Рыночное исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 09:16, контрольная работа

Описание

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1. 1. ТОВАР
1.2 цена
1.3 Распределение
1.4 Продвижение

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 22.53 Кб (Скачать документ)

Комплекс   маркетинговых  коммуникаций состоит из четырех  основных средств воздействия (элементов): реклама, стимулирование сбыта, личная продажа.

Реклама продукции (товарная реклама) «Райский  сад» размещается в основном в местных, районных газетах вследствие относительно недорогого места на полосе и достаточной их популярности у местных жителей. Но с наибольшей эффективностью для продвижения товара использоется уличная реклама, телевизионная.

Уличная реклама размещается  на специальных щитах, плакатах, а также на транспорте, в местах большого скопления людей. Он достаточно яркий, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей и пробуждать в них потребность в рекламируемом товаре, но при этом он не раздражает.

Чтобы выявить, в какой  степени реклама повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные  и бухгалтерские данные. При определении  экономической эффективности рекламы  следует учитывать тот факт, что  помимо рекламы на реализацию товара влияют его качество и потребительские  свойства, цена, внешний вид, уровень  культуры обслуживания и т.п.

Проведение предварительной, текущей и окончательной оценки эффективности рекламной деятельности позволяет своевременно принимать  меры по повышению ее действенности.

Стимулирование сбыта  — это форма маркетинговых  коммуникаций, представляющая собой  систему побудительных мер и  приемов, носящих, как правило, кратковременный  характер и направленных на поощрение  покупки или продажи товара. Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определяются маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой  аудитории, на которую они направлены.

Многочисленные приемы по стимулированию сбыта покупателей  включают:

. скидки с цены;

. акции, конкурсы

. бесплатные образцы,  распространение образцов — это  предложение товара потребителям  бесплатно или на пробу;

Стимулирование сбыта  направлено в основном на посредников, а не на конечных потребителей. Основным методом стимулирования является предоставление скидок постоянным партнёрам (3 – 4 %), а также тем посредникам, которые закупают особенно крупные партии (до 5 %).

Стимулирование сбыта  по отношению к потребителю. Возможно проведение специальных акций, когда  потребителям предоставляется возможность  бесплатно дегустации чая , особенно целесообразно его применять при продвижении новых сортов и видов.

 


Информация о работе Рыночное исследование