Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 16:36, контрольная работа
Цель работы - провести исследование потребительских предпочтений на рынке автомобилей Kei-класса города Владивостока.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести кабинетные исследования.
2. Провести полевые исследования методом опроса.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1 Товар и его классификация 4
1.2 История возникновения 7
1.3 Ассортимент товара 10
1.4 Цена, ценовой диапазон 15
1.5 Пошлины на иномарки 17
1.6 Импорт мини-автомобилей 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Среди европейских марок лучшие результаты – у Ford. Продукция компании в прошлом году пользовалась спросом, опережающим как японскую технику Subaru и Suzuki, так и корейскую Kia.
Количество компаний-дилеров, работающих с отечественными моделями, в 2007 году по сравнению с 2006-м увеличилось на 6%, в то время как официальных дилеров зарубежных брендов - на 49%.
Рост продаж иномарок в России
Рисунок.2
Из зарегистрированных в России 29,4млн. легковых автомобилей 32,1% составляют иномарки. На долю иностранных брендов в общем объеме парка в большей степени повлияли продажи подержанных машин, чем новых.