Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:18, контрольная работа
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоватьсяотдельные товары и/или комплексы маркетинга. Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам.
Введение ……………………………………………………………………………….3
1. Сегментация рынка ………………………………………………………………....4
1.1 Схема сегментации рынка………………………………………………………4
1.2 Принципы сегментации…………………………………………………………5
1.3 Методы сегмантации…………………………………………………………….5
2. Детальная сегментация и стандаритзация ………………………………………….7
2. 1 Выявление целевого сегмента…………………………………………………..7
2. 2 Гиперсегментация и контрсегментация………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………………………12
Список литературы……………………………………………………………………....13
Список использованной литературы:
1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.
2. Ламбен Ж.-Ж.
Стратегический маркетинг.
Наука. 1996. 589 с.
3. Карпов В.Н.
Выбор целевого рынка /
4. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.:
Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с.
5. Попов Е.В.
Теория маркетингового
1998. 200с.