Рекламная политика транспортной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 20:54, курсовая работа

Описание

Цель настоящей курсовой работы- общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности применительно к практике транспортных предприятий России, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем рынке.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 63.24 Кб (Скачать документ)

  Америкнский спкциалист по рекламе Р.Ривс в своей работе "Реальность и реклама" приводит закон, выведенный им на основе изучения сотен примеров из практики внедрения рекламы в сознание потребителей. Закон это гласит: "Потребитель склонен запоминать из рекламного объявления только нечто одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль". В рекламном объявлении могут найти отражение 5,10 или даже15 аспектов, но потребитель, скорее всего, остановит своё внимание только на одном или попытается, как умеет, свести их вместе в некую собственную идею.

  Увы, найти  "изюминку" в услуге порой  также трудно, как иголку в  стоге сена. В таких случаях  можно пойти следующими путями. Во-первых, изменить или усовершенствовать  услугу не только к выгоде  транспортного предприятия,   но и к выгоде клиента. Этот  путь порой бывает самым перспективным.  Во-вторых, если услугу нельзя  изменить и она так и остаётся идентичной другим, то можно рассказать о ней клиенту что-то такое, о чём раньше никогда не говорили. Подобные утверждения приобритают характер своеобразия, окружают себя ореолом оригинальности. Среди непреложенных законов реальности в рекламе есть и такой: "При одинаковой рекламе более совершенная услуга в конце концов выйдет победителем", так как реклама стимулирует сбыт хорошей услуги и ускоряет провал плохой.

   Цель  рекламы транспортного предприятия-привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, её возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Реклама призвана не  только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, содействие службы сбыта услуг в переговорах с клиентами, обеспечение обще известного призвания деятельности предприятия, формирование сознание клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия, точности в выполнении прнятых им обязательств и т.д.

   Таким  образом, являясь существующей  реальностью сегодняшнего эстонского  рынка, реклама требует внимательного  изучения и виртуозного владения  всеми её инструментами.

Информация о работе Рекламная политика транспортной компании