Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:37, реферат

Описание

При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2 Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка……………………………………………………………………………….3 Признаки сегментации……………………………………………………………5 Основные сегменты туристского рынка………………………………………...6 Классификация Г.Гана……………………………………………………………9 Заключение……………………………………………………………………….11 Список литературы………………………………………………………………12

Работа состоит из  1 файл

маркетинг в туризме.doc

— 60.00 Кб (Скачать документ)

а) «эксперты», коллекционирующие посещаемые ими достопримечательности;

б) « эмоциональные  любители культуры и природы»;

в) «специалисты», которые углубляют свои знания в  определенных областях культуры, истории, искусства.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В нашей работе была рассмотрена сегментация туристического рынка.

Туристический рынок представляет собой сферу  реализации туристического продукта и  экономических отношений, возникающих  между покупателями и продавцами туристского продукта, т.е. между  туристом, турагентством, туроператором.

Туристский рынок  выступает так же как сфера  проявления экономических отношений  между производителями и потребителями  туристского продукта.

Сегментация рынка - деление рынка на однородные удельные рынки. Различают сегменты спроса на рынке и сегменты предложения на рынке туруслуг.

Выделяют три  группы критериев сегментации спроса на рынке:

географические

социо-демографические

психолого-поведенческие

Выявлением компонентов  предложения осуществляется по иным критериям, чем в спросе основным сегментационным критерием является здесь характеристика производимых услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

1.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 572 с.     2.Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика,2003.                                                                                                   3.Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006. 4.Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. - М.: Международные отношения, 2006. - 176 с.                       5.Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2004г.         6.Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,2005 7.Борсученко Э. И., Барановский А. И. Бизнес и зоны свободного предпринимательства. - К.: УкрИНТЭИ, 2003. - 36 с.                      8.Герасименко В. Г. Фирменная структура туристического рынка Одессы. / В сб.: «Международная научная конференция «Актуальные проблемы развития торговли, гостиничного хозяйства и туризма в условиях рыночных отношений». - Киев, 2003. - С. 157-159.                                              9.Германович Н. М., Ильина Л. А. Ценообразование в туристско-экскурсионном обслуживании. Учебное пособие. - М.: ЦРИБ «Турист», 2003.   10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002. - 736 с.  11.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета,

 


Информация о работе Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка