Рынок. Сущность и виды рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 23:25, реферат

Описание

Цель - прибыль, средства – любые, лишь бы не противоречили явно законодательству, и лишь бы большинство сильно не ругалось.
Маркетинг это искусство, основанное на опыте. Идет постоянное совершенствование методов воздействия на потребителя. Умелое манипулирование ассоциативностью человеческого мышления позволяет обрабатывать массовое сознание и формировать общественное мнение на уровне условных рефлексов. Главное чтобы это работало. Обман, умалчивание, введение в заблуждение, хитрость на грани мошенничества все используется в тщательно продуманных и взвешенных пропорциях. Главное чтобы это работало.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..2
1. Сущность и определение целевого рынка. Виды рынка…………………….4
2. Сегментирование рынка……………………………………………………...16
3. Оценка емкости рынка……………………………………………………......25
4. Планирование рынка предприятия «Стройиндустрия»…………………….29
Заключение…………………………………………………………………….....32
Список литературы……………………………………………………………....33

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 184.50 Кб (Скачать документ)

Точка безубыточности определяется по формуле:

X = Sуп(за год) / ( P(ед. прод.) - Sпер(ед. прод.)) = 737 600 000 / ( 2555 555, 3 - 2 222 222) = 2213

 

Заключение

Названия маркетинговых  планов обычно варьируются: «Бизнес-план», «Маркетинговый план», иногда — «Операционный план». Большинство маркетинговых планов рассчитаны на один год (иногда на несколько лет). Планы различаются по своему объему — они содержат от 10 до 50 страниц. Некоторые компании подходят к разработке планов очень серьезно, другие рассматривают их как руководство к действию. По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов являются их нереалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.

Компания должна сопоставлять показатели потенциальных покупателей её продукции, определять основных конкурентов, взять на заметку новые достижения в области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние каналов распределения выпускаемой продукции. Обобщая сказанное, компания должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды (демографические, экономические, технологические, социальные, культурные), а также моменты микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики),которые влияют на возможности получения прибыли.

Высокоэффективные компании стремятся соответствовать  или превзойти ожидания заинтересованных групп, координируют рабочие процессы, эффективно используют внутренние и внешние источники ресурсов; организационная культура таких компаний ориентирована на успех.

 

 

 

 

Список  литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и ста-тистика, 1997.

2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования, СПб, 2003.  
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. М.: 1999.  
4. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 1996. - 96 с.  
5. Сборник Бизнес-планов: Современная практика и документация. Отече-ственный и зарубежный опыт. Выпуск 1. / Под ред. В.М. Попова - М.: Финансы и статистика, 1997.

6. Справочник  директора предприятия / Под ред.  М.Г. Лапусты. - М.: ИН-ФРА-М, 2003.

7. Стратегическое  планирование / Под ред. Уткина  Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998.  
8. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное де-ло - М.: АКАЛИС, 1996.

9. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2001. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).

10. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002

11. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2001 – 512 с.: илл.

12. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996.

13. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.

14. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997. – 356с.

15. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 608 стр.

16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. – 640 стр.


Информация о работе Рынок. Сущность и виды рынка