Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 11:32, курсовая работа
Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. Определить сущность и целевое назначение рекламы. 2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа товаров (индивидуального и производственного назначения); 3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы. 4. Проанализировать рекламную деятельность конкретной фирмы. 5. Представить рекомендации по повышению эффективности рекламы на данном предприятии.
Глава I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр. 1.3 Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы…………………………………………………………….………13стр.
Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы.
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………….
должен обеспечивать не только количественное соответствие между своими
ресурсами и кредитными вложениями, но и добиваться соответствия характера
банковских активов специфике мобилизованных им ресурсов. Прежде всего это
относится к срокам тех и других. Так, если банк привлекает средства главным
образом на короткие сроки (вклады краткосрочные или до востребования), а
вкладывает их преимущественно в долгосрочные ссуды, то его способность без
задержек расплачиваться по своим обязательствам (т., е., его ликвидность)
оказывается под угрозой.
Наличие в активах банка большого количества ссуд с повышенным риском требует
от банка увеличения удельного веса собственных средств в общем объёме его
ресурсов. Жесткая зависимость активов банка от характера его пассивов должна
учитываться при определении экономических нормативов деятельности банков и
при регулировании их операции. Возможность совершения тех или иных
специфических банковских операции (ипотечных, инвестиционных и т., п.,)
детерминирована структурой пассивов банка. Поэтому, разрабатывая условия этих
операции, необходимо первостепенное внимание уделить источникам формирования
соответствующих пассивов.
В пределах имеющихся у банков ресурсов он свободен в проведении своих
активных операции (при соблюдении
установленных экономических
т., е., объем его активных операции не может быть ограничен
административными, волевыми методами. Административные ограничения могут
иметь разовый, чрезвычайный характер. Систематическое их применение подрывает
коммерческие основы деятельности банка, и поэтому приоритет в регулировании,
в том числе имеющем рестриктивную направленность, должен быть отдан
экономическим мерам.
Принцип работы в пределах реально привлеченных ресурсов как фундамент
коммерческой деятельности банка меняет все ее акценты: возрастает
заинтересованность банка в привлечении депозитов, развивается подлинная
конкуренция за пассивы, освобождающая движение кредитных ресурсов от
административных пут единого государственного банка. Острая борьба за пассивы
стимулирует поиск банками наиболее эффективных сфер приложения своих ресурсов.
Происходит реальное перемещение банковского капитала в наиболее рентабельные и
динамичные отрасли (к сожалению, в условиях инфляции наиболее доходной стала
сфера обращения – торговля, биржевой бизнес, и банковский капитал стимулирует
нарастание в них
планирование в банках. Коммерциализация не означает отказ от кредитного
планирования, напротив, его значение (как текущего, так и перспективного)
неизмеримо возрастает. Но основу планирования при этом уже составляют ресурсы
банка, а не его вложения.
Работать в пределах реально привлеченных ресурсов, обеспечивая при этом
поддержание своей ликвидности, коммерческий банк может, только обладая
высокой степенью экономической ответственностью за результаты своей
деятельности.
Вторым важнейшим принципом, на котором базируется деятельность коммерческих
банков, является полная
экономическая
экономическую ответственность банка за результаты своей деятельности.
Экономическая самостоятельность предполагает свободу распоряжения собственными
средствами банка и
вкладчиков, распоряжение доходами, остающимися после уплаты налогов.
Действующее банковское законодательство представило всем коммерческим банкам
экономическую свободу в распоряжении своими фондами и доходами. Доходы
(прибыль) банка, остающиеся в его распоряжении после уплаты налогов,
распределяются в соответствии с решением общего собрания акционеров. Оно
устанавливает нормы и размеры отчислении в различные фонды банка, а также
размеры дивидендов по акциям.
Экономическая ответственность коммерческого банка не ограничивается его
текущими доходами (как это имело место в отношении хозрасчетных учреждений
спец банков), а распространяется и на его капитал. По своим обязательствам
коммерческий банк отвечает всеми принадлежащими ему средствами и имуществом,
на которые в соответствии с действующими законодательством может быть
наложено взыскание. Весь риск от своих операции коммерческий банк берёт на
себя.
Третий принцип заключается в том, что взаимоотношения коммерческого банка со
своими клиентами строятся как обычные рыночные отношения. Предоставляя
ссуды, коммерческий банк исходит прежде всего из рыночных критериев
прибыльности, риск и ликвидности. Ориентация на «общегосударственные интересы»
не совместима с коммерческим характером работы банка и неизбежно обернется для
него кризисом ликвидности.
Четвертый принцип работы коммерческого банка заключается в том, что
регулирование его деятельности может осуществляться только косвенными
экономическими (а не административными) методами. Государство определяет
«правила игры» для
3. Функции коммерческих банков
Одной из важных функции коммерческого банка является посредничество в
кредите, которое они осуществляют путем перераспределения денежных средств,
временно высвобождающих в процессе кругооборота фондов предприятии и денежных
доходов частных лиц. Особенность посреднической функции коммерческих банков
состоит в том, что главным критерием перераспределения ресурсов выступает
прибыльность их использования заемщиком. Перераспределение ресурсов
осуществляется по горизонтали хозяйственных связей от кредитора к заемщику, при
посредстве банков без участия промежуточных звеньев в лице вышестоящих
банковских структур, на условиях платности и возвратности. Плата за отданные и
полученные взаймы средства формируется под влиянием спроса и предложения
заемных средств. В результате достигается
свободное перемещение
ресурсов в хозяйстве, соответствующее рыночному типу отношений.
Значение посреднической функции коммерческих банков для успешного развития
рыночной экономики состоит в том, что они своей деятельностью уменьшают
степень риска и неопределенности в экономической системе. Денежные средства
могут перемещаться от кредиторов к заёмщикам и без посредничества банков,
однако при этом резко возрастают риски потери денежных средств, отдаваемых в
ссуду, и возрастают лишние издержки по их перемещению, поскольку кредиторы и
заёмщики не осведомлены о
предложения денежных средств не совпадают
с размерами и сроками
них. Коммерческие банки привлекают средства, которые могут быть отданы в
ссуду, в соответствий с потребностями заёмщиков и на основе широкой
диверсификации своих активов снижают совокупные риски владельцев денег,
помещенных на банковские счета.
Вторая важнейшая функция коммерческих банков – стимулирование накоплений в
хозяйстве. Осуществление структурной перестройки экономики должно опираться
на использование главным
хозяйства. Они, а не иностранные инвестиций должны составлять основную часть
средств, необходимых для формирования экономики. Между тем все ее
предшествующее развитие не создавало у непосредственных производителей и других
субъектов хозяйственной жизни, включая население, достаточных стимулов к
сбережению и накоплению ресурсов.
Для предприятий пропорции
полученных доходов на потребляемую
и накапливаемую часть
директивным планированием. При невысоком уровне доходов населения его
склонность к накоплению находилась на низком уровне, а разбалансированность
потребительского рынка
Коммерческие банки, выступая на финансовом рынке со спросом на кредитные
ресурсы, должны не только максимально мобилизовывать имеющиеся в хозяйстве
сбережения, но и сформировать достаточно
эффективные стимулы к
средств на основе ограничения текущего потребления. Стимулы к накоплению и
сбережению денежных средств формируются на основе гибкой депозитной политики
коммерческих банков. Помимо высоких процентов, выплачиваемых по вкладам,
кредиторам банка необходимы высокие гарантии надежности помещения накопленных
ресурсов в банк. Созданию гарантии послужит формирование в Российской Федерации
фонда страхования активов банковских учреждении, депозитов в коммерческих
банках.
Наряду со страхованием депозитов важное значение для вкладчиков имеет
доступность информации о деятельности коммерческих банков и о тех гарантиях,
которые они могут дать. Решая вопрос об использовании имеющихся у кредитора
средств, он должен иметь достаточную информацию о финансовом состоянии банка,
чтобы самому оценить риск будущих вложении.
В силу неразвитости в нашей стране рынка ценных бумаг вклады в банки в
течение всего переходного периода будут преимущественной формой мобилизаций
финансовых ресурсов для осуществления экономических преобразований. Задача
банков – создать такие формы привлечения средств, которые реально
заинтересовывали бы клиентов в накоплений ресурсов и формировали у них
привычку к сбережению, определяющую инвестиционные возможности экономики,
развивающейся по законам рынка.
Третья функция банков – посредничество в платежах между отдельными
самостоятельными субъектами – при переходе к рынку приобретает новое
содержание. В условиях государственной монополии на общенародную
собственность все расчеты между субъектами этой собственности проводились через
единственный государственный банк. Соответственно и формы расчетов, порядок
платежей, меры ответственности сторон были рассчитаны на безусловную
концентрацию всех расчетов в одном банке и приспособление к ней. Гарантом
совершения платежей при такой системе расчетов выступало государство. Оно
принимало на себя все возможные риски, которые, однако, были очень
незначительными. Создание системы независимых коммерческих банков привело к
рассредоточению расчетов и повышению в связи с этим риском, которые должны
брать на себя коммерческие банки. Формы расчетов и платежные документы
практически не изменились. Они по-прежнему ориентированы на совершение
расчетных операции между филиалами одного банка, а платежные документы по форме
являются внутри банковскими документами. Но ликвидация системы расчетов с
использованием счетов МФО и переход на расчеты между банками через
корреспондентские счета повышают их риски, поскольку расчеты проводятся не
между филиалами одного банка, а между самостоятельными коммерческими банками. В
этих условиях особенно важна ответственность банков за своевременное и полное
выполнение поручений своих клиентов по совершению платежей.
Во всех странах с рыночной экономикой коммерческие банки занимают ведущее место
в платежном механизме экономики. Велика роль коммерческих банков в обеспечении
расчетов в народном хозяйстве и в нашей стране. Но изменившиеся условия
хозяйствования требуют
в наследство от административно-командной системы. В связи с формированием
фондового рынка получает развитие и такая функция коммерческих банков, как
посредничество в операциях с ценными бумагами. В отличие от некоторых
развитых стран (например, США) действия наших коммерческих банков на рынке
ценных бумаг не ограничиваются.
Они могут производить
ценными бумагами. В соответствии с Положением о выпуске и обращения ценных
бумаг и фондовых биржах в РСФСР, утвержденным постановлением Правительства
РСФСР 29 декабря 1991 год., банки имеют право выступать в качестве
инвестиционных институтов, которые могут осуществлять деятельность на рынке
ценных бумаг в качестве посредника (инвестиционного брокера); инвестиционного
консультанта; инвестиционной компании и инвестиционного фонда. Выступая в
качестве финансового брокера, банки выполняют посреднические (агентские)
функции при купле продажи ценных бумаг за счет и по поручению клиента на
основании договора комиссии или поручения.
Как инвестиционный консультант банк оказывает консультационные услуги своим
клиентам по поводу выпуска и обращения ценных бумаг. Если банк берет на себя
роль инвестиционной компании, то он занимается организацией выпуска ценных
бумаг и выдачей гарантии по их размещению в пользу третьего лица; куплей
продажей ценных бумаг от своего имени и за свой счет, в том числе путем
котировки ценных бумаг, т., е., объявляя на определенные ценные бумаги «цены
продавца» и «цены покупателя», по которым он обязуется их продавать и
покупать. Когда банк размещает свои ресурсы в ценные бумаги от своего имени и
все риски, связанные с таким размещением, все доходы и убытки от изменения