Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:23, курсовая работа
Спорт сегодня стал очень выгодным бизнесом. Чтобы на нем можно было заработать, необходимо создание правильного имиджа спортсменов. Спортсмен, обладающий незаурядным имиджем, притягивает к себе внимание поклонников, фанатов и журналистов. О нем начинают говорить по телевидению и радио, печатать в газетах.
Третьей составляющей является отношение СМИ к определенному спортсмену. Ведь от СМИ зависит, с какой стороны зрителю, слушателю или читателю преподнесут того или иного спортсмена. Не в коем случае нельзя допускать откровенного хамства с журналистами. Это мстительные люди, они таких вещей не прощают. А задумывать о том, как наладить с ними определенные отношения, на мой взгляд, тоже не надо, так как если будут первые две составляющие, то они сами будут заинтересованы в спортсмене. Единственное, что при создании имиджа было бы желательно - это посещать разные светские мероприятия, где бывают и журналисты и люди, которые смогут предложить им какой-то контракт. Плюс не игнорировать журналистов, когда те хотят сделать какой-то сюжет или взять интервью.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спорт сегодня стал очень выгодным бизнесом. Чтобы на нем можно было заработать, необходимо создание правильного имиджа спортсменов. Спортсмен, обладающий незаурядным имиджем, притягивает к себе внимание поклонников, фанатов и журналистов. О нем начинают говорить по телевидению и радио, печатать в газетах. Такое привлечение внимание к спортсмену помогает ему заработать денег посредством использования себя как лица какой-нибудь рекламной компании. Например, сегодня «торговая марка Дэвид Бекхэм» стоит 334,5 миллионов долларов[6], но можно не сомневаться, что это не предел.
Для создания имиджа спортсмена необходимо три составляющих, которые должны быть взаимосвязаны друг с другом. Первое - неповторимый стиль в одежде и внешности. Второе - умение себя вести на публике. И третье - правильное выстраивание отношений со СМИ. При наличии этих трех условий как минимум есть все задатки для создания правильного имиджа, который поможет сделать карьеру не только в спорте, но и в бизнесе.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
•8. ПОЧЕМ
СПОРТИВНАЯ СЛАВА? http://2001.