Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 20:54, курсовая работа
Цель настоящей курсовой работы- общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности применительно к практике транспортных предприятий России, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем рынке.
Предварительное опробывание-это этап рекламного исследования, исользуется для увеличения степени вероятности создания действительно эффективных рекламных сообщений. Опробывание помогает транспортному предприятию выявить и устранить коммуникативные недостатки в содержании объявлений, которые могли бы привести к отсутствию воздействия на потребителя или вызвать негативную реакцию, например, выбор другого транспортного предприятия.
Другой
этап рекламного исследования, пост-проверка,
служит для определения
Методы предварительного опробывания
Печатная реклама. Задаются прямые вопросы о рекламных объявлениях. Часто используется на начальном этапе разработке для проверки действия альтернативных вариантов.
Реклама в средствах вешания. Контрольные рекламные ролики показывают при помоши проектора в таком месте, как, например, торговый центр. До и после просмотра эадают вопросы для выяснения осведомлённости о данной услуге и для выявления слабых мест в рекламном ролике.
Физиологический контроль. Измеряется степень расширения зрачка объекта, что предполагает наличие реакции на иллюстрацию, а также анализ мозговой реакции. Авторы этого подхода считают, что мозговые волны указывают на благоприятную или неблагоприятную реакцию на рекламу.
Ни один из перечисленных методов не может служить налучшим способом предварительной проверки качества рекламных элементов. Разными методами проверяются разные аспекты их эффективности, но каждый из этих методов имеет как свои особые преимущества, так и свои недостатки.
Как показывает исследования, в случаях, когда предпринимаются попытки выяснить спектр мнений об альтернативных объявлениях на основе таких факторов, как интерес, личная приверженность доверие и понятость, потребители стремятся к тому, чтобы дать высшую оценку одному-двум объявлениям, произведшим на них сильное первое впечатление, во всех категориях рекламы. Это явление называется эффектом ореола. Кроме того, в то время, как наиболее ценной информацией, получаемой в результате проверок, является информация о покупательском поведении, ответы именно в этой области могут оказаться наименее достоверными.
Методы пост-проверки :
Опрос с подсказкой
Опрос без подсказки
Проверка изменений в личном отношении
Контроль дополнительного спроса
Контроль уровня продаж
Пост-проверка обычно
требует больше средств и времени,
чем предварительное
Проверка запоминаемости
Она имеет
своей целью определить
Проверка спроса
Достаточно
просто проводить проверку
Проверки продаваемости
Поскольку
главной целью транспортного
предприятия является
Каждый из методов пост-проверки предлагает транспортному предприятию особые возможности для изучения степени воздействия его рекламы, но, в то же время, каждый из них имеет и свои ограничения.
Суммируя
вышесказанное, можно сказать,
что для определения
Таким
образом, мы рассмотрели
3.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Необходимость
рекламной стратегии
Цель маркетинга заключается в том, чего хочет достичь компания, тогда как стратегия маркетинга указывает, как она собирается достичь этого.
Сходным
образом, рекламная или
Стратегия
маркетинга имеет отношение к
способу формирования
Целевую аудиторию
Концепцию услуги
Средства расспостранения информации
Рекламное сообщение
Целевая аудитория
Целевая
аудитория-это конкретные люди, которым
предполагается адресовать
Но в рекламном
плане целевая аудитория
Определяя
целевую аудиторию, важно
Концепция услуги
Совокупность
полезных качеств,
Составляя
план рекламы, директор по
В функциональном
отношении услуги
Средства распространения информации
Понятие "средства распостранения информации" относится к различным способам или приспособлениям, которые используются для передачи сообщения трансортного предприятия. Сюда относятся такие традицинные средства массовой информации, как радио, телевидение, газеты, журналы и рекламные щиты. Можно назвать также прямое почтовое обращение, средства приобритения известности и определённые методы продвижения торговли, например торговые выставки.
Когда транспортное предприятие "Estline" начинало свою деятельность, оно не имело такого бюджета, который позволил бы тягаться с крупными фирмами в традиционных средствах массовой информации, однако оно должно было сделать свои услуги известными. Так как его аудитория была достаточно широка, то оно должно было иксусно объеденить средства массовой информации как широко, так и и узкого охвата в один комплекс. Размещение небольших рекламных объявлений в переодических изданиях обеспечивало непрерывность информации, а торговые выставки помогали прицелиться. Лишь позднее, приобритя постоянную клиентуру, транспортное предприятие смогло тратить деньги на рекламу в целую страницу.
Нам надо
понять, что выбор тех или иных
средств массовой информации
зависит от статистических
Рекламное сообщение
То, что транспортное
предприятие планирует сказать
в своих рекламных объявлениях,
Желанием
транспортного предприятия "
Короче говоря, комбинация текста, художественного оформления и производственных элементов состовляют суть стратегического подхода к передаче рекламного сообщения. Эти элементы можно комбинировать самыми разными способами, и исользование творческого подхода возводит современную рекламу в степень искусства.
План рекламы
задаёт общее направление
3.2. Условия, необходимые
для эффективности рекламной
деятельности.
Информация о работе Рекламная политика транспортной компании