Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:43, шпаргалка
Маркетинг, понятие,цели.функции
методы маркетинговых исследований
Рынок. Его классификация. Два сектора внутреннего рынка
Орудия исследований при сборе первичной информации
понятие и структура маркетинговых исследований
Сегментирование по географическому признаку — разделение рынка на различные географические единицы : регион, область, район, размер города, плотность. После сегментации компания должна решить, где ее маркетинговые усилия будут наиболее эффективны
Сегментирование по демографическому признаку — разделение рынка в соответствии с: возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи, род занятий, уровень дохода, образование, национальность, вероисповедание. наиболее часто используема компаниями реакции покупателей на тот или иной товар в наибольшей степени зависят от демографических переменных.
Сегментирование по психографическому признаку — на основе ценностей, интересов, отношений, особенностей личности и образа жизни поведенческим при-знакам выделяют группы покупателей в зависимости от их знаний, отношений, характера использования и реакции на данный товар