Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:18, контрольная работа

Описание

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоватьсяотдельные товары и/или комплексы маркетинга. Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………….3

1. Сегментация рынка ………………………………………………………………....4

1.1 Схема сегментации рынка………………………………………………………4

1.2 Принципы сегментации…………………………………………………………5

1.3 Методы сегмантации…………………………………………………………….5

2. Детальная сегментация и стандаритзация ………………………………………….7

2. 1 Выявление целевого сегмента…………………………………………………..7

2. 2 Гиперсегментация и контрсегментация………………………………………..10

Заключение………………………………………………………………………………12

Список литературы……………………………………………………………………....13

Работа состоит из  1 файл

контрольная.docx

— 93.39 Кб (Скачать документ)

Список использованной литературы:

1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.

2. Ламбен Ж.-Ж.  Стратегический маркетинг. Европейская  перспектива. СПб:

Наука. 1996. 589 с.

3. Карпов В.Н.  Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.

4. Маркетинг  ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с.

5. Попов Е.В.  Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ.

1998. 200с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Сегментация рынка