Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 15:07, реферат
Участие в выставках, ярмарках и аукционах является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.
Выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Введение
Становление и развитие ярмарок, выставок и аукционов
Понятие, цели и задачи ярмарок, выставок и аукционов
Выставочная деятельность среди инструментов маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Решение предприятия об участии в выставке должно приниматься в соответствии с порядком, определенным системой маркетинга.
Начинать надо с подбора
и анализа всех необходимых для
этого внутренних данных (о товаре,
о формировании ассортимента) и внешних
сведений (о клиентуре, конкуренции).
После этого проводится оценка собственной
концепции маркетинга. Эта оценка
дает ясность в вопросе о том,
должна ли выставка использоваться как
дополнительное средство маркетинга.
Она необходима также для точного
определения соответствующих
Реализация каждой отдельно взятой задачи требует соответствующей организации, регулирования и контроля.
Безусловно, вышеуказанные
подходы гораздо легче
Экономическое процветание невозможно без реализации принципа, заложенного в основу маркетинга, заключающегося в том, что вся деятельность предприятия должна ориентироваться на конечную цель – удовлетворение потребностей клиента.
Таким образом, требование маркетинга
является обязательным для любой
предпринимательской структуры. В
случае заинтересованности этой структуры
в участии на выставке это участие
должно рассматриваться как
Последствия участия в
выставке нужно осмысливать в
рамках общей концепции маркетинговой
политики предприятия. За счет участия
в выставке предприятие добивается
для себя положительного синергического
эффекта. Выставка будет успешной, прежде
всего, в том случае, если будет
обеспечено ее согласование с другими
составляющими инструмента
Участие в ярмарке, выставке,
аукционе является для предпринимателя
своего рода инвестицией, поэтому и
возникает необходимость
Рис. 1. Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга
полученными результатами и, в частности, проверки того, что сделано, что необходимо было сделать и, безусловно, что еще нужно сделать, и представляет собой длительную и многостороннюю процедуру, которая охватывает все экономические и внешнеэкономические цели.
Заключение
С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок, ярмарок, аукционов, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.
Анализируя отрасль выставочно-
Выставки, ярмарки, аукционы одни из основных
элементов в системе
С появлением Интернета, связь между
устроителями выставок, ярмарок, аукционов
экспонентами и потенциальными посетителями
стала лёгкой и доступной, так
как на сайтах выставочных компаний
можно найти подробную
Самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием - это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга - важное звено на предприятии, без которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.
Успех выставки, ярмарки, аукциона для
ее участника не имеет ничего общего
с количеством посетителей
Примерно 50% успеха зависит от правильной подготовки к выставке, а 25% - от грамотной послевыставочной проработки обозначившихся во время мероприятия возможностей.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки, ярмарки, аукционы обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней.
У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.
В связи с этим развитие
этой сферы деятельности может стать
важным элементом структурной
Список использованной литературы
1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2. Ананьева Т. Организация
и проведение специальных
3. Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко», 2004.
вузов. Серия «Учебники для технических вузов» Ростов н/ Д: Феникс,2001.
4. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2003.
5. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2004.
6. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн/ пер. с англ. Новосибирск. 2005.
7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 304с.