Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 15:50, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание текстового наполнения для 5 плакатов по специальностям в УГК им. И.И, Ползунова.
Основными целями создания рекламных плакатов является:
˗ привлечение внимания целевой аудитории к колледжу;
˗ представление информации о наборе на различные специальности колледжа.
Введение 4
1 История рекламного текста 5
1.1 Слоган 5
1.2 Шрифт 12
2 Рекламный текст. основные понятия. 17
2.1 Рекламная коммуникация 17
2.1.1 Цели рекламной коммуникации 18
2.2 Рекламный текст 24
2.2.1Структура рекламного текста 24
2.2.2Алгоритм составления рекламного текста 25
2.3 Слоган 28
2.3.1 Место слогана в структуре рекламного текста 29
2.3.2 Стилистические приемы при создании слоганов 30
2.4 Заголовок 35
2.5 Типографика 37
2.5.1Азы типографики 37
3 Разработка электронных макетов плакатов 39
3.1 Подготовительный этап разработки 39
3.2 Этап разработки 40
3.2.2 Разработка текстового наполнения 40
4 Экономические расчеты 47
Заключение 49
Список используемых источников 50
5 × 1 = 5 (часов) – для оформления 5 плакатов.
Доработка в оформлении 5плакатов по 1 часу на каждый.
1 × 5 = 5 (часов) – на доработку 5 плакатов.
Общие часы.
6 + 5 + 5 = 16 часов.
5 Стоимость электроэнергии 1кВТ/час = 2, 43 (рублей).
2, 43 × 41 = 26,24 (рублей) – стоимость всей затраченной электроэнергии.
Итого: 26,24 рубля.
Рассчитать сумму амортизационных отчислений, за время работы над 5 плакатами, количество дней, затраченных на создание практической части – 14.
А = Пстоимость × На ÷ 100, где А – ежегодная сумма амортизационных отчислений, Пстоимость – первоначальная стоимость компьютера, На – норма амортизационных отчислений (25%).
А = 20000 × 25% ÷ 100 = 5000 (рублей в год).
5000 × 14 ÷ 365 = 191, 8 (рублей) – отчисления за время работы.
Итого: 191, 8 рублей
Чтобы составить себестоимость витрин, необходимо сложить все затраты. Себестоимость = 1256, 25 + 3984 +1043, 2 + 26,24 + 191, 8 = 6522,69 рублей.
Информация о работе Создание текстового наполнения рекламной коммуникации