Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:58, контрольная работа

Описание

Сегментация рынка - это процесс разделения рынка на отдельные части (сегменты), отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции для производителя, то есть разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых требуются отдельные виды товаров.
Таким образом, сегментация - это деятельность, направленная на разделение рынка на сегменты, различающиеся своими требованиями по отношению к товару или реакцией на различные виды деятельности на рынке (реклама, методы сбыта).

Содержание

1.Сегментация рынка товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации……3
2.Этапы проведения комплексного маркетингового исследования…………..…6
3.Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часто используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры……………………………………………………….…9

Список использованной литературы…………………………………………..….13

Работа состоит из  1 файл

тема 10 маркетинг готова.docx

— 29.52 Кб (Скачать документ)

     Список  использованной литературы 

  1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г;
  2. Под. ред. акад.А.Н. Романова. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г.
  3. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. – Москва: ЭКМОС, 2001 г.
  4. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003 г.
  5. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. – Москва: «Финансы и статистика», 2002 г.
  6. Марктинг: Учебник для вузов/ Под. Ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  7. А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5 (54), 2000 г.
  8. http://market-pages.ru
  9. http://lib.vvsu.ru
  10. http://onby.ru
  11. http://www.marketing.spb.ru

Размещено на Allbest.ru 
 
 

Информация о работе Сегментация рынка