Создание имиджа спортсмена

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:23, курсовая работа

Описание

Спорт сегодня стал очень выгодным бизнесом. Чтобы на нем можно было заработать, необходимо создание правильного имиджа спортсменов. Спортсмен, обладающий незаурядным имиджем, притягивает к себе внимание поклонников, фанатов и журналистов. О нем начинают говорить по телевидению и радио, печатать в газетах.

Работа состоит из  1 файл

курсовая №2 ок.doc

— 109.00 Кб (Скачать документ)

Третьей составляющей является отношение СМИ к определенному  спортсмену. Ведь от СМИ зависит, с  какой стороны зрителю, слушателю  или читателю преподнесут того или иного спортсмена. Не в коем случае нельзя допускать откровенного хамства с журналистами. Это мстительные люди, они таких вещей не прощают. А задумывать о том, как наладить с ними определенные отношения, на мой взгляд, тоже не надо, так как если будут первые две составляющие, то они сами будут заинтересованы в спортсмене. Единственное, что при создании имиджа было бы желательно - это посещать разные светские мероприятия, где бывают и журналисты и люди, которые смогут предложить им какой-то контракт. Плюс не игнорировать журналистов, когда те хотят сделать какой-то сюжет или взять интервью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спорт сегодня стал очень выгодным бизнесом. Чтобы на нем можно было заработать, необходимо создание правильного имиджа спортсменов. Спортсмен, обладающий незаурядным имиджем, притягивает к себе внимание поклонников, фанатов и журналистов. О нем начинают говорить по телевидению и радио, печатать в газетах. Такое привлечение внимание к спортсмену помогает ему заработать денег посредством использования себя как лица какой-нибудь рекламной компании. Например, сегодня «торговая марка Дэвид Бекхэм» стоит 334,5 миллионов долларов[6], но можно не сомневаться, что это не предел.

Для создания имиджа спортсмена необходимо три составляющих, которые должны быть взаимосвязаны  друг с другом. Первое - неповторимый стиль в одежде и внешности. Второе - умение себя вести на публике. И  третье - правильное выстраивание отношений  со СМИ. При наличии этих трех условий как минимум есть все задатки для создания правильного имиджа, который поможет сделать карьеру не только в спорте, но и в бизнесе.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  

  • 1. Чумиков А.Н.  Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000.
  • 2. Роджер Хэйвуд. Все о Public relations. Москва, Лаборатория базовых знаний, 1999.
  • 3. Лилиан Браун. Имидж - путь к успеху. Спб, Питер, 2000.
  • 4. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания http://www.webkniga.ru/books/11295_1_1.html
  • 5. Дэвид Бэкхем за $334 500000 http://www.glazok.ru/news/social/2003/06/19/950/print.html
  • 6. Имидж - это все! http://www.sb.by/article.php?articleID=4555
  • 7. О Спорт! Ты - ... PR? http://www.psycho.ru/biblio/advert/btl/sport_pr.html?print=yes

•8.      ПОЧЕМ СПОРТИВНАЯ СЛАВА? http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/12n/n12n-s29.shtml

  • 9. Звёздный PR http://www.tsovetnik.ru/ru/articles/?id=8
  • 10. Результат - ничто, имидж - все http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/2471
  • 11. Красота - страшная сила! http://www.tennis-russia.ru/tp/n11/grekov.html
  • 12. ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО РИТОРА-ПЕДАГОГАhttp://www.ostu.ru/conf/ruslang2005/trend6/kolesnikova.htm

Информация о работе Создание имиджа спортсмена