Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 08:00, реферат
Маркетинг - (англ. marketing, от market - рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50-60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.).
Введение
Система маркетинговых планов…………………………………………………5
Стратегическое планирование…………………………………………………...8
Задачи стратегического планирования и этапы разработки стратегического плана на предприятии………………………………...11
Оперативное планирование…………………………………………………….18
Системы оперативного планирования………………………………….20
Заключение
Список использованной литературы
Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что целью планирования маркетинга является определение позиции компании в данный момент, направлений ее деятельности и средств достижения целей. Формальные процедуры планирования маркетинга обеспечивают большую прибыльность и стабильность компании в долгосрочной перспективе, а также помогают уменьшить трения между сотрудниками компании.
Список использованной литературы.
Информация о работе Система маркетинговых планов. стратегическое и оперативное планирование