Роль рекламы в повышении конкурентоспособности туристической фирмы, разработка рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 22:42, отчет по практике

Описание

Цель работы – выявление конкурентоспособности предприятия, путем разработки эффективной рекламной компании для туристической фирмы «Бананзза»
Задачи:
Проанализировать рынок туристических фирм города Екатеринбурга;
Разработать рекламную кампанию для турфирмы «Бананзза»;
Проанализировать экономическую эффективность рекламной кампании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
…….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………
…….5
1.1 Содержание и суть туризма…………………………………………..
…….5
1.2 Экономический и социальный эффект туризма……………………..
…….6
1.3 Реклама в туризме…………………………………………………….
…….9
1.4 Особенности рекламы туризма………………………………………
…...12
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………...
…...15
2.1 Характеристика предприятия ………………………...
…...15
2.2 Структура предприятия……………………………………………….
…...18
2.3 Обязанности …………………………
…...19
2.4 Минусы турфирмы……..
…...19
2.5 Предложения………………………………………………………...
……20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
……22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 132.00 Кб (Скачать документ)

2) Чтобы разогреть  интерес у потенциального клиента  я предлагаю сделать не совсем традиционную рекламу. Я назвала ее «Аудио – визуальной». Суть ее состоит в том, что флаги или же плакаты с логотипом фирмы размещаются на автомобиль или другое средство передвижения, включается заранее подготовленное аудио сопровождение и рекламная кампания готова к действию.

3) У турфирмы «Бананзза»  очень яркий и интересный логотип.  Главный персонаж – банан.  Также отталкиваясь от этого,  я предлагаю следующий рекламный  ход. Подготовить рекламные трафареты  из бумаги или желтых шариков  (обязательно по форме банана). На них написать всю необходимую информацию. Имеющиеся бананы разложить в местах скопления людей, например в магазинах на полке с помидорами или огурцами.( цветовой контраст). Так же возможно в хаотичном порядке наклеить на неожиданные места. Или просто раздавать прохожим.

4) В последнее время  вырос интерес к просмотрам  фильмов в кинотеатре, следовательно  рекламную кампанию ( заранее смонтированный  рекламный ролик 30 секунд) провести  в кинотеатре. Плюсами данной  рекламы является то, что внимание зрителя уже увлечено экраном, а так же сделав рекламу диномичной и ярко-запоминающейся, показав ее на большом экране, потенциальный покупатель не сможет ее не заметить.

5) И традиционная реклама.  Самое первое и самое важное  рекламное действие руководства турфирмы «Бананза» - вывеска! В торговом  центре, где находится офис фирмы, нет ни вывески, ни баннера. Покупатели магазинов торгового центра – есть потенциальные клиенты турфирмы, следовательно, их нужно информировать, их нужно заманивать. Для этого необходимо повесить вывеску на торговом центре по примеру других магазинов.

Необязательно тратить  большие суммы на рекламные кампании. Возможно сделать что-то не совсем масштабное, но запоминающееся и клиенты будут  узнавать о фирме, фирма будет  расти.

Хорошо проведенная  рекламная кампания – один из важнейших  составляющих успеха на огромном рынке  туристических фирм как нашего города, так и других городов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Зейфферт писал: "Реклама  представляет собой форму оказания духовного влияния. Реклама стремится к осуществлению поставленной перед ней цели с помощью действий, направленных на добровольное восприятие, самостоятельное достижение и дальнейшее культивирование предлагаемой ею цели". Восприятие должно быть добровольным. Это верно не только для самостоятельного достижения цели – покупки какого-либо товара или выбора определённой партии, – но и для дальнейших рекомендаций, которые Зейфферт именует "дальнейшим культивированием". Если кого-то принуждают к определённому поступку, то он не будет проявлять желания к выполнению дальнейших рекомендаций. Изменения, происходящие на рынке, находят своё отражение в рекламе, определяют формы рекламной деятельности и её содержание. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта особенно в сфере туризма.

Пройдя практику в  туристической фирме «Бананзза», я отметила практически полное отсутствие как наружной, так и печатной рекламы  фирмы. Исправив ошибки, разнообразив рекламные кампании, турфирма сможет поднять свою конкурентоспособность на новый уровень. 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М., 2008 – 441 с.

2) www.russiatourism.ru

3) www.bananzza.ru

4) www.socreclama.ru

5) www.travel-top.ru




Информация о работе Роль рекламы в повышении конкурентоспособности туристической фирмы, разработка рекламной кампании