Рынок автомобилей Kei-класса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 16:36, контрольная работа

Описание

Цель работы - провести исследование потребительских предпочтений на рынке автомобилей Kei-класса города Владивостока.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Провести кабинетные исследования.

2. Провести полевые исследования методом опроса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

1.1 Товар и его классификация 4

1.2 История возникновения 7

1.3 Ассортимент товара 10

1.4 Цена, ценовой диапазон 15

1.5 Пошлины на иномарки 17

1.6 Импорт мини-автомобилей 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

Работа состоит из  1 файл

Мини-кары.doc

— 142.00 Кб (Скачать документ)

     Daihatsu Copen. Сверхкопактный купе-кабриолет. Название Copen – это результат сокращения слов Compact и Оpen. В 2003-2004 годах этот кей-кар имел статус самого желанного автомобиля Японии. Выпускается с 2002 года для внутреннего рынка. В этом году получил рестайлинг. Оснащается жестким складным верхом. Габариты: 3,395 х 1,475 х 1,245 метра. Базовая версия имеет двигатель 0,659 литра максимальной мощностью 64 лошадиных силы. В российских интернет-объявлениях о продаже заявленная стоимость версии 2007 года составляет 500-600 тысяч рублей, за машинки 2003 года просят около 300 тысяч. Действительно очаровательный автомобильчик - такой на дороге без внимания не останется!  

     Daihatsu Midget II. Эта версия производилась с 1996 по 2001 годы, а ее прототип – трехколесный грузовичок Midget I – аж с 1957 года. Выпускался в двух вариантах – в виде кузова и крытого фургона. Габариты (длина и ширина): 2,8 х 1.3. Стандартный для класса объем двигателя – 0,66 литра мощностью 31 лошадиная сила. В России разброс цен на Midget II 1996-2001 годов выпуска составляет от 400 до 800 тысяч рублей. Комментарии по поводу внешности этого автомобиля излишни: он просто неподражаем в своей нелепости!

     Daihatsu Move  втомобиль, безусловно, стал новым эталоном японского класса кей-каров — машинок небольшого размера с 660-кубовым бензиновым двигателем. Чаще всего в описании модели Move встречаются словосочетания «первый в мире» и «первый в Японии». Пройдемся по этим новшествам. Daihatsu Move 5 поколения является самым экономичным автомобилем с бензиновым двигателем в мире (за исключением машин с гибридным приводом). Машина с атмосферным 660-кубовым двигателем KF и передним приводом способна проехать 27 км на литре бензина в тестовом режиме 10-15 (3,7 л на 100 км). Этот результат стал следствием множества технических решений, о которых речь пойдет далее. Move получил новую систему старт-стоп — «eco IDLE». Система автоматически глушит двигатель при остановке, улучшая экономичность на 2 км/л. Впервые в мире стар-стоп на бензиновом двигателе с вариатором не использует электрический масляный насос. Впервые в Японии старт-стоп оборудован компьютером с дополнительным источником питания, который не даст выключиться или перезагрузиться навигационной системе машины. Второе поколение двигателей KF инновационно по двум параметрам: впервые в мире силовая установка использует особую систему рекуперации выхлопных газов i-EGR (эта система решает вопрос о необходимости добавления выхлопных газов к рабочей смеси, основываясь на количестве ионов в камере двигателя внутреннего сгорания); впервые в Японии двигатель оснащен пластиковым корпусом дроссельной заслонки. Daihatsu Move стал первым кей-каром, оснащенным продвинутой системой кондиционирования с воздухоочистительной системой nanoe, разработанной в компании Panasonic.

Еще одна инновация для японского рынка кей-каров — ксеноновые фары со светодиодами.В общем, у нового поколения Daihatsu Move есть все шансы остаться на вершине рейтинга кей-каров Японии еще на несколько лет. Машина по-прежнему удобна, вместительна для своих размеров, при этом стала гораздо экономичнее и легче в среднем на 35 кг. Move оснащен модными экологическими штуками — экономичным режимом работы силовой передачи, мульти-дисплеем с эко-подсказками и эко-навигационной системой, предлагающей самый экологичный маршрут. Daihatsu собирается продавать в месяц 12 000 моделей Move. Стоимость автомобиля колеблется от 1 066 000 иен ($12 760) за базовую модель до 1 534 000 иен ($18 360) за топовую комплектацию стильной версии Move Custo.

         Daihatsu Вasket  4-местная модель с жесткой убирающейся крышей и вместительным багажным отделением -- концепт-кар e:S (что означает eco & smart, то есть экологичный и умный). Автомобиль построен на существующей платформе кей-каров компании Daihatsu, но получил более короткую колесную базу — 2 175 мм. Машина была максимально облегчена — ее вес составляет всего 700 кг, а традиционный 660-кубовый двигатель дооборудован системами контроля за сгоранием топлива, рекуперации отработанных газов и системой «старт-стоп». В итоге расход топлива машины без использования электромотора удалось снизить до 30 км/литр, то есть 3,33 л на 100 км.

     Subaru Sambar. Заднеприводный микровэн. Начал выпускаться в 1961 году в двух версиях – фургон  и грузовик. Шестое поколение было выпущено в 2008 году. Габариты: 3,4 х 1,48 х 1,9 метра. Имел внушительное для автомобиля такого класса грузовое пространство. Двигатели – объемом 0,658 литра мощностью 46-58 лошадиных сил. Subaru Sambar 2005 года во Владивостоке можно купить за 250 тысяч рублей.  

     Сверхкомпактный минивэн производства японской мастерской Dream Factory Blow. К сожалению, никакой информации об этом транспортном средстве найти не удалось.  

     Mitsubishi Minica. Автомобиль выпускается с 1962 года в разных версиях и вариантах кузова. На фото - пикап LT25 1967-1969 годов – с микроскопическим двигателем объемом 0,36 литра. Габариты: 2,995 х 1,295 х 1,390. Колесная база 1,9 метра.  

     Honda Beat. Двухместный заднеприводный родстер среднемоторной компоновки. Выпускался с 1991 по 1996 годы. Габариты: 3295 x 1395 x 1175. Оснащался двигателем объемом 0,656 литра мощностью 63 лошадиных силы.

 

1.4 Цена, ценовой диапазон

     Таблица 1.2 – Цены на машины kei-класса во Владивостоке

Марка год объём, л топл. цена, тыс. у.е Примечание
        на авторынке "Зелёный угол" в газетах частных  объявлений  
17.12.2006 год
DAIHATSU Terios 2001 0,66 б - 6,8 4WD
16.12.2007 год
Suzuki Jimny 99 0,66 б - 5,4 -
DAIHATSU Terios 2001 0,66 б - 6,8 4WD
17.08.2008 год
Suzuki Jimny 99 0,66 б - 5,4 -
DAIHATSU Terios 2001 0,66 б - 6,8 4WD

     Как мы видим в таблице 1.2, что цены на автомобили данного класса стабильны. Причем, на авторынке они не имеются. 

     Финансовые  Преимущества машин Kei-класса

  • Акцизный сбор транспортного средства. Налоговое количество составляет 3 % (5 % вступительного взноса легкового автомобиля)
  • Автомобильный налог веса. В течение трехлетнего периода количество составляет 13 200 иен, 8 800 иен в течение двух лет (количество, заряженное к пассажирским транспортным средствам размера в течение трех лет, составляет 18 900 иен, или 12 600 иен в течение двух лет). Налог веса заплачен после того, как транспортное средство передало свою проверку безопасности.
  • Автомобильное страхование гражданской ответственности (обязательная страховка) премии
  • 24-месячный контракт 18 980 иен (22 470 иен для легкового автомобиля во время регистрации)
  • Автострахование (Дополнительная Страховка)
 

Финансовые  Неудобства

Из-за популярности "легковых автомобилей" есть налог на размер этих транспортных средств, названных Легким Налогом Автомашины. Количество, взимаемое за размер "Легковых автомобилей" (самая большая из этих трех классификаций, признанных в Японии), составляет 7 200 иен (83.5 USD), или 4 000 иен (46.4 USD) для грузовиков. Обычно автомобильный налог на "легковые автомобили" ниже 1 000 cc составляет 29 500 иен (342 USD) с легковыми автомобилями и грузовиками с пропускной способностью груза 1 000 кг, или меньше в 13 200 иенах (153 USD). (Некоторые местные органы власти могут зарядить еще выше основанный на местных постановлениях).

 

1.5 Пошлины на иномарки  

автомобили до 3 лет (действуют с 1 января 2004г.):  

- для физических  лиц:  

для автомобилей  стоимость которых:

не превышает 325 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 325 тыс. руб., но не более 650 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 650 тыс. руб., но не превышает 1 млн 625 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 1 млн 625 тыс. руб., но не превышает 3 млн 250 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 3 млн 250 тыс. руб., но не превышает 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

более 6,5 млн  руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.   

автомобили от 3 до 7 лет (действуют с 25 июля 2003г.):  

- для юридических  и физических лиц:  

для автомобилей  с объёмом двигателя до 1000 куб. см - 0,85 евро за 1 куб. см; 

  • с объёмом двигателя от 1000 до 1500 куб. см - 1 евро за 1 куб. см; 
  • с объёмом двигателя от 1500 до 1800 куб. см - 1,5 евро за 1 куб. см;
  • с объёмом двигателя от 1800 до 2300 куб. см - 1,75 евро за 1 куб. см;
  • с объёмом двигателя от 2300 до 3000 куб. см - 2 евро за 1 куб. см;
  • с объёмом двигателя более 3000 куб. см - 2,25 евро за 1 куб. см;
 

 

Для сравнения  приводим размеры пошлин, действующих  до 25 июля 2003г.:  

автомобили от 3 до 7 лет: 
 
- для физических лиц - на автомобили возрастом от 3 до 7 лет:

  • с объёмом двигателя до 2500 куб. см - 0,85 евро за 1 куб. см;
  • с объёмом свыше 2500 куб. см - 1,4 евро за 1 куб. см.

На автомобили возрастом свыше 7 лет:

  • с объёмом двигателя до 2500 куб. см - 2 евро за 1 куб. см;
  • с объёмом более 2500 куб. см - 3 евро за 1 куб. см. 
 

 

- для юридических  лиц - все выплаты определялись, исходя из декларируемой на таможне стоимости автомобиля. С них взимали таможенную пошлину (25% от стоимости, но не менее 1 - 2,35 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя), таможенный сбор (0,15% от стоимости), акциз (от 10 руб. за 1 л.с. мощности двигателя) и НДС (20%).  

Размеры пошлин на автомобили старше 7 лет, действующие  с 4 октября 2002 года, составляют:  

- для юридических  и физических лиц:  

2,2 евро за 1 кубический  сантиметр. 

 

      1.6 Импорт Мини-автомобилей.

      Динамично растущий российский рынок стимулирует дальнейший активный рост импорта иномарок в страну. Если в 2006 году, по данным Федеральной таможенной службы РФ, в страну было ввезено 1 млн. 52 тысяч легковых авто зарубежного производства, то по итогам прошлого года этот показатель превысил отметку в 1 млн. 600 тысяч единиц.

      Наибольший  объем импорта по-прежнему приходится на новые автомобили (Рисунок 1.). К данной категории относятся авто, которым на момент ввоза не исполнилось трех лет. Доля такой техники по итогам прошлого года составила более 75% (1,3 млн. штук). Наибольшие объемы импорта приходятся на популярные бюджетные седаны Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia.

      Марочная  структура импорта

      

Рисунок 1

     Немалый спрос регистрируется и на подержанную  технику: в прошлом году ее ввоз достиг отметки в 380 тысяч единиц. Здесь наиболее популярна техника японских марок в возрасте 5-6 лет, предназначенная для продаж на внутреннем рынке. При этом только на три марки (Toyota, Nissan и Honda) пришлось более 55% от общего объема импорта. Первую позицию, как и годом ранее, занимает японская Toyota (248,5 тысяч автомобилей). Стоит заметить, что, несмотря на снижение ее доли в общем числе ввезенных легковых иномарок с 16,2% до 14,7%, компания продолжает уверенно лидировать в секторе подержанной техники (104677 авто). Вторую строчку общего рейтинга занимает еще одна японская марка - Nissan: за 12 месяцев в страну было ввезено 118,8 тысяч новых авто и почти 67 тысяч подержанных. Замыкает тройку лидеров Chevrolet (146833 авто и 8,7% от общего импорта). При этом стоит отдельно отметить, что в число импортированных Chevrolet входят машины, собранные на заводе «Автотор» в Калининграде и Lanos украинской сборки. Это позволило марке занять первое место по объему ввезенных новых автомобилей среди зарубежных марок, опередив привычно лидировавшую Toyota (145453 против 143846 авто соответственно).

Информация о работе Рынок автомобилей Kei-класса