Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 09:39, шпаргалка

Описание

Ответы на вопросы для подготовки к экзамену

Работа состоит из  1 файл

ответы маркетинг.docx

— 55.87 Кб (Скачать документ)

решения для удовлетворения их потребностей. Для формирования долгосрочной

лояльности потребителей они создают  клубы покупателей, творчески используют

связи с общественностью и концентрируются  на качестве товаров.

Три стадии развития маркетинговой  практики.

1. Антрепренерский (предпринимательский)  маркетинг. Большинство компаний 

основываются людьми, которые, заметив  открывающиеся возможности 

и добиваясь внимания потенциальных  потребителей, буквально «стучатся 

в каждую дверь». Джим Кох, основатель Boston Beer Company, чье

марочное пиво «Samuel Adams» является наиболее ходовым из сортов «ремесленного

» пива, начинал в 1984 г. с того, что, предлагая на пробу новое 

пиво «Samuel Adams», сам развозил бутылки по барам и уговаривал, упрашивал

барменов предложить его напиток  посетителям. В течение десяти

лет он ограничивался только прямыми  продажами и некоторыми мероприятиями 

по связям с общественностью. Сегодня  бизнес Дж. Коха оценивается 

примерно в $200 млн, а его компания — лидер американского рынка «ремесленного

» («настоящего») пива.4

2. Доктринальный маркетинг. По  мере развития когда-то небольшие  компании 

неизбежно переходят к доктринальному, выраженному в некоей «универсальной

» формуле маркетингу. Так, Boston Beer недавно начала телевизионную

рекламную кампанию стоимостью $15 млн. Сегодня в службе

сбыта компании работают почти 200 сотрудников, создан маркетинговый

отдел, занимающийся исследованиями рынка и успешно применяющий 

некоторые приемы профессиональных маркетинговых  фирм.

3. Интрепренерский маркетинг — завершающая стадия. Многие крупные компании

так и остаются на уровне доктринального маркетинга. (по Ф. Котлеру).

10 правил радикального маркетинга: 1) маркетинговую деятельность должен  возглавлять директор, 2) отдел маркетинга  должен быть не большим и  одноуровневым, 3) нелбходимо лично встречаться с наиболее важными для компании людьми, 4) с осторожностью относиться к результатам рыночных исследований, 5) нанимайте только страстных «миссионеров», 6) любите и уважайте своих покупателей, 7) создайте сообщество потребителей, 8) пересмотрите маркетинг-микс,9) приветствуйте здравый смысл, 10) будьте верны идеалам торговой марки.

 

29.Четыре  «Р» традиционного маркетингового  комплекса по Котлеру (product, price, place, promotion).

Маркетинг-микс

Чтобы добиться желаемого отклика  со стороны целевых потребителей, компании-

производители используют разнообразные  средства и инструменты, которые 

и образуют маркетинг-микс (комплекс маркетинга). Маркетинг-микс — совокупность

маркетинговых инструментов, которые  используются компанией для решения 

маркетинговых задач на целевом  рынке.15 На рис. 1.3 приведена предложенная

Джереми Маккарти классификация маркетинговых  инструментов,

объединенных в четыре группы: товар, цена, место и продвижение (известные  как 

четыре «Р» маркетинга — Product, Price, Place, Promotion).16

 

Решения о мероприятиях комплекса  маркетинга должны оказывать влияние  и 

на каналы распределения, и на конечных потребителей. Как правило, компания

может достаточно быстро изменить цены на товары, объемы поставок и рекламные 

расходы, но разработка новых продуктов  и трансформация каналов распределения 

требуют значительного времени. Следовательно, в краткосрочном периоде компания

способна провести гораздо меньше изменений маркетинга-микс, чем можно

было бы предположить, исходя из числа  входящих в него инструментов.

 

Роберт Лотерборн считает, что четыре «Р» компании-поставщика соответствуют

четырем «С» потребителя (Customer).'1

Четыре «Р» Четыре «С» Товар (Product) Решение потребителя (Customersolution) Цена (Price) Издержки покупателя (Customer cost) Место (Place) Удобство (Convenience) Продвижение (Promotion) Коммуникации (Communication) В конкурентной борьбе побеждают компании, которые удовлетворяют потребности

покупателей, обеспечивая им экономию средств, удобства приобретения

товара и эффективные коммуникации.

 

 

1.Основная концепция  менедж.Управ. и менедж. в основн. тождествен.1-ый отнгосит. к различ. Сферам челов. Деятельн., 2-ой только к управл. Соц.-эконом. Системами. терм. Менед. Можно трактов. Как умение добит.Поставл.Целей, использ. Труд, интеллек, мотивы повед. Людей, как слож. И многогран. Процесс, имеющ. 3 начала – науч. Подход, опыт и искусст. С 1-ой стор., менед. Это комплекс. Наука, с др. – самостоят. Вид профессион. Осуществ. Деятел. Основ. функ. Менед.: планирование, организация, мотивация, коммуникации, управление, процессы разработки и принятия решений, контроль.Издат. мен. – самост. Вид проф. Деят., направ. На достиж. Конкрет. Целей посредством рацион. Испол. Издат. И труд ресур.если испол. Систем подход, то издат (организ.) можно рассматр. Каксистему, состоящ из заимосв. Частей и имеющ. Как внутрен. Так и внешн среду.


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"