Специфика франчайзинга в СКД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 14:42, реферат

Описание

Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является рассмотреть мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию.

Содержание

Введение---------------------------------------------------------------------------------2
Глава 1. История развития франчайзинга-----------------------------------------3
1.1. Зарождение франчайзинга----------------------------------------------------3
1.2. Современный франчайзинг---------------------------------------------------5
Глава 2. Франчайзинг как модель ведения бизнеса----------------------------8
2.1.Франчайзор--------------------------------------------------------------------------9
2.2. Франчайзи---------------------------------------------------------------------------9
2.3. Франшиза---------------------------------------------------------------------------10
2.4. Покупка франшизы---------------------------------------------------------------11
2.5. Преимущества и недостатки франчайзинга---------------------------------13
Глава 3. Виды франчайзинга--------------------------------------------------------17
3.1. Товарный франчайзинг----------------------------------------------------------17
3.2. Производственный франчайзинг----------------------------------------------19
3.3. Деловой франчайзинг------------------------------------------------------------20
3.4. Другие виды франчайзинга-----------------------------------------------------22
3.5. Виды франчайзинговых систем-----------------------------------------------22
Глава 4. Развитие франчайзинга в России------------------------------------------25
4.1. Компании, занимающиеся франчайзингом в России----------------------28
4.2. Препятствия на пути развития франчайзинга в России--------------------29
Глава 5. Перспективы развития франчайзинга-------------------------------------31
5.1. В мире---------------------------------------------------------------------------------31
5.2. В России------------------------------------------------------------------------------33
Заключение-------------------------------------------------------------------------------38
Список использованной литературы------------------------------------------------40

Работа состоит из  1 файл

реферат.docx

— 52.20 Кб (Скачать документ)

2.         Гордиенко И. Еще один выгодный  незнакомец: франчайзинг// Питание и  общество №4 2001 г. с15,24.

3.         Завьялов  Н.  Имидж-все // Школа  своего дела 01/2006 г. с 76

4.         Ленц Е. Ретейл-франшизы // Секрет фирмы 11/2005 г. с 10

5.         Мендельсон М. Руководство по  франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995 г.

6.         Никифорова И. За чистоту жанра  // Секрет фирмы 05/2006 г. с 55

7.         Новосельцев О. Оценка коммерческой  концессии.// Хозяйство и право  №3 2000 г.

8.         Панина М. Фаза активного развития  франчайзинга на российском рынке  // Деньги 02/2006 г. с 9

9.         Практикум по франчайзингу для  российских предпринимателей. / Под  ред. Силинга С.А. -Спб. 1997.

10.    Рогов В. Франчайзинг - эффективная  форма сотрудничества//  Экономика  и жизнь. №11 1998 г. с20-21.

11.    Карьера.-2002.-№10-с.16-17

12.    Тотьев К. Коммерческая концессия.// Известия делового мира N5-(21).

13.    Карих Е. Государство франчайзинг.  –Карьера.-2002.-№ 10.с.15-19.

14.     Корнев Г. Франшиза косит наши  торговые ряды. –Финансовая Россия.-2001.-№47.-с.4.

15.     Кочетков Г.Б. Франчайзинг: Организация  малого бизнеса. - США, Канада:экономика,политика,культура.-2002.-№4.-с.102-118.

16.     Кочетков Г.Б. Социальная функция  франчайзинга.- Человек и труд.-2003.-№2.-с.32-36.

17.     Колесников. Практикум по франчайзингу  для российских предпринимателей .-М.,-2002.-с.53-54.

18.     Поворин С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. -Маркетинг в России и за рубежом.-2003.-№3.-с.29-32.

19.     Рыков И.В. Франчайзинг в деятельности  отечественных производителей. -Маркетинг в России и за рубежом.-2003.-№6.-с.81-88.

20.    Кнорринг В.И. Теория,практика и искусство управления.-М.,-2001.-с.82.

21.     Сорокина Т. Франчайзинг в розничных  сетях: франчайзинговые проекты на розничном рынке. -Управление компанией.-2003.-№8.-с.22-26.

22.    Internet / www.deloshop.ru (магазин франшиз и все о франчайзинге).

23.    Internet / www. buybrand.ru (покупка франчайзинга).

 

[1] Карьера.-2002.-№10-с.16-17

[2] Карих  Е. Государство франчайзинг. –Карьера.-2002.-№ 10.с.15-19.

[3] Практикум  по франчайзингу для российских  предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 1997.

1 Кнорринг В.И. Теория,практика и искусство управления.-М.,-2001.-с.82.

[4] Мендельсон  М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995

1 А.Майлер, С. Силинг, Т. Ерошкина, В.Колесников. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей .-М.,-2002 .-с.53-54.

[5] Никифорова  И. За чистоту жанра // Секрет  фирмы 05/2006 г. с 55

[6] Рыков  И.В. Франчайзинг в деятельности  отечественных производителей. -Маркетинг в России и за рубежом.-2003.-№6.-с.81-88.

[7] Практикум  по франчайзингу для российских  предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 1997.

[8] Панина  М. Фаза активного развития  франчайзинга на российском рынке  // Деньги 02/2006 г. с 9

1 Карьера.-№8.-2003.-с.19.


Информация о работе Специфика франчайзинга в СКД