Создание нового товара и маркетинговая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 16:50, курсовая работа

Описание

Первая глава содержит теоретический материал по созданию нового товара. Здесь изложены и подробно рассмотрены этапы разработки товара.
Во второй главе проводится исследование процесса создания нового товара на примере предприятия Unilever. Здесь проведен анализ маркетинговых действий при создании, выводе на рынок и совершенствовании в течение жизненного цикла мыла Dove и разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса создания товара на предприятии.

Содержание

* Введение
o 1. Новый товар как средство повышения экономических результатов фирмы
o 1.1 Понятие “новый товар” и его виды
o 1.2 Общая схема разработки товара
o 2. Исследование процесса создания нового товара на примере мыла Dove
o 2.1 Характеристика предприятия “UNILEVER“.
o 2.2 Процесс создания и вывода на рынок мыла Dove и маркетинговые действия при этом
o 2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса создания нового товара на предприятия “UNILEVER“
o Заключение
o Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

создание нового товара.docx

— 39.22 Кб (Скачать документ)

Проблемы начались, когда в 1993-1994 годах “Procter & Gamble”  наконец запустил линию Oil of Olay, причем не только как мыло, но и в новой, набирающей популярность товарной категории  жидких увлажняющих средств для  душа. Более того, аналогичную пару продуктов конкурент представил в линейке еще одного своего бренда, Ivory Moisture Care. После тридцати с лишним лет превосходства на рынке Dove оказался в

Информация о работе Создание нового товара и маркетинговая деятельность