Система маркетинговых планов. стратегическое и оперативное планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 08:00, реферат

Описание

Маркетинг - (англ. marketing, от market - рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50-60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.).

Содержание

Введение
Система маркетинговых планов…………………………………………………5
Стратегическое планирование…………………………………………………...8
Задачи стратегического планирования и этапы разработки стратегического плана на предприятии………………………………...11
Оперативное планирование…………………………………………………….18
Системы оперативного планирования………………………………….20
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Банковский маркетинг реферат.docx

— 50.01 Кб (Скачать документ)

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что целью планирования маркетинга является определение позиции  компании в данный момент, направлений  ее деятельности и средств достижения целей. Формальные процедуры планирования маркетинга обеспечивают большую прибыльность и стабильность компании в долгосрочной перспективе, а также помогают уменьшить  трения между сотрудниками компании.

Список использованной литературы.

  1. Банковское дело: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Г. Коробовой. – М.: Экономистъ, 2004.-751с.
  2. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007.-444с.
  3. Щегорцов В.А., Таран В.А. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-383с.
  4.   Артюхова Т.З., Ерёмин В.В. Маркетинг. Ч II.: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 204 с.
  5.   Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995. – 112 с.
  6. Берман Б., Эванс Д. Маркетинг / пер. с англ. – М., 2000. – 308 с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 192 с.
  8. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996. – 255 с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991.
  10. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Система маркетинговых планов. стратегическое и оперативное планирование