Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 20:54, курсовая работа
Цель настоящей курсовой работы- общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности применительно к практике транспортных предприятий России, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем рынке.
Именно этими
советами пользуются транспортные предприятия
"Tallinna Toiduveod", "Estonian Air", "Tallink"
и т.д.
2.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Управление
рекламной деятельностью.
В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Суммарный годовой объём затрат на рекламу оценивается более чем в 250 млрд американских долларов.
Необходимо помнить, что в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч реламных агенств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики страны в целом.
Уже эти немногие
приведённые факты
Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С это точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы-общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотьемлемый элемент системы управления маркеингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности (товарной, ценовой и сбытовой политикой).
С другой
стороны, управление рекламой
можно рассматривать как
Не менее важным аспектом в анализе управления рекламой является функциональный. Среди основных функций управления, определённых ещё классиком менеджмента Анри Файолем, назовём следующие: рекламное исследование; целеполагание или планирование; организация.
Подводя
краткие итоги и определяя
систему управления рекламой, мы
можем представить её как
Рассмотрим
более подробно особенности
Рекламное исследование
Исследования в рекламе-это систематический сбор и анализ информации, специальное назначение которой состоит в облегчении разработки или оценки рекламных стратегий, рекламных объявлений и заставок, а также рекламных кампаний в средствах массовой информации. По сути-это вид исследования рынка и возможностей рыночной деятельности, или маркетинга, такой, как исследование рыночной ситуации, являющиеся простым сбором информации о конкретном рынке. Основные этапы исследования-это определение проблем и целей исследования.
Планирование рекламной кампании
Рекламная кампания
имеет своей целью
1.Выделяется
целевая группа рекламного
1.1. Определяются интересующие фирму рынки;
1.2. Рассматривается
услуга с позиции её
1.3. Определяется потребительский сегмент рынка на данном и других рынках;
1.4. Решается
вопрос о необходимости
2.Определяется
специфика целей рекламной
3.Расчитываются
расходы на достижение каждой
из целей по каждому из
4.Обосновываются
и выбираются оптимальные
5.Разрабатываются
методы рекламной кампании в
рамках деятельности
7.Разрабатываются
средства рекламной кампании
с предварительной
8.В одном из
выбранных регионов
9.Проводится
предварительный анализ, ревизия
выполненной работы с целью
извлечения максимально
Организация рекламной деятельности
Управленческая категория "организация" является досаточно ёмкой и многозначной. Если рассматривать её с точки зрения управленческих функций, то можно выделить два основных подхода.
Первый подход, более узкий, представляет организацию как "процесс создания структуры" предприятия, которая даёт возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей.
Второй
подход определяет организацию
как совокупность функций,
Важнейшими организационными функциями, которые осуществляют управляющие являются следующие:
1. Распределение работы между подчинёнными;
2. Делегирование,
то есть передача задач и
полномочий подчинённому
3. Координация
работы, то есть обеспечение
4. Разработка
бюджета, необходимого для
Главными участниками рекламной деятельности являются:
1. Рекламодатели-организации
и фирмы, которые рекламируют
себя, свои товары или услуги.
В данном случае мы имеем
дело с транспортным
2. Рекламные агенства-независимые фирмы, выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение рекламных материалов и т.д. Самыми популярными рекламными агенствами в Эстонии являются: "Kolm Karu", "Kontuur Leo Burnett", "Brand Sellers DDB", "AGE Reklaam", "Inorek&Grey", "Division", "Guvatrak Reklaam".
3. Средства массовой инфомации, предоставляющие место и время для рекламных обращений с целью донесения их до целевой аудитории. Например, "ETV", "Eesti Ekspress", "Ärielu", "Radio UNO".
4. Вспомогательные,
обеспечивающие участники
Таким
образом, мы рассмотрели
2.2. Эффект рекламы
Эффект
рекламы является следствием
её влияния на объём сбыта,
уровень доходов и другие
Не случайно учёные, уделяющие много времени вопросам экономической
оценки рекламы, относят их к наиболее трудноразрешимым. Крылатой стала фраза одного бизнесмена: "Я знаю, что половина средств, вкладываемых мною в производство товаров, уходят на рекламу, но не знаю-какая из них ".
В этой шутке
большая доля правды. Расходы на
рекламу для большинства фирм
становятся всё более значительными.
Во многих случаях реклама является
самой большой статьей
2.3. Определение
и оценка эффективности
О чем
бы ни говорили, как бы ни
совершенствовали рекламу, в
Как же
измерить эффективность
Создать
методику определения
Так как
в некоторых случаях затраты
на рекламу являются самой
большой статьей расходов в
бюджете рыночной деятельности
транспортного предприятия,
Необходимо
производить постоянную
Замеры
коммуникативной эффективности
говорят о том, сколь
Какой
объём порождается объявлением,
Проверка
есть главный инструмент в
распоряжении транспортного
Информация о работе Рекламная политика транспортной компании