (пищевая промышленность, промышленность строительных материалов), требовавшие вмешательства Верховного суда (производители обвинялись в применении методов недобросовестной конкуренции, нарушении антитрестовского законодательства и т.п.). Доля транспортных издержек в цене товара может составлять от нескольких процентов до нескольких десятков процентов. Например, транспортные. составляющая цены зерна в международной торговле, перевозимого судовыми отправками, может, по данным Канадского международного института зерна (CIGI), превышать 50%. В середине 1990-х гг. в Украине доля транспортной. составляющей в конечной цене угля превышала 50%, деловой древесины - 30%.
Преимущество использования базисного пункта вне района расположения фирмы состоит в том, что одновременно с повышением размеров суммарной цены для заказчи-ков, находящихся неподалеку от фирмы, для отдаленных заказчиков эта цена снижается.
Установление цен с принятием на себя расходов по доставке.
В этом случае, чтобы обеспечить поступление заказов, фирма частично или полно-стью принимает на себя фактические расходы по доставке товара, в надежде расширить объемы продаж и снизить издержки, что с лихвой покроет дополнительные транспортные расходы.
Задачи # 16
Определить себестоимость и на детский шампунь по следующим данным. Затраты на 100 флаконов (грн.):
- на сырьё и материалы - 70;
- вспомогательные материалы -4,50;
- начисленная заработная плата - 4;
- прочие расходы - 2,5;
- расходы на
сбыт (к производственной
- рентабельность
производства шампуня (к
- НДС - 20%.
Решение
Производственная себестоимость 100 флаконов = Затраты на сырьё и мате-риалы + Затраты на вспомогательные материалы + начисленная заработная плата + прочие расходы = 70 + 4,5 + 4 + 2,5 = 81 грн.
Расходы на сбыт = Производственная себестоимость 0,006 = 81 0,006 =
= 0,49 грн.
Полная себестоимость = Производственная себестоимость + Расходы на сбыт = 81 + 0,49 = 81,49 грн.
Цена, без НДС = Полная себестоимость(1+ рентабельность производства, в долях) =
= 81,49 (1+0,085) = 88,42 грн.
Оптово-отпускная цена = Цена, без НДС (1+ НДС, в долях) = 88,42(1+0,2) = 106,10 грн.
Ответ: себестоимость -81,49 грн.; оптово-отпускная цена - 106,10 грн.
Задачи # 57
Построить кривые спроса по следующим данным:
Наименование товара |
Цена |
Количество |
|
А |
3 |
15 |
|
Б |
2 |
20 |
|
А |
3 |
15 |
|
Б |
2 |
22,5 |
|
А |
3 |
15 |
|
Б |
2 |
50 |
|
Рассчитать коэффициент эластичности и сделать соответствующие заключе-ния.
Решение
Кривая спроса на товар А: Кривая спроса на товар Б:
2
Степень ценовой эластичности или неэластичности определяют с помо-щью коэффициента эластичности (Ed).
Ed=
В случае с товаром А эластичность отсутствует, т.к. и количество и цена не изменяются.
Ed(товара Б)- будет абсолютно эластичным, при условии что цена изме-нилась хоть на 1 копейку, но так как в условии цена постоянна, то при рас-чёте коэффициента эластичности в знаменателе получается 0, а как всем из-вестно на 0 делить нельзя.
Список использованной литературы
1. Закон Украины О ценах и ценообразовании (Ведомости Верховной Рады (ВВР), 1990, N 52, ст.650);
2. Закон Украины
О налогообложении прибыли
3. О ценообразовании
в условиях реформирования
4. Об утверждении
Типового положения по
5. Положение (стандарт) бухгалтерского учета 16 "Затраты" (Приказ Мини-стерства Финансов Украины N 27/4248 от 19 января 2000 г.);
6. Васильева Н.Э.,Козлова Л.И."Формирование цены в рыночных усло-виях"1995г.
7. Донскова С.,Елагина А. "Цены и ценообразование",2000г.
8. Коринев В.Л."Цінова политика підприємства"Київ,навчальний по-сібник,2001р.
9. Оганесян А.А.
"Цены и ценообразование".
10. Черна Л.О. "Цены и ценообразования в рыночной экономике" Винница , -1999р.
11. Шкварчук Л.О. "Цены и ценообразование", учебное пособие. -Киев, 2005г.
ФИН УЧЕТ
Введение
1. Коммерческий банк и виды
банковских операции
2. Принципы деятельности
3. Функции коммерческих банков
4. Ценовая политика фирмы
Список литературы
Введение
Банки—одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Развитие их
деятельности – необходимое условие реального создания рыночного механизма.
Процесс экономических преобразовании начался с реформирования банковской
системы. Эта сфера динамично развивается и сегодня.
Длительное время банки были государственными органами и выступали одной из
«несущих конструкции» административно-командной системы управления
экономикой. В результате организация банковского дела в стране утратила
традиции и опыт российских банков. Сегодня, строя рыночную экономику, мы
вынуждены наверстывать упущенное. Необходимо в короткие сроки выйти на
уровень современного мирового уровня организации банковского дела.
С учетом этого в курсовой дается не только характеристика существующей
практики деятельности коммерческих банков в России, но и значительное
внимание уделяется
перспективам его
Банки выполняют разнообразные функции и выступают в сложные взаимоотношения
между собой и другими субъектами хозяйственной жизни. В связи с этим
необходимо применение системного подхода к рассмотрению вопросов курса
«Банковское дело» Соответственно такому подходу денежно-кредитные функции
банков раскрываются как имеющие прямую и обратную связи с процессом
общественного воспроизводства, дается анализ взаимодействия структурных
элементов банковской деятельности и системы банков.
1. Коммерческий банк и виды банковских операции
БАНК—это организация, созданная для привлечения денежных средств и размещения
их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности.
Основное название банка – посредничество в перемещении денежных средств от
кредиторов к заёмщикам и от продавцов к покупателям. Наряду с банками
перемещение денежных средств на рынке осуществляют и другие финансовые и
кредитно-финансовые учреждения: инвестиционные фонды, страховые компаний,
брокерские, дилерские фирмы и т.д. Но банки как субъекты финансового риска
имеют два существенных признака, отличающие их от всех других субъектов.
Во-первых, для банков характерен двойной обмен долговыми обязательствами:
они размещают свои собственные долговые обязательства (депозиты, вкладные
свидетельства, сберегательные сертификаты и пр.), а мобилизованные на этой
основе средства размещают в долговые обязательства и ценные бумаги, выпущенные
другими. Это отличает банки от финансовых брокеров и дилеров, осуществляющих
свою деятельность на финансовом рынке, не выпуская собственных долговых
обязательств.
Во-вторых, банки отличает принятие на себя безусловных обязательств с
фиксированной суммой долга перед юридическими и физическими лицами, например
при помещении средств клиентов на счета и во вклады, при выпуске депозитных
сертификатов и т.п. Этим банки отличаются от различных инвестиционных фондов,
мобилизующих ресурсы на основе выпуска собственных акций. Фиксированные по
сумме долга обязательства несут в себе наибольший риск для посредников
(банков), поскольку должны быть
оплачены в полной сумме
конъюнктуры, в то время как инвестиционная компания (фонд) все риски,
связанные с изменением стоимости ее активов и пассивов, распределяет среди
своих акционеров.
Характерная особенность коммерческих банков, отличающая их от государственных
банков второго уровня и кредитных кооперативов, заключается в том, что основной
целью их деятельности является получение прибыли (в этом состоит их