Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности на базе туроператора Лабиринт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:54, курсовая работа

Описание

Цель исследования — изучить рекламу и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
Изучить коммуникативную политику в системе маркетинга.
Рассмотреть мультимедиатехнологии, виды и цели рекламы, рекламные кампании.
Анализ рекламной кампании «Лабиринт» в настоящее время и предложения по ее улучшению.

Содержание

Введение.......................................................................................................................3Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и мультимедиатехнологий в системе коммуникативной политики.......................................................................................5
1.1 Коммуникативная политика в системе маркетинга ..........................................5
1.2 Мультимедиатехнологии......................................................................................8
1.3 Виды и цели рекламы.........................................................................................12
1.4 Рекламные кампании и их классификация.......................................................15
Глава 2. Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности на базе туроператора Лабиринт...................................................................................17
2.1 Характеристика туристского предприятия.......................................................17
2.2 Рекламная стратегия фирмы...............................................................................18
2.3 Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности...............19
Заключение................................................................................................................22
Список использованной литературы и источников................

Работа состоит из  1 файл

маркетинг1.doc

— 100.00 Кб (Скачать документ)
 

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение.......................................................................................................................3Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и мультимедиатехнологий в системе коммуникативной политики.......................................................................................5

1.1 Коммуникативная  политика в системе маркетинга ..........................................5

1.2 Мультимедиатехнологии......................................................................................8

1.3 Виды и цели рекламы.........................................................................................12

1.4 Рекламные кампании и их классификация.......................................................15

Глава 2. Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности на базе туроператора Лабиринт...................................................................................17

2.1 Характеристика  туристского предприятия.......................................................17

2.2 Рекламная  стратегия фирмы...............................................................................18

2.3  Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности...............19

Заключение................................................................................................................22

Список  использованной литературы и источников................................................24

ВВЕДЕНИЕ

      Мультимедиа технологии очень актуальны в  настоящее время, т.к. это обеспечивает большую информированность и оперативность компании. Также актуальность изучения мультимедиа технологий и рекламы обосновано тем, что на современном этапе в России требуется эффективная организация рекламной деятельности и введение коммуникативных технологий в коммуникативную политику компаний. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей.

      Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями. Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.

      Одним из самых актуальных качеств в  мире рекламной деятельности – является неувязка выбора средств распространения рекламы. Эта неувязка также играется огромную роль в России, так как страна лишь начала свое активное экономическое развитие, и в различие от экономически развитых государств запада, Россия еще не достигла таковых больших технологий. Но, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и веба, средствах спутниковой связи. 
 Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Основная задачка состоит в том, чтоб данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не лишь эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей компании. Поэтому совсем принципиально выбрать конкретно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.

      Объектом  изучения является туроператорская  компания «Лабиринт». 
 Цель исследования — изучить рекламу и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики.                                                                           
 Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:

  1. Изучить коммуникативную политику в системе маркетинга.
  2. Рассмотреть мультимедиатехнологии, виды и цели рекламы, рекламные кампании.
  3. Анализ рекламной кампании «Лабиринт» в настоящее время и предложения по ее улучшению.
 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ  И МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ  КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ 

      1.1 Коммуникативная политика  в системе маркетинга 

       Коммуникативная политика в системе маркетинга — это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

        В то же время коммуникативная политика рассматривается и как процесс разработки комплекса мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.

      По  структуре коммуникативная политика включает два направления: межличностные  коммуникации — общение и взаимодействие; неличностные коммуникации, рассматриваемые  как процесс манипулирования средствами и методами коммуникаций. Оба направления являются неотъемлемой частью коммуникативной программы фирмы. Межличностные коммуникации осуществляются между двумя и более лицами, которые непосредственно общаются друг с другом без или с использованием каких-либо средств коммуникаций (телефон, Интернет, телевидение и др.). Неличностные коммуникации осуществляются в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи с использованием средств массового и избирательного воздействий в зависимости от сложившейся окружающей среды (печать, радио, телевидение, щиты и т.д.).

      Для коммерческих предприятий обычно выделяют два уровня коммуникаций:

  1. Уровень общей коммуникации, в рамках которого разрабатывается коммуникативнаяполитика предприятия, определяются стратегическая целевая установка и базовые инструменты осуществления коммуникаций. Организация и управление коммуникативным процессом на этом уровне возлагаются на менеджмент, высшее руководство фирмы.
  2. Уровень структурных подразделений, на котором принимаются решения об использовании арсенала коммуникативных инструментов. Это — подразделения рекламы, стимулирования сбыта, связи с общественностью, внутрифирменных коммуникаций, спонсорства и т.д. В задачи этих отделов входят планирование и реализация соответствующих инструментов коммуникаций в рамках принятых стратегии и тактики осуществления интегрированной концепции коммуникативной деятельности фирмы. Ответственными за выполнение задач на этом уровне являются руководители соответствующих подразделений (отделов, групп).

      Коммуникация  рассматривается как процесс  обмена информацией, ее смысловым значением  между двумя или более людьми. Представление коммуникации как  процесса, посредством которого некоторая  идея передается от источника к получателю с целью изменить поведение этого получателя, дает возможность выделить цели коммуникаций. Они заключаются не только в убеждении и контроле, но и в общении.

      Средства  осуществления коммуникаций — медиа, или каналы коммуникаций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и представление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту.

      Функции передачи сообщений могут осуществляться с помощью различных носителей коммуникаций. Носители маркетинговых коммуникаций, как средства передачи, обеспечивают связь, физический контакт коммуникатора с получателем сообщения, создают реальную возможность его досягаемости и доведения до него какого-либо сообщения.

      Носители  коммуникаций в зависимости от способа  переноса сообщений условно подразделяются на фонографические, бумажные, магнитные, электронные, конструкционные, а в зависимости от подвижности носителя — на стационарные и мобильные. В качестве носителей могут выступать и предприятия, и лица, ответственные за осуществление коммуникаций.

      Средства  представления содержания маркетинговых коммуникаций в зависимости от формы изображения сообщений могут быть лексико-графическими, графическими, шрифтовыми, знаковыми, аппликационными, в виде аудио- и видеофильмов, клипов, аудио- и видеопрограмм и т.д. А по возможности использования — однократные и многократные.

      Медиа и их составляющие — носители и  средства представления коммуникаций эволюционно развиваются. Уровень  развития медиа определяется научно- техническим прогрессом, состоянием общественного потенциала (принцип потребности); ресурсосохраняемостью (принцип вытеснения, но не отмирания) уже имеющихся медиа, неравномерностью появления медиа-инноваций во времени (принцип прогрессивного ускорения). Благодаря появлению магнитных и электронных носителей и мультимедиа-технологий процесс активного использования медиа значительно ускорился.

      Медиа являются составной частью комплекса  маркетинговых коммуникаций и выступают в качестве интегратора и инноватора комплексных форм (мультимедиа) продвижения товаров с использованием современных мультимедиатехнологий (аудио-, видео-, теле-, компьютерные технологии) в системе коммуникативно-информационных процессов. Мультимедиа обеспечивают эффект присутствия клиента (продавца) в общении с компьютерной, виртуальной или реальной во времени средой за счет неограниченных возможностей предоставления информации и доступа к ней. 
 
 

      1.2 Мультимедиатехнологии 

      Мультимедиатехнологии — это сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности.

      Мультимедиатехнологии послужили основой возникновения  интерактивных маркетинговых и коммерческих коммуникаций. Они расширяют и переводят на новый качественный уровень возможности бизнес-коммуникаций, так как позволяют использовать любой тип представления информации — от текстовой до мультимедийной (графической, аудио- и видеоинформации).

      Главными  формами мультимедиатехнологии, обеспечившими  переход от вербальных к невербальным коммуникациям, стали электронный обмен информации (ЭОИ) и система Интернет.

      Необходимым условием успеха предпринимательской  деятельности становится оптимизация  коммуникаций с деловыми партнерами на основе электронного обмена информацией. Широкое применение при оптимизации внешних и внутренних коммуникаций фирмы находит система EDIFACT (Electronic Data Interchange For Administration, Commerce and Transport) — мировая ратифицированная регулируемая система для электронного обмена информацией в рамках бизнес-коммуникаций, не ограниченных одной отраслью, в сфере администрирования, коммерции и транспорта.

      EDIFACT позволяет передавать деловую  информацию на протяжении всех  звеньев — от поставщика до  производства, поставки товара, обслуживания  клиентов и внешних инфраструктурных образований (банки, страховые организации).

      Благодаря электронной коммуникации предприятия  могут создавать и усиливать  связи с клиентами и покупателями.

      Интерактивные коммуникации это в основном отношения или взаимодействие, базирующиеся на использовании вычислительной техники. Пользователь может получить доступ к предложенной информации в любое время, в любом месте, свободно и многократно, на месте (автономно) или из другого места сетевым путем (неавтономно).

      Интерактивные коммуникации базируются на цифровых автономных носителях информации, к которым относят флеш-накопители, лазерные диски, терминалы и портативные вычислительные машины. В отличие от личных коммуникаций использование данных видов носителей коммуникаций предполагает применение компьютера.

      Флеш-накопители и лазерные дискибыстро развивающиеся, стандартизированные и легко транспортируемые носители коммуникаций. Их можно раздавать выбранной целевой группе при покупке, на ярмарках, выставках.

      Стационарный  терминал позволяет пользователю свободно определять практически все параметры своего носителя коммуникаций — техническую оснащенность, оптическое оформление, интерфейс, местоположение, подключение к сети. Терминалы имеют высокий уровень реакции на поставленные пользователем задачи, звуковое и визуальное воспроизведение информации. В качестве пользовательских интерфейсов, прежде всего применяются дисплеи, и наряду с ними — такие периферийные устройства, как принтеры, установки для использования магнитных и флешкарт, сканеры, аудио- и видеотелефоны. Для расширения возможностей получения коммерческой и маркетинговой информации терминалы подключают к товарно-экономической системе.

Информация о работе Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности на базе туроператора Лабиринт