Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 14:38, курсовая работа
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.
Введение…………………………………………………………………….....3
1.Теоритические основы организации и развития розничной торговли…..6
1.1. Понятие и сущность коммерческой работы………………………….....9
1.2. Методы, функции и виды розничной торговли………………………..11
2. Организация розничной торговли………………………………………...15
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………....17
2.2. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности предприятия…..20
3. Действия для развития рынка……………………………………………..23
3.1. Факторы и условия, влияющие на деятельность предприятия………..27
3.2. Мероприятия по стимулированию продаж……………………………..30
3.3. Мероприятия по привлечению покупателей……………………………31
Заключение………………………………………………………………….....32
Список использованной литературы.……………………………………...…33
На сегодняшний
день среди предприятий, действующих
на территории Республики Беларусь, существует
огромная конкуренция. Теперь мало просто
производить, либо продавать произведенную
продукцию. Современный мир –
это мир маркетинга. На плаву остаются
только те предприятия, которые вырабатывают
совершенную стратегию
Проанализировав
деятельность компании, оценив ее деятельность,
экономические показатели, мы можем
сделать вывод о том, что компания
занимает устойчивое положение на рынка
детских товаров. Предприятие успешно
строит свои маркетинговые и экономические
стратегии. Концепция предприятия
– потребитель превыше всего.
Эта концепция четко
В данной работе было рассмотрено понятие розничной сети, рассмотрены основные виды торговых объектов, дана организационно-экономическая характеристика предприятия …….
Список использованной литературы
1. Маркетинг: Акулич И.Л., Герчиков И.З.. - Мн.: Светоч, 2004. - 395 с.
2. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: для высших учебных заведений: перевод с английского / Фархад Аналоуи, Аждар Карами. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 395 c.
3. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е.Басовский. - Москва: Инфра-М, 2005. – 132 с.
4. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л. Е. Басовский. - Москва: Инфра-М, 2007. – 258 с.
5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. / М: Фаир-Пресс, 2002. - 624 с.