Специфика производства рекламного продукта в печатной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 23:33, курсовая работа

Описание

Цель данного курсового исследования – изучить особенности создания рекламы в прессе, рассмотреть достоинства и недостатки журнальной и газетной рекламы; факторы, влияющие на восприятие печатной рекламы, а также новые приемы, применяемые для привлечения большего внимания к рекламному обращению в прессе.
Актуальность темы исследования состоит в привнесении новых методов усовершенствования печатной рекламы, повышения эффективности печатной рекламы на основе детального изучения материала по выбранной тематике.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Определение печатной рекламы ……………………………………………4
2. Печатная реклама в системе современных коммуникаций………………...6
3. Характеристика коммуникации в газетной и журнальной рекламе………12
4. Способы повышения эффективности рекламы в прессе………………….19
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………..29

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа РТПРП.doc

— 156.00 Кб (Скачать документ)

 

1.      Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность [Текст]: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. - 96 с

2.      Бедулин, Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. Путеводитель рекламиста и рекламодателя [Текст] : проф. бизнес-пособие для топ-менеджеров периодических изданий, руководителей и сотрудников рекламных служб / Ю. Бедулин. – СПб.: Питер, 2001. - 119 с.

3.      Катернюк,  А. В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону : Феникс -  2001. – 320 с.

4.      Коваленко В. Г. Печатная реклама [Электронный ресурс]. Код доступа: http://mastervo.ru/downloads/uchebniki/pechatnaya-reklama--uchebnik.html

5.      Мудров А.Н. Основы рекламы [Текст]: учебник /2-е изд. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — С. 204-211

6.      Печатная реклама [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.rwest.ru/printpress/

7.      Психология рекламы. Печатная реклама [Электронный ресурс]; код доступа: http://psylist.net/reklam/00023.htm

8.      Реклама в газете, журналах, прессе, СМИ [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.rusmediagroup.ru/atl/press.php

9.      Реклама в журналах [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.brand-pressa.ru/serv__idP_53_idP1_1224.html

10. Реклама в прессе - Виды размещения в газетах и журналах [Электронный ресурс]; код доступа: http://ps.agency-siam.ru/

11. Создание печатной рекламы [Электронный ресурс]; код доступа: http://propel.ru/pub/36.php

12. Феофанов, О. А. Современные рекламные технологии [Текст] / О. А. Феофанов – СПб.: Питер, 2000. – 342 с.

13. Megapro. Рекламное агентство полного цикла [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.megapro.ru/ru/main/servicepage/20/

 

 

 



[1]Печатная реклама [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.rwest.ru/printpress/

[2] Феофанов, О. А. Современные рекламные технологии [Текст] /О. А. Феофанов – СПб.: Питер, 2000. – 342с.

[3]Реклама в газете, журналах, прессе, СМИ [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.rusmediagroup.ru/atl/press.php

[4] Бедулин, Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. Путеводитель рекламиста и рекламодателя [Текст] : проф. бизнес-пособие для топ-менеджеров периодических изданий, руководителей и сотрудников рекламных служб / Ю. Бедулин. -  СПб.: Питер, 2001. - 119 с.

[5] Реклама в газете, журналах, прессе, СМИ [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.rusmediagroup.ru/atl/press.php

[6] Катернюк,  А. В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону : Феникс -  2001. – 320 с.

[7]Реклама в журналах [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.brand pressa.ru/serv__idP_53_idP1_1224.html

[8]Реклама в газете, журналах, прессе, СМИ [Электронный ресурс]; код доступа:http://www.rusmediagroup.ru/atl/press.php

[9] Печатная реклама [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.rwest.ru/printpress/

[10] Психология рекламы. Печатная реклама [Электронный ресурс]; код доступа: http://psylist.net/reklam/00023.htm

[11] Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность [Текст]: конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с

[12] Реклама в газете, журналах, прессе, СМИ [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.rusmediagroup.ru/atl/press.php

[13] Катернюк,  А. В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону : Феникс -  2001. – 320 с.

[14] Реклама в прессе - Виды размещения в газетах и журналах [Электронный ресурс]; код доступа: http://ps.agency-siam.ru/

[15] Реклама в журналах [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.brand-pressa.ru/serv__idP_53_idP1_1224.html

[16] Реклама в журналах [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.brand-pressa.ru/serv__idP_53_idP1_1224.html

[17] Коваленко В. Г. Печатная реклама [Электронный ресурс]: учебник Код доступа: http://mastervo.ru/downloads/uchebniki/pechatnaya-reklama--uchebnik.html

[18] Реклама в газете, журналах, прессе, СМИ [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.rusmediagroup.ru/atl/press.php

[19] Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность [Текст]: конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с

[20] Феофанов, О. А. Современные рекламные технологии [Текст] / О. А. Феофанов – СПб.: Питер, 2000. –342с.

[21] Megapro. Рекламное агентство полного цикла [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.megapro.ru/ru/main/servicepage/20/

[22] Коваленко В. Г. Печатная реклама [Электронный ресурс]: учебник Код доступа: http://mastervo.ru/downloads/uchebniki/pechatnaya-reklama--uchebnik.html

[23] Печатная реклама [Электронный ресурс]; код доступа: http://www.rwest.ru/printpress/

[24] Феофанов, О. А. Современные рекламные технологии [Текст] /О. А. Феофанов – СПб.: Питер, 2000. – 342с.


Информация о работе Специфика производства рекламного продукта в печатной рекламе