Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 11:32, курсовая работа
Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. Определить сущность и целевое назначение рекламы. 2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа товаров (индивидуального и производственного назначения); 3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы. 4. Проанализировать рекламную деятельность конкретной фирмы. 5. Представить рекомендации по повышению эффективности рекламы на данном предприятии.
Глава I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр. 1.3 Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы…………………………………………………………….………13стр.
Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы.
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………….
«коммерческий интерес» в системе рыночных отношений). В Российской Федерации
создание и функционирование коммерческих банков основывается на Законе
РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР», принятом 2 декабря 1990 г.
В соответствий с этим законом банки в России действуют как универсальные
кредитные учреждения, совершающие широкий круг операции на финансовом рынке:
предоставление различных по видам и срокам кредитов, покупка-продажа и хранение
ценных бумаг, иностранной валюты, привлечение средств во вклады, осуществление
расчетов, выдача гарантий, поручительств и иных обязательств за третьих лиц,
посреднические и
В Российской Федерации все кредитные организации банковского типа
подразделяются на два вида: собственно банки и кредитные учреждения. Под
банком понимается коммерческая организация, которая на оснований лицензии ЦБР
привлекает на условиях возвратности денежные средства и другие ценности
юридических и физических лиц и размещает их от своего имени на условиях
возвратности, платности и срочности, а также осуществляет расчетные и другие
банковские операции.
Кредитные учреждения – это юридические лица, не являющиеся банками, с
уставным фондом не менее 500 млн. Руб., которым по лицензии ЦБР
предоставляется право осуществлять отдельные банковские операции, за
исключением денежных операции с физическими лицами. В названии кредитных
учреждении не может использовать термин «банк» и производные от этого
термина.
Банки имеют право создавать дочерние банки и дочерние кредитные учреждения.
Дочерним банком (кредитным учреждением) в Российской Федерации считается банк
(кредитное учреждение), в котором головным банком за счет своей прибыли
приобретено более 50% уставного капитала, и этот факт отражен в его уставе.
Взаимоотношения с головным банком регулируется учредительным договором и
уставом дочернего банка (кредитного учреждения). При этом дочерний банк
(кредитное учреждение) является юридическим лицом и действует как
самостоятельная коммерческая организация. Он обладает обособленным имуществом,
в том числе и собственным капиталом, несет ответственность по своим
обязательствам и имеет свой корреспондентский счет в РКЦ ЦБР по месту его
нахождения.
В России банки могут создаваться на основе любой формы собственности – частной,
коллективной, акционерной, смешанной.
Не исключается возможность
банков, основанных исключительно
на государственной форме
которые в соответствии с действующим законодательством могут осуществлять свою
деятельность на коммерческой основе. Для формирования уставных капиталов
российских банков допускается
привлечение иностранных
участием иностранных
с участием иностранного капитала на территорий Российской Федераций,
утвержденными ЦБР 8 апреля 1993 г., понимаются:
совместные банки, т, е., банки, уставный капитал которых формируется за счет
средств резидентов – российских юридических и физических лиц и нерезидентов –
иностранных юридических и физических лиц;
иностранные банки – это банки, уставный капитал которых формируется за счет
средств нерезидентов – иностранных юридических и физических лиц;
филиалы банков-нерезидентов.
Решение об открытии каждого отдельного банка с участием иностранных
инвестиций принимается
сумма взноса хотя бы одного из иностранных акционеров (пайщиков) в уставный
капитал совместного или иностранного банка должна быть не меньше суммы,
эквивалентной 2 млн., $., США по курсу ЦБР на дату внесения денежных средств
в капитал.
ЦБР устанавливает лимит участия иностранного капитала в банковской системе
страны. Этот лимит рассчитывается как доля суммарного капитала банков с
участием иностранных
зарегистрированных в
иностранного капитала в банковской системе страны составлял 12%. Ограничения
на участие иностранного капитала преследуют цель создать наиболее
благоприятные условия для становления отечественных коммерческих банков и
защиты их от экспансии зарубежных банков.
По способу формирования уставного капитала банки подразделяются на
акционерные (открытого и закрытого типа) и паевые. Возможность
создания банков, принадлежащих одному лицу (юридическому или физическому)
практически исключена, так как в соответствии с действующим законодательством
уставный капитал банка
До сих пор значительная часть акций и паев коммерческих банков принадлежит
государственным предприятиям и объединениям. Однако в связи с процессами
акционирования и приватизаций собственность на банковские акции активно
переходит в руки акционерных, коллективных,
частных предприятий и
лиц.
Если на начальном этапе реформирования кредитной системы коммерческие банки
создавались главным образом на паевой основе, то для нынешнего этапа
характерно преобразование паевых банков в акционерные и создание новых банков
в форме акционерных обществ (АО).
Для АО характерно, что собственником его капитала выступает само общество, т.,
е., банк. А паевые коммерческие банки собственниками своего капитала не
являются, поскольку каждый из пайщиков сохраняет право собственности на свою
долю капитала, а не передает его банку. Паевые коммерческие банки организованы
на принципах общества с ограниченной ответственностью, т., е., общества, где
ответственность каждого участника (пайщика) ограничена пределами его вклада в
общий капитал банка.
Участнику банка, полностью внесшему свой вклад в уставной фонд, выдается
свидетельство, не относящихся к категорий ценных бумаг. При этом за ним
сохраняется право с согласия остальных участников банка уступить свою долю
или часть доли другим участникам банка и третьим лицам. При передачи доли
третьему лицу к нему входят все права и обязанности, принадлежащие участнику,
уступающему ее полностью или частично. Доля любого из участников общества
может быть приобретена самим обществом, но в этом случае оно обязано в
течений года передать ее другим участникам или третьим лицам. Расширение
уставного фонда банка может осуществляться как за счет внесения участниками
дополнительных взносов, так и за счет вступления в банк новых участников.
Вопрос о вступлений новых участников и размерах их вклада в уставной фонд
банка решается на общем собраний участников. Банки, созданные в форме обществ
с ограниченной ответственностью, как правило, не имеют права выпуска акции и
облигации. Но в некоторых случаях это право им предоставляет дополнительно.
У банков, функционирующих как АО, уставный капитал разделен на
определенное число акции
юридических лиц и граждан. Акционеры отвечают по обязательствам банка в
пределах их вклада в общий уставный капитал. Акционеры не вправе требовать от
банка возврата этого вклада (за исключением некоторых особых случаев), что
повышает устойчивость и надежность банка и создает для банка прочные основы для
управления его ликвидностью. Акционерные банки бывают закрытого и открытого
типов.
Акции закрытых банков могут переходить из рук в руки только с согласия
большинства акционеров. Акции банков открытого типа могут переходить из рук в
руки без согласия других акционеров и распространяться в порядке открытой
подписки.
Подписка на ценные бумаги считается открытой, если список покупателей ценных
бумаг не утверждается заранее учредителями или руководящими органами банка-
эмитента, и в результате эти бумаги может приобрести любое лицо. Открытая
подписка требует от банка широкой информации о своей деятельности.
Организационное устройство коммерческих банков соответствует общепринятой
схеме управления АО. Высшим органом коммерческого банка является общее
собрание акционеров (участников), которое должно проходить не реже одного
раза в год. На нем присутствуют представители всех акционеров банка на
основании доверенности. Для участия руководителей предприятии акционеров
доверенности не требуется. Общее собрание правомочно решать вынесенные на его
рассмотрение вопросы, если в заседании принимает участие не менее трех
четвертей акционеров банка.
Общее руководство деятельностью банка осуществляет совет банка. На него
возлагаются также наблюдение и контроль за работой правления банка. Состав
совета, порядок и сроки выборов его членов определяются уставом коммерческого
банка. Совет банка определяет общие направления деятельности банка,
утверждает планы доходов и расходов и прибыли банка, рассматривает вопросы об
открытии и закрытии филиалов банка, его взаимоотношениями с клиентами
перспективами развития.
Непосредственно деятельностью коммерческого банка руководит правление.
Оно несет ответственность перед общим собранием акционеров и советом банка.
Правление состоит из председателя правления, его заместителей и других членов.
В состав правлении коммерческих банков обычно входят представители наиболее
крупных участников банка.
Заседание правления банка проводятся регулярно. Решение принимаются
большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя правления
является решающим. Если члены правления или его председатель не согласны с
решением правления, они могут сообщить своё мнение совету или общему
собранию. Окончательным в этом случае является решение совета банка. Решение
правления проводятся в жизнь приказом председателя правления банка.
Ревизионная комиссия избирается общим собранием участников и подотчетна
совету банка. В состав ревизионной комиссии не могут быть избраны члены
совета и правления
распоряжение ревизионной
материалы. Результаты проведенных проверок комиссия направляет правлению
банка. Основная задача ревизионной комиссии коммерческого банка – создать
обстановку, предупреждающую
заключения по годовым отчетам и баланс банка не может быть утвержден общим
собранием акционеров.
Учет в коммерческих банках осуществляется в соответствии с правилами,
установленными ЦБР. Банки представляют ЦБР или его управлению по месту
нахождения коммерческого
оборотную ведомость и годовой бухгалтерский отчет.
В целях обеспечения гласности в работе коммерческих банков и доступности
информации об их финансовом положении их годовые балансы, утвержденные общим
собранием акционеров, а также счет прибылей и убытков должны публиковаться в
печати (после подтверждения
аудиторской организацией).
В целях оперативного кредитно-расчетного обслуживания предприятий и
организации – клиентов банка, территориально удаленных от места расположения
коммерческого банка, он может организовывать филиалы и представительства. При
этом вопрос об открытии филиала или представительства коммерческого банка
должен быть согласован с главным управлением ЦБР по месту открытия филиала
или представительства.
Филиалами банка считаются обособленные структурные подразделения,
расположенные вне места его нахождения и осуществляющие все или часть его
функции. Филиал не является юридическим лицом и совершает делегированные
ему головным банком операции в пределах, предусмотренных лицензией ЦБР. Он
заключает договоры и ведет иную хозяйственную деятельность от имени
коммерческого банка, его создавшего.
Представительство является обособленным подразделением коммерческого банка ,
расположенным вне места его нахождения, не обладающим правами юридического лица
и не имеющим самостоятельного баланса. Оно создается для обеспечения
представительских функции банка, совершения сделок и иных правовых действий.
Представительство не занимается расчетно-кредитным обслуживанием клиентов и не
имеет корреспондентского субсчета.
Для осуществления
открывается текущий счет.
2. Принципы деятельности коммерческих банков
Первым и основополагающим принципом деятельности коммерческого банка является
работа в пределах реально имеющихся ресурсов. Коммерческий банк может
осуществлять безналичные
банкам кредиты и получать деньги наличными в пределах остатка средств на своих
корреспондентских счетах. Возможности самостоятельно создавать денежные
средства на расчетных счетах своей клиентуры сверх имеющихся у них ресурсов
ограничены.
Работа в пределах реально имеющихся ресурсов означает, что коммерческий банк