Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:54, курсовая работа
Цель исследования — изучить рекламу и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
Изучить коммуникативную политику в системе маркетинга.
Рассмотреть мультимедиатехнологии, виды и цели рекламы, рекламные кампании.
Анализ рекламной кампании «Лабиринт» в настоящее время и предложения по ее улучшению.
Введение.......................................................................................................................3Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и мультимедиатехнологий в системе коммуникативной политики.......................................................................................5
1.1 Коммуникативная политика в системе маркетинга ..........................................5
1.2 Мультимедиатехнологии......................................................................................8
1.3 Виды и цели рекламы.........................................................................................12
1.4 Рекламные кампании и их классификация.......................................................15
Глава 2. Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности на базе туроператора Лабиринт...................................................................................17
2.1 Характеристика туристского предприятия.......................................................17
2.2 Рекламная стратегия фирмы...............................................................................18
2.3 Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности...............19
Заключение................................................................................................................22
Список использованной литературы и источников................
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................
1.1 Коммуникативная
политика в системе маркетинга ..............................
1.2 Мультимедиатехнологии.........
1.3 Виды
и цели рекламы.......................
1.4 Рекламные
кампании и их классификация.................
Глава
2. Рекоммендации по совершенствованию
рекламной деятельности на базе туроператора
Лабиринт......................
2.1 Характеристика
туристского предприятия.......
2.2 Рекламная
стратегия фирмы...............
2.3 Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности...............19
Заключение....................
Список
использованной литературы и источников..................
ВВЕДЕНИЕ
Мультимедиа технологии очень актуальны в настоящее время, т.к. это обеспечивает большую информированность и оперативность компании. Также актуальность изучения мультимедиа технологий и рекламы обосновано тем, что на современном этапе в России требуется эффективная организация рекламной деятельности и введение коммуникативных технологий в коммуникативную политику компаний. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей.
Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями. Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Одним
из самых актуальных качеств в
мире рекламной деятельности – является
неувязка выбора средств распространения
рекламы. Эта неувязка также играется
огромную роль в России, так как страна
лишь начала свое активное экономическое
развитие, и в различие от экономически
развитых государств запада, Россия еще
не достигла таковых больших технологий.
Но, Россия в данное время достигла высот
в области публикации, печати, средствах
массовой информации, электроники и веба,
средствах спутниковой связи.
Поэтому перед фирмами, занимающимися
рекламой стоит широкий выбор средств
по распространению рекламы. Основная
задачка состоит в том, чтоб данное, выбранное
средство распространения, оказало как
можно больший эффект. От правильности
выбора средства распространения зависит
не лишь эффективность реализации, продвижения
и роста продукта, но и повышение уровня
и дохода всей компании. Поэтому совсем
принципиально выбрать конкретно то средство,
которое принесет максимум эффекта в какой-либо
ситуации.
Объектом
изучения является туроператорская
компания «Лабиринт».
Цель исследования — изучить рекламу
и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной
политики.
Достижению поставленной цели будет способствовать
решение ряда задач:
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
И МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В
1.1
Коммуникативная политика в системе
маркетинга
Коммуникативная политика в системе маркетинга — это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
В то же время коммуникативная политика рассматривается и как процесс разработки комплекса мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.
По
структуре коммуникативная
Для коммерческих предприятий обычно выделяют два уровня коммуникаций:
Коммуникация рассматривается как процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. Представление коммуникации как процесса, посредством которого некоторая идея передается от источника к получателю с целью изменить поведение этого получателя, дает возможность выделить цели коммуникаций. Они заключаются не только в убеждении и контроле, но и в общении.
Средства осуществления коммуникаций — медиа, или каналы коммуникаций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и представление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту.
Функции передачи сообщений могут осуществляться с помощью различных носителей коммуникаций. Носители маркетинговых коммуникаций, как средства передачи, обеспечивают связь, физический контакт коммуникатора с получателем сообщения, создают реальную возможность его досягаемости и доведения до него какого-либо сообщения.
Носители
коммуникаций в зависимости от способа
переноса сообщений условно
Средства представления содержания маркетинговых коммуникаций в зависимости от формы изображения сообщений могут быть лексико-графическими, графическими, шрифтовыми, знаковыми, аппликационными, в виде аудио- и видеофильмов, клипов, аудио- и видеопрограмм и т.д. А по возможности использования — однократные и многократные.
Медиа и их составляющие — носители и средства представления коммуникаций эволюционно развиваются. Уровень развития медиа определяется научно- техническим прогрессом, состоянием общественного потенциала (принцип потребности); ресурсосохраняемостью (принцип вытеснения, но не отмирания) уже имеющихся медиа, неравномерностью появления медиа-инноваций во времени (принцип прогрессивного ускорения). Благодаря появлению магнитных и электронных носителей и мультимедиа-технологий процесс активного использования медиа значительно ускорился.
Медиа
являются составной частью комплекса
маркетинговых коммуникаций и выступают
в качестве интегратора и инноватора комплексных
форм (мультимедиа) продвижения товаров
с использованием современных мультимедиатехнологий
(аудио-, видео-, теле-, компьютерные технологии)
в системе коммуникативно-информационных
процессов. Мультимедиа обеспечивают
эффект присутствия клиента (продавца)
в общении с компьютерной, виртуальной
или реальной во времени средой за счет
неограниченных возможностей предоставления
информации и доступа к ней.
1.2
Мультимедиатехнологии
Мультимедиатехнологии — это сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности.
Мультимедиатехнологии
послужили основой
Главными формами мультимедиатехнологии, обеспечившими переход от вербальных к невербальным коммуникациям, стали электронный обмен информации (ЭОИ) и система Интернет.
Необходимым условием успеха предпринимательской деятельности становится оптимизация коммуникаций с деловыми партнерами на основе электронного обмена информацией. Широкое применение при оптимизации внешних и внутренних коммуникаций фирмы находит система EDIFACT (Electronic Data Interchange For Administration, Commerce and Transport) — мировая ратифицированная регулируемая система для электронного обмена информацией в рамках бизнес-коммуникаций, не ограниченных одной отраслью, в сфере администрирования, коммерции и транспорта.
EDIFACT
позволяет передавать деловую
информацию на протяжении всех
звеньев — от поставщика до
производства, поставки товара, обслуживания
клиентов и внешних
Благодаря
электронной коммуникации предприятия
могут создавать и усиливать
связи с клиентами и
Интерактивные коммуникации — это в основном отношения или взаимодействие, базирующиеся на использовании вычислительной техники. Пользователь может получить доступ к предложенной информации в любое время, в любом месте, свободно и многократно, на месте (автономно) или из другого места сетевым путем (неавтономно).
Интерактивные коммуникации базируются на цифровых автономных носителях информации, к которым относят флеш-накопители, лазерные диски, терминалы и портативные вычислительные машины. В отличие от личных коммуникаций использование данных видов носителей коммуникаций предполагает применение компьютера.
Флеш-накопители и лазерные диски — быстро развивающиеся, стандартизированные и легко транспортируемые носители коммуникаций. Их можно раздавать выбранной целевой группе при покупке, на ярмарках, выставках.
Стационарный терминал позволяет пользователю свободно определять практически все параметры своего носителя коммуникаций — техническую оснащенность, оптическое оформление, интерфейс, местоположение, подключение к сети. Терминалы имеют высокий уровень реакции на поставленные пользователем задачи, звуковое и визуальное воспроизведение информации. В качестве пользовательских интерфейсов, прежде всего применяются дисплеи, и наряду с ними — такие периферийные устройства, как принтеры, установки для использования магнитных и флешкарт, сканеры, аудио- и видеотелефоны. Для расширения возможностей получения коммерческой и маркетинговой информации терминалы подключают к товарно-экономической системе.