Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:54, курсовая работа
Цель исследования — изучить рекламу и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
Изучить коммуникативную политику в системе маркетинга.
Рассмотреть мультимедиатехнологии, виды и цели рекламы, рекламные кампании.
Анализ рекламной кампании «Лабиринт» в настоящее время и предложения по ее улучшению.
Введение.......................................................................................................................3Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и мультимедиатехнологий в системе коммуникативной политики.......................................................................................5
1.1 Коммуникативная политика в системе маркетинга ..........................................5
1.2 Мультимедиатехнологии......................................................................................8
1.3 Виды и цели рекламы.........................................................................................12
1.4 Рекламные кампании и их классификация.......................................................15
Глава 2. Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности на базе туроператора Лабиринт...................................................................................17
2.1 Характеристика туристского предприятия.......................................................17
2.2 Рекламная стратегия фирмы...............................................................................18
2.3 Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности...............19
Заключение................................................................................................................22
Список использованной литературы и источников................
Портативные вычислительные машины как носители коммуникаций являются контролируемыми системами. Их способность функционирования и мощность известны точно в отличие от компьютеров, которые дают возможность широко использовать лазерные диски и флеш-накопители. Из-за все еще высоких издержек производства портативные ВМ применяются только в определенных ситуациях для поддержания коммуникаций.
С помощью интерактивных медиа возможен многоступенчатый диалог с
пользователем. Однако диалог с интерактивными медиа ограничен по сравнениюс межличностными коммуникациями, а смысловое содержание диалога находится в заранее запрограммированных рамках. При интерактивной коммуникации всегда есть и должна быть цель, которая возвратит потребителю вложенные инвестиции (время, внимание и т.д.).
Неавтономные носители и средства коммуникаций существенно изменяют характер коммуникации и процесса взаимодействия между предприятиями и клиентами, между различными субъектами системы маркетинга. Распространение неавтономных носителей предполагает появление таких медиа, которые обладают свойством многоканальной коммуникации в отличие от одноканальных коммуникаций на основе классических медиа.
Неавтономные носители коммуникаций работают в системе он-лайн, например Интернет и коммерческие он-лайн-службы.
Эффективность коммуникаций при использовании неавтономных носителей достигается за счет повсеместной интенсификации информационных процессов. Интенсификация информатизации предпринимательской деятельности обеспечивает: возрастание скорости передачи сообщений и ускорение коммуникаций; увеличение пропускной способности каналов коммуникативной сети; ускорение обработки информации и увеличение ее объема; совершенствование процессов отображения информации; рост функциональных возможностей оборудования и т.д.
Благодаря интенсификации информационных процессов за единицу времени используется больший объем полезной информации, что приводит к ускорению и повышению эффективности коммуникаций.
Для
обеспечения высокой
В
этом контексте интерактивность
выступает как способность
участвовать, осуществлять "живое" общение в диалоге с пользователем и тем самым реализовывать свойство гиперсреды виртуальной реальности (наблюдать
то, чего нет на самом деле, — виртуальные магазины, офисы, музеи, выставки,
биржи и т.д.).
Другой особенностью среды Интернет является наличие гипертекста - система информационных объектов, объединенных направленными связями, образующими сеть. Каждый объект связан с информационной панелью экрана, на которой пользователь может ассоциативно выбрать одну из связей . Гипертекст обладает нелинейной сетевой формой организации материала, разделенного на фрагменты, для каждого из которых указан переход к другим фрагментам по определенным типам связей. Удобство ее использования состоит в том, что пользователь сам определяет подход к освоению или созданию материала с учетом своих способностей, знаний и уровня квалификации. Гипертекст содержит не только информацию, но и аппарат ее эффективного поиска.
Компьютерные
информационные гиперсредства способны
не только создавать условия
Сетевая навигация — это возможность свободного передвижения в виртуальном пространстве компьютерной информационной гиперсреды с целью поиска и селекции необходимых для клиента информации или контроля коммуникаций.
Внедрение гипертекста мультимедиатехнологии, Интернета, нового менталитета и характеристик гиперсреды определило формирование и развитие
концепции
гипермаркетинга как
В зависимости от цели, которую преследует реклама, выбирают тот или иной ее вид. Целями рекламы могут быть:
На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии пересекается несколько целей. Таким образом, виды рекламы определяются в зависимости от задач, на решение которых направлена данная рекламная деятельность:
Еще до выпуска товара или услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что фирма начинает выпускать на рынок новую продукцию. Жизненный цикл товара и реклама тесно взаимосвязаны. В зависимости от стадии жизненного цикла товара реклама имеет свои особенности:
1.4
Рекламные кампании и их
Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Виды рекламных компаний:
Успешная
рекламная кампания — это сочетание
удачного рекламного обращения и
правильного выбора средств массовой
информации, а также времени этого обращения.
ГЛАВА 2.
РЕКОММЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БАЗЕ ТУРОПЕРАТОРА ЛАБИРИНТ
2.1
Характеристика туристского
Компания «Лабиринт» - номер в Федеральном реестре туроператоров — МТ 1 004208. Центальный офис располагается по адресу: 129075, г. Москва, станция метро ВДНХ, ул. Цандера, д. 7, корпус 2А. Офицальный сайт компании www.labirint.travel
Компания присутствует на туристском рынке с 1995 года. Туроператор «Лабиринт» работает по таким направлениям как Греция, Кипр, ОАЭ, Индия, Шри-Ланка, Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Африка, Занзибар, Прибалтика, Россия, Израиль, Исландия, Польша, Словакия, Германия, Франция, Украина, Мавркиий, Сейшелы, Вьетнам, Китай, Иордания, Непал, Корея, Великобритания, Нидерлады, Ирландия.