Розичная торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 14:38, курсовая работа

Описание

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….....3
1.Теоритические основы организации и развития розничной торговли…..6
1.1. Понятие и сущность коммерческой работы………………………….....9
1.2. Методы, функции и виды розничной торговли………………………..11
2. Организация розничной торговли………………………………………...15
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………....17
2.2. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности предприятия…..20
3. Действия для развития рынка……………………………………………..23
3.1. Факторы и условия, влияющие на деятельность предприятия………..27
3.2. Мероприятия по стимулированию продаж……………………………..30
3.3. Мероприятия по привлечению покупателей……………………………31
Заключение………………………………………………………………….....32
Список использованной литературы.……………………………………...…33

Работа состоит из  1 файл

Курсовая для ТАНИ.docx

— 52.40 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Заключение

 

На сегодняшний  день среди предприятий, действующих  на территории Республики Беларусь, существует огромная конкуренция. Теперь мало просто производить, либо продавать произведенную  продукцию. Современный мир –  это мир маркетинга. На плаву остаются только те предприятия, которые вырабатывают совершенную стратегию маркетинга. В данной работе рассмотрена деятельность компании …… представляющей английскую ТМ, известную во всем мире, с пятидесятилетней - …….

Проанализировав деятельность компании, оценив ее деятельность, экономические показатели, мы можем  сделать вывод о том, что компания занимает устойчивое положение на рынка  детских товаров. Предприятие успешно  строит свои маркетинговые  и экономические  стратегии. Концепция предприятия  – потребитель превыше всего. Эта концепция четко прослеживается в деятельности предприятия. Предприятие насчитывает 5 магазинов розничной сети, которые успешно осуществляют свою деятельность в Минске, Могилеве и Витебске.

В данной работе было рассмотрено понятие  розничной сети, рассмотрены основные виды торговых объектов, дана организационно-экономическая характеристика предприятия …….

 

 

 

 

 

 

 

 

             Список использованной литературы

1.   Маркетинг: Акулич И.Л., Герчиков И.З.. - Мн.: Светоч, 2004. - 395 с.

2.   Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: для высших учебных заведений: перевод с английского / Фархад Аналоуи, Аждар Карами. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 395 c.

3.  Маркетинг: учебное пособие / Л.Е.Басовский. - Москва: Инфра-М, 2005. – 132 с.

4. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л. Е. Басовский. - Москва: Инфра-М, 2007. – 258 с.

5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. / М: Фаир-Пресс, 2002. - 624 с.

 

 

 

 


Информация о работе Розичная торговля