Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 14:42, реферат
Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является рассмотреть мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию.
Введение---------------------------------------------------------------------------------2
Глава 1. История развития франчайзинга-----------------------------------------3
1.1. Зарождение франчайзинга----------------------------------------------------3
1.2. Современный франчайзинг---------------------------------------------------5
Глава 2. Франчайзинг как модель ведения бизнеса----------------------------8
2.1.Франчайзор--------------------------------------------------------------------------9
2.2. Франчайзи---------------------------------------------------------------------------9
2.3. Франшиза---------------------------------------------------------------------------10
2.4. Покупка франшизы---------------------------------------------------------------11
2.5. Преимущества и недостатки франчайзинга---------------------------------13
Глава 3. Виды франчайзинга--------------------------------------------------------17
3.1. Товарный франчайзинг----------------------------------------------------------17
3.2. Производственный франчайзинг----------------------------------------------19
3.3. Деловой франчайзинг------------------------------------------------------------20
3.4. Другие виды франчайзинга-----------------------------------------------------22
3.5. Виды франчайзинговых систем-----------------------------------------------22
Глава 4. Развитие франчайзинга в России------------------------------------------25
4.1. Компании, занимающиеся франчайзингом в России----------------------28
4.2. Препятствия на пути развития франчайзинга в России--------------------29
Глава 5. Перспективы развития франчайзинга-------------------------------------31
5.1. В мире---------------------------------------------------------------------------------31
5.2. В России------------------------------------------------------------------------------33
Заключение-------------------------------------------------------------------------------38
Список использованной литературы------------------------------------------------40
2.
Гордиенко И. Еще один
3. Завьялов Н. Имидж-все // Школа своего дела 01/2006 г. с 76
4. Ленц Е. Ретейл-франшизы // Секрет фирмы 11/2005 г. с 10
5. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995 г.
6.
Никифорова И. За чистоту
7.
Новосельцев О. Оценка
8.
Панина М. Фаза активного
9. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 1997.
10. Рогов В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества// Экономика и жизнь. №11 1998 г. с20-21.
11. Карьера.-2002.-№10-с.16-17
12. Тотьев К. Коммерческая концессия.// Известия делового мира N5-(21).
13.
Карих Е. Государство
14. Корнев Г. Франшиза косит наши торговые ряды. –Финансовая Россия.-2001.-№47.-с.4.
15.
Кочетков Г.Б. Франчайзинг:
16.
Кочетков Г.Б. Социальная
17.
Колесников. Практикум по франчайзингу
для российских
18. Поворин С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. -Маркетинг в России и за рубежом.-2003.-№3.-с.29-32.
19.
Рыков И.В. Франчайзинг в
20. Кнорринг В.И. Теория,практика и искусство управления.-М.,-2001.-с.82.
21.
Сорокина Т. Франчайзинг в
22. Internet / www.deloshop.ru (магазин франшиз и все о франчайзинге).
23. Internet / www. buybrand.ru (покупка франчайзинга).
[1] Карьера.-2002.-№10-с.16-17
[2] Карих
Е. Государство франчайзинг. –
[3] Практикум
по франчайзингу для
1 Кнорринг В.И. Теория,практика и искусство управления.-М.,-2001.-с.82.
[4] Мендельсон
М. Руководство по
1 А.Майлер, С. Силинг, Т. Ерошкина, В.Колесников. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей .-М.,-2002 .-с.53-54.
[5] Никифорова И. За чистоту жанра // Секрет фирмы 05/2006 г. с 55
[6] Рыков
И.В. Франчайзинг в
[7] Практикум
по франчайзингу для
[8] Панина
М. Фаза активного развития
франчайзинга на российском
1 Карьера.-№8.-2003.-с.19.