Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 09:16, контрольная работа
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1. 1. ТОВАР
1.2 цена
1.3 Распределение
1.4 Продвижение
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия (элементов): реклама, стимулирование сбыта, личная продажа.
Реклама продукции (товарная реклама) «Райский сад» размещается в основном в местных, районных газетах вследствие относительно недорогого места на полосе и достаточной их популярности у местных жителей. Но с наибольшей эффективностью для продвижения товара использоется уличная реклама, телевизионная.
Уличная реклама размещается на специальных щитах, плакатах, а также на транспорте, в местах большого скопления людей. Он достаточно яркий, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей и пробуждать в них потребность в рекламируемом товаре, но при этом он не раздражает.
Чтобы выявить, в какой
степени реклама повлияла на рост
товарооборота, анализируют оперативные
и бухгалтерские данные. При определении
экономической эффективности
Проведение предварительной,
текущей и окончательной оценки
эффективности рекламной
Стимулирование сбыта — это форма маркетинговых коммуникаций, представляющая собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определяются маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены.
Многочисленные приемы по стимулированию сбыта покупателей включают:
. скидки с цены;
. акции, конкурсы
. бесплатные образцы,
распространение образцов —
Стимулирование сбыта направлено в основном на посредников, а не на конечных потребителей. Основным методом стимулирования является предоставление скидок постоянным партнёрам (3 – 4 %), а также тем посредникам, которые закупают особенно крупные партии (до 5 %).
Стимулирование сбыта по отношению к потребителю. Возможно проведение специальных акций, когда потребителям предоставляется возможность бесплатно дегустации чая , особенно целесообразно его применять при продвижении новых сортов и видов.