Совершенствование системы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 11:18, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в гостинице «Волга» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности;
- дать краткую характеристику деятельности гостиницы «Волга»;
- провести анализ основных экономических показателей гостиницы;
- провести анализ внутренней и внешней среды;
- провести анализ структуры и организации маркетинговой деятельности ГК «Волга»;
- разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в гостинице.

Работа состоит из  1 файл

Совершенствование системы маркетинга в гостиничном бизнесе.doc

— 232.00 Кб (Скачать документ)

5. Осуществлять стратегический контроль маркетинга.

Создать компьютерную сеть, связывающее воедино разные подразделения .

Активно осуществлять координацию взаимодействия служб маркетинга и экономической службы, которая будет заключаться в составлении отделом маркетинга квартальных смет (бюджетов) расходов на маркетинг и подаче на рассмотрение и утверждение в экономическую службу. Кроме того, расчетом издержек гостиничного производства и калькулированием себестоимости услуг занимается экономическая служба, с которой служба маркетинга поддерживает взаимосвязь, в основном, для анализа и сопоставления цен гостиниц - конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47

 



Информация о работе Совершенствование системы маркетинга