Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:37, реферат
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
Введение…………………………………………………………………………...2 Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка……………………………………………………………………………….3 Признаки сегментации……………………………………………………………5 Основные сегменты туристского рынка………………………………………...6 Классификация Г.Гана……………………………………………………………9 Заключение……………………………………………………………………….11 Список литературы………………………………………………………………12
а) «эксперты», коллекционирующие посещаемые ими достопримечательности;
б) « эмоциональные любители культуры и природы»;
в) «специалисты»,
которые углубляют свои знания в
определенных областях культуры, истории, искусства.
Заключение.
В нашей работе была рассмотрена сегментация туристического рынка.
Туристический рынок представляет собой сферу реализации туристического продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, т.е. между туристом, турагентством, туроператором.
Туристский рынок
выступает так же как сфера
проявления экономических отношений
между производителями и
Сегментация рынка - деление рынка на однородные удельные рынки. Различают сегменты спроса на рынке и сегменты предложения на рынке туруслуг.
Выделяют три группы критериев сегментации спроса на рынке:
географические
социо-демографические
психолого-поведенческие
Выявлением компонентов предложения осуществляется по иным критериям, чем в спросе основным сегментационным критерием является здесь характеристика производимых услуг.
Список литературы.
1.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр.
(А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн.
ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003.
- 572 с. 2.Академия рынка: маркетинг
/А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика,2003.
Информация о работе Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка