Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 07:15, реферат
Задачи, решаемые с помощью информационных технологий, лежат в пределах от сильно структурируемых (повторяющихся и рутинных, с заранее выработанной процедурой, детально описывающей алгоритм получения решения) до неструктурируемых, для которых описание процесса получения решения невозможно.
Большую группу в этой совокупности составляют слабо структурируемые задачи, решение которых связано с определением количественных и качественных переменных.
Это привело к созданию программных систем, основанных как на традиционных методах алгоритмической обработки данных, так и на методах создания и использования баз знаний. Наиболее плодотворными программными системами для решения таких задач является новая информационная технология, связанная с разработкой экспертных систем (ЭС) и системы поддержки принятия решений.
Введение……………………………………………………………………………...4
1. Понятие систем поддержки принятия решений………………………………...6
2. Характеристика систем поддержки принятия решений………………………..7
3. Архитектурно-технологическая схема СППР…………………………………………9
4. Хранилища данных……………………………………………………………...10
5. OLAP-технологии………………………………………………………………..12
6. Интеллектуальный анализ данных……………………………………………..13
Заключение………………………………………………………………………….15
Список используемой литературы………………………………………………...16
20. важная часть маркетингового исследовании – … маркетинговой информации (сбор)
21. операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека (анализ)
23. специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо процесса (прогнозирование)
24. свойство информации, заключающееся в том, что для большинства производственных и хозяйственных процессов характерна циклическая повторяемость составляющих их стадий (месяц, квартал, год), и соответственно характерна повторяемость информации, отражающей на этих стадиях процессы (периодичность)
25. период, ступень в развитии какого-либо явления, этап (фаза)
29. скорость внесения в информационную систему изменений информации о состоянии предметной области (оперативность)
31. совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) (сайт)
32. интервал времени от момента создания документа до его утилизации - это жизненный … документа (цикл)
33. система распределения объектов (предметов, явлений, процессов, понятий) по классам в соответствии с определенным признаком (классификация)
По вертикали:
1. одно из направлений научно-
7. система связи компьютеров и/или компьютерного оборудования (серверы, маршрутизаторы и другое оборудование) (сеть)
10. Программное … включает совокупность программ, реализующих функции и задачи АИТ и обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств (обеспечение)
12. элементарная неделимая единица экономической информации, выражающая определенные свойства объекта (реквизит)
13. основной носитель информации в информационной системе, связывающий электронную и бумажную формы представления информации (документ)
18. политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы (информатизация)
22. систематизированная совокупнос
26. степень приближения значения информации к истинному значению, (точность)
27. степень соответствия реального состояния экономического объекта и состояния информационной системы (актуальность)
28. вероятностная оценка информации (достоверность)
30. свойство информации, которое
заключается в том, что информация становится ясной и понятной, е
34. признак классификации (фасет)
а |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в |
м |
а |
р |
к |
е |
т |
и |
н |
г |
||||||||||||||||||||||||||||
п |
р |
о |
г |
р |
а |
м |
м |
а |
с |
т |
|||||||||||||||||||||||||||
с |
т |
р |
е |
с |
у |
р |
с |
у |
|||||||||||||||||||||||||||||
о |
п |
е |
р |
а |
т |
и |
в |
н |
о |
с |
т |
ь |
т |
е |
а |
н |
а |
л |
и |
з |
|||||||||||||||||
р |
ч |
ь |
к |
л |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
м |
а |
с |
с |
и |
в |
н |
в |
ь |
|||||||||||||||||||||||||||||
а |
н |
п |
р |
о |
г |
н |
о |
з |
и |
р |
о |
в |
а |
н |
и |
е |
и |
н |
ф |
о |
р |
м |
а |
ц |
и |
я |
|||||||||||
в |
и |
с |
з |
о |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
т |
м |
т |
п |
е |
р |
и |
о |
д |
и |
ч |
н |
о |
с |
т |
ь |
||||||||||||||||||||||
к |
о |
д |
и |
р |
о |
в |
а |
н |
и |
е |
ь |
н |
т |
т |
|||||||||||||||||||||||
м |
е |
м |
ф |
ь |
д |
д |
|||||||||||||||||||||||||||||||
а |
м |
о |
д |
у |
л |
ь |
е |
о |
о |
с |
б |
о |
р |
||||||||||||||||||||||||
т |
о |
о |
c |
т |
р |
у |
к |
т |
у |
р |
и |
р |
о |
в |
а |
н |
н |
о |
с |
т |
ь |
к |
|||||||||||||||
и |
б |
с |
а |
й |
т |
о |
м |
т |
у |
||||||||||||||||||||||||||||
ф |
а |
з |
а |
е |
т |
д |
г |
л |
о |
б |
а |
л |
и |
з |
а |
ц |
и |
я |
о |
м |
|||||||||||||||||
а |
с |
ь |
т |
в |
е |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ц |
п |
и |
и |
с |
с |
л |
е |
д |
о |
в |
а |
н |
и |
е | |||||||||||||||||||||||
и |
н |
т |
е |
р |
н |
е |
т |
б |
р |
а |
у |
з |
е |
р |
р |
т |
|||||||||||||||||||||
я |
ч |
ф |
а |
н |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
е |
а |
ц |
м |
а |
к |
р |
о |
с |
|||||||||||||||||||||||||||||
н |
к |
л |
а |
с |
с |
и |
ф |
и |
к |
а |
ц |
и |
я |
с |
|||||||||||||||||||||||
ц |
и |
к |
л |
е |
я |
т |
|||||||||||||||||||||||||||||||
е |
т |
ь |
27 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
17 |
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
21 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
23 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
18 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
28 |
13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||